Главные предпосылки аварий и как их избежать
- Позор! Россия на первом месте по количеству погибших в ДТП, - устроил разгон гаишному ведомству президент Дмитрий Медведев после череды жутких аварий на дорогах Рф. />
Это на самом деле так - среди всех европейских стран мы 1-ые. Но если брать во внимание статистику по всему миру, то в Индии, например, ситуация еще ужаснее. Глобальная организация здравоохранения опубликовала отчет о дорожной безопасности: 1-ая в списке победителей по смертям в абсолютных цифрах страна Будды. Обобщив данные за 2007 год, исследователи отыскали, что по количеству смертей на дорогах она опережает даже более населенный (и обладающий вдвое большущим автопарком - в 148 млн. единиц) Китай. Если в Китае раз в год гибнет около 90 тыс. человек и получает ранения порядка 431 тыс., то в Индии эта цифра составляет 105 тыс. погибших и 456 тыс. покалеченых. Главные предпосылки аварий и как их избежать Что касается Рф, то мы оказались на постыдном четвертом месте среди всех стран.

Главными причинами плохой ситуации на дорогах спецы называют следующие нарушения Правил дорожного движения.

Выезд на встречную полосу
Рядовая ситуация. В Рф самой обыкновенной является случай, когда шофер выруливает прямо на полосу, отделенную сплошной полосой. А то и 2-мя, хотя такое движение воспрещено Правилами дорожного движения и строго наказывается. Такие маневры мы даже не будем рассматривать. Но бывают случаи, когда двухполосная дорога разбита пунктирной - на такой выезд не запрещен.Главные предпосылки аварий и как их избежать

Как правильно делать маневр. Инструкторы школы вождения Бмв Driver Training напоминают, что самые стршные «встречные» трагедии случаются на перекрестках, поэтому, до того как идти на обгон, удостоверьтесь, что окончите маневр до скрещения. Если идущее перед вами авто притормаживает или включает поворотники - впереди остановка или неприметный перекресток.

Оценивайте расстояние! Если вы едете со скоростью 100 км в час и желаете обогнать автомобиль, рассчитывайте, что для окончания маневра будет необходимо метров 200. Вы успеете «уложиться»?

Если узрели приближающийся встречный транспорт, пытайтесь вернуться на прежнее место или, если деваться некуда, хотя бы остановитесь. Это менее опасно, чем давить тапку в пол в надежде окончить обгон.

ЦИТАТА В ТЕМУ

Только В Рф, обгоняя по стречке, можно получить удар сзади. Неправильные поворот и разворот

Главные предпосылки аварий и как их избежатьРядовая ситуация. Очаровательная блондинка за рулем тормознула перед перекрестком в левом ряду, дожидаясь возможности повернуть на лево. Заметьте: она ничего не нарушила, поворотники включила... Но через несколько секунд автомобиль при повороте задевает грузовик с прицепом.

Причина. При подъезде к перекрестку дама не направила внимания на то, что на перекрестке разрешен поворот из нескольких рядов. И она не удостоверилась, что справа маневр начинает машина, которой для этого требуется больше места (грузовик с прицепом) - а значит, не соблюла дистанцию.
Как правильно делать маневр. Сначала нужно отыскать безопасное место для разворота. Посмотреть в зеркало заднего вида и включить левый поворотник (непосредственно в такой последовательности!). Начиная делать маневр, опять посмотреть в зеркало (пропустить транспорт, движущийся в прямом направлении - попутном и встречном).

«Колеса держите только прямо. Многие водители выворачивают их в сторону поворота, - говорит инструктор школы вождения и ведущая автопередачи на «Домашнем» канале Екатерина Каренина. - Это очень неверно и очень опасно: если случаем въедут сзади, ваш автомобиль по инерции выскочит на полосу встречного движения».

Если справа стоит автомобиль с прицепом, то увеличивайте интервал меж поворотами на 1,5 - 2 метра. При развороте пытайтесь держаться на уровне тягача или опережая его, но не сзади. Необмысленный обгон

Рядовая ситуация. Шофер легковушки решил обогнать тихоход. Посмотрел в зеркало заднего вида, удостоверился, что никому не мешает, и копотливо начал перестраиваться. И тут же получил удар сзади...Главные предпосылки аварий и как их избежать

Причина. Шофер проверил дорогу слева. Но он не увидел, что машина, которая ехала сзади, тоже замигала поворотником - в итоге обогнать легковушку не вышло, а вот догнать - да. Как правильно делать маневр. «Водитель должен не только правильно делать маневры, ну и уметь оценвать ситуацию и предвещать ее развитие. В любом ДТП виноваты оба водителя, даже если один ехал на зеленый, а 2-ой на красный: 1-ый должен был удостовериться, что справа или слева на запрещающий не несется лихач», - говорит создатель учебников по вождению, победитель СССР по автогонкам Миша Горбачев.

Не забывайте включать поворотники, даже если едете в чистом поле (в ситуации, описанной выше, 1-ый шофер наверняка этого не сделал). При Всем Этом поворотники нужно включать не слету при выполнении маневра, а секунд за 5 - 7. А некоторые водители при всем еще подают звуковой сигнал.

Участок дороги при всем этом быть прямым, видимость - более 350 метров.

Чем больше габариты автомобиля, который вы желаете обогнать, тем дальше следует от него держаться.

Не следует совершать обгон вслед за еще одним обгоняющим, если он имеет огромные габариты. Вы можете не узреть, что происходит перед ним на дороге, и в последний момент он не успеет увернуться.

Не обгоняйте крупногабаритные ТС, если впереди есть остановка или перекресток: дорогу может начать перебегать человек, а вы этого не увидите. Резкое торможение

Главные предпосылки аварий и как их избежатьРядовая ситуация. Шофер Peugeot рад: он увидел место для парковки. Шофер Saab не рад: он вдруг увидел перед собой резко тормозящий Peugeot.

Причина. Тот русский нигилизм, о котором писал Тургенев и упоминал не далее как на попрошлой неделе министр внутренних дел Нургалиев, разбирая увеличившееся в июле количество аварий. Нигилизм - это когда опровергают все правила, в том числе и Правила ДД. Как правильно делать маневр. В Данном Случае шофер Peugeot должен был включить поворотники, убедиться в том, что автомобиль сзади находится на достаточном расстоянии, и резкое торможение поменять на замедленное.

Директор школы водительского мастерства Driving Art Дмитрий Болысов советует: «Если столкновение все таки безизбежно, водителю Peugeot нужно повернуть руль на право (позволить автомобилю развернуться, чтобы не удариться во впереди стоящую ). Водителю Saab нажать на тормоз и повернуть руль чуть левее, не дать автомобилю затягиваться внутрь и сохранить прямолинейность». Главные предпосылки аварий и как их избежать Лада Корниенко, kp-avto.ru
ремонт автомобиля