Подготовка к зиме: авто шины
Октябрь подходит к концу, а значит, скоро наступит "День жестянщика" - непосредственно так мы привыкли называть 1-ые дни заморозков и снегопада. Самое время заехать в шиномонтаж и переобуться «на зиму».
Производители, ГИБДД, сервисы, ну и большая часть водителей сходятся во миропонимании, что готовить автомобиль к зиме необходимо уже в октябре. Как среднесуточная температура падает до +5 градусов, можно смело (даже нужно) выкатывать зимние покрышки. Ну, или ехать их брать.
Неувязка выбора резины вставала и встает фактически перед каждым водителем. Проконсультировавшись со спецами, Finamauto предлагаем для вас несколько советов, как очень обезопасить себя и собственного четырехколесного друга зимой. Опытные водители, естественно, могут это знать, но новым информация, изложенная ниже, будет полезна.
Шипованная или нешипованная резина?
Этот выбор - боль в голове для многих автовладельцев и споры о преимуществах и недостатках разных типов шин будут продолжаться до тех пор, пока наше правительство не запретит внедрение шипованной резины в городах. Обычный способ понять, какую резину выбрать - сравнить эксплуатационные особенности шипованной и нешипованной резины:
1) Гололедица - шипованная резина
2) Асфальт - нешипованная резина
3) Сугробы и снежные завалы - шипованная резина
4) Мокроватый снег + грязюка - нешипованная
5) Шумность - нешипованная
Таким Образом, выбор резины прямопропорционален дорогам, по которым предстоит ездить. На что навести особенное внимание при покупке шин?
Сначала давайте определимся с производителем. Все покрышки делятся на три категории. 1-ая категория - самая качественная, ну и самая дорогая. К ней относятся шны компаний Nokian, Michelin, Good Year, Continental, Pirelli, Dunlop, Bridgestone и Gislaved. Ко 2-ой категории относятся: BFGoodridch, Yokohama, Kumho, Hankkook, Fulda, Toyo и другие. В конце концов, самые дешевые шины: "Кама", "Таганка" и другие.
На Данный Момент принципно правильно подобрать размер.
На боковине покрышки указана маркировка, например, 225/55 R16 82V. Что это значит?
225 - Ширина шины в накачанном состоянии
55 - Высота шины. Указывается в процентном соотношении от ширины шины. В нашем случае 123,5 мм.
R - Обозначение конструкции. R - радиальное размещение слоев нитей корда. Бывает еще диагональная конструкция, но в наше время встречается очень время от времени.
16 - Посадочный поперечник в дюймах.
82 - Условный индекс нагрузки
V - Индекс скорости
Наилучший размер шины указан в сервисной книжке автомобиля. Если нет, то его можно узнать у хоть какого дилера. Принципно соблюдать размерность, которую советует производитель. Несоблюдение этого параметра не только опасно, ну и может првести к лишению гарантии.
Попадаются покрышки, на которых стоят разноцветные маркеры (зеленые, красные, желтые). Многие думают, что так на резине обозначают брак, но это не так. Цветная метка служит для обозначения места, в каком должен находиться ниппель.
Эксплуатация покрышек
Зимой, вобщем как и летом, правила эксплуатации шин довольно просты. Во-1-х, резкие ускорения и торможения приводят к быстрому стиранию протектора. Во-2-х, не стоит притираться к бордюрам. В-3-х, следует внимательно глядеть за давлением в шинах. Пятно контакта прямо влияет на маневренность автомобиля.
Согласно «Перечню изъянов и аспект, при которых воспрещено эксплуатация транспортных средств», высота протектора должна быть более 1,6 мм. Не считая этого, нельзя устанавливать на одну ось разные шины (по рисунку, конструкции и т.д.).
Всех тонкостей и подробностей выбора шин, естественно, в одной статье не описать. И эта статья не последняя. Главное, что выбрать правильную резину, которая подходит вашему автомобилю с этими заниями можно. Приятной зимы. //finamauto.ru
ремонт автомобиля
Производители, ГИБДД, сервисы, ну и большая часть водителей сходятся во миропонимании, что готовить автомобиль к зиме необходимо уже в октябре. Как среднесуточная температура падает до +5 градусов, можно смело (даже нужно) выкатывать зимние покрышки. Ну, или ехать их брать.
Неувязка выбора резины вставала и встает фактически перед каждым водителем. Проконсультировавшись со спецами, Finamauto предлагаем для вас несколько советов, как очень обезопасить себя и собственного четырехколесного друга зимой. Опытные водители, естественно, могут это знать, но новым информация, изложенная ниже, будет полезна.
Шипованная или нешипованная резина?
Этот выбор - боль в голове для многих автовладельцев и споры о преимуществах и недостатках разных типов шин будут продолжаться до тех пор, пока наше правительство не запретит внедрение шипованной резины в городах. Обычный способ понять, какую резину выбрать - сравнить эксплуатационные особенности шипованной и нешипованной резины:
1) Гололедица - шипованная резина
2) Асфальт - нешипованная резина
3) Сугробы и снежные завалы - шипованная резина
4) Мокроватый снег + грязюка - нешипованная
5) Шумность - нешипованная
Таким Образом, выбор резины прямопропорционален дорогам, по которым предстоит ездить. На что навести особенное внимание при покупке шин?
Сначала давайте определимся с производителем. Все покрышки делятся на три категории. 1-ая категория - самая качественная, ну и самая дорогая. К ней относятся шны компаний Nokian, Michelin, Good Year, Continental, Pirelli, Dunlop, Bridgestone и Gislaved. Ко 2-ой категории относятся: BFGoodridch, Yokohama, Kumho, Hankkook, Fulda, Toyo и другие. В конце концов, самые дешевые шины: "Кама", "Таганка" и другие.
На Данный Момент принципно правильно подобрать размер.
На боковине покрышки указана маркировка, например, 225/55 R16 82V. Что это значит?
225 - Ширина шины в накачанном состоянии
55 - Высота шины. Указывается в процентном соотношении от ширины шины. В нашем случае 123,5 мм.
R - Обозначение конструкции. R - радиальное размещение слоев нитей корда. Бывает еще диагональная конструкция, но в наше время встречается очень время от времени.
16 - Посадочный поперечник в дюймах.
82 - Условный индекс нагрузки
V - Индекс скорости
Наилучший размер шины указан в сервисной книжке автомобиля. Если нет, то его можно узнать у хоть какого дилера. Принципно соблюдать размерность, которую советует производитель. Несоблюдение этого параметра не только опасно, ну и может првести к лишению гарантии.
Попадаются покрышки, на которых стоят разноцветные маркеры (зеленые, красные, желтые). Многие думают, что так на резине обозначают брак, но это не так. Цветная метка служит для обозначения места, в каком должен находиться ниппель.
Эксплуатация покрышек
Зимой, вобщем как и летом, правила эксплуатации шин довольно просты. Во-1-х, резкие ускорения и торможения приводят к быстрому стиранию протектора. Во-2-х, не стоит притираться к бордюрам. В-3-х, следует внимательно глядеть за давлением в шинах. Пятно контакта прямо влияет на маневренность автомобиля.
Согласно «Перечню изъянов и аспект, при которых воспрещено эксплуатация транспортных средств», высота протектора должна быть более 1,6 мм. Не считая этого, нельзя устанавливать на одну ось разные шины (по рисунку, конструкции и т.д.).
Всех тонкостей и подробностей выбора шин, естественно, в одной статье не описать. И эта статья не последняя. Главное, что выбрать правильную резину, которая подходит вашему автомобилю с этими заниями можно. Приятной зимы. //finamauto.ru
ремонт автомобиля