Появилось новое автоугонное устройство - код-граббер последнего поколения
Как произнесли порталу KP-AVTO в компании "Угона.нет", в интернете появилось новое орудие, которым могут воспользоваться угонщики автомобилей. Это новый код-граббер - устройство, способное взламывать большая часть современных электронных систем защиты.
Стоимость новинки для проверки автосигнализаций - около 300 000 рублей, что в три раза больше цены "стандартного" код-граббера.
Устройство работает так же, как у систем взлома сигнализаций последнего поколения, которые употребляют принцип односторонней связи с обратным ответом.
Прошлые поколения взламывающих систем содержали в себе электронные коды от сигнализаций разных марок. Их было около 50. Новинка же снабжена памятью примерно на 100 различных кодов по отдельным моделям автосигнализаций, в том числе и от моделей сигнализаций 2009 года выпуска и от штатных систем охраны автомобилей.
Этот код-граббер может также сохранять сходу в своей памяти до 8-ми кодов, записанных в его память около места, где владелец поставит свою машину на электронную охрану.
При массовом производстве электронных систем охраны обычно употребляется система односторонней связи "вопрос-ответ". Поэтому код-грабберы считывают из эфира эти сигналы и сравнивают с имеющимися в памяти.
В Настоящее Время имеется только один способ, чтобы противостоять такому код-грабберу. Это системы защиты с диалоговым кодом. Поначалу от брелка к машине идет запрос о снятии с охраны - система охраны определяет "свой" или "чужой". Если брелок свой, то вспять посылается личный сигнал, который позже изменяется брелоком по специальному способу и отсылается вспять в систему охраны.
Позже система повторно проверяет правильность всех действий брелка, после чего позволяет открыть двери автомобиля и дает подтверждение о выполнении команды. На каждом шаге диалога употребляются личные способы шифрования. Взломать их не под силу никаким угонным системам, в том числе и самого последнего поколения. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля
Стоимость новинки для проверки автосигнализаций - около 300 000 рублей, что в три раза больше цены "стандартного" код-граббера.
Устройство работает так же, как у систем взлома сигнализаций последнего поколения, которые употребляют принцип односторонней связи с обратным ответом.
Прошлые поколения взламывающих систем содержали в себе электронные коды от сигнализаций разных марок. Их было около 50. Новинка же снабжена памятью примерно на 100 различных кодов по отдельным моделям автосигнализаций, в том числе и от моделей сигнализаций 2009 года выпуска и от штатных систем охраны автомобилей.
Этот код-граббер может также сохранять сходу в своей памяти до 8-ми кодов, записанных в его память около места, где владелец поставит свою машину на электронную охрану.
При массовом производстве электронных систем охраны обычно употребляется система односторонней связи "вопрос-ответ". Поэтому код-грабберы считывают из эфира эти сигналы и сравнивают с имеющимися в памяти.
В Настоящее Время имеется только один способ, чтобы противостоять такому код-грабберу. Это системы защиты с диалоговым кодом. Поначалу от брелка к машине идет запрос о снятии с охраны - система охраны определяет "свой" или "чужой". Если брелок свой, то вспять посылается личный сигнал, который позже изменяется брелоком по специальному способу и отсылается вспять в систему охраны.
Позже система повторно проверяет правильность всех действий брелка, после чего позволяет открыть двери автомобиля и дает подтверждение о выполнении команды. На каждом шаге диалога употребляются личные способы шифрования. Взломать их не под силу никаким угонным системам, в том числе и самого последнего поколения. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля