Ремни незаменимы при ДТП
Некоторые искренне удивляются, когда инспектор ГАИ делает замечание относительно неиспользования ремней и составляет протокол о нарушении ПДД. Самые наивные даже обращаются в «горячую линию» в ДГАИ МВД Украины с просьбой наказать «плохих гаишников». Такое ветреное отношение водителей к так грозной проблеме можно объяснить их непониманием необходимости внедрение ремней во время управления автомобилем.
Как показал анализ ДТП, который проводился во многих странах мира, достоверность смертельного следствия для водителей, которые пользуются ремнем безопасности, миниатюризируется в 2,11 раза, а для пассажиров - в 3,1 от общего количества ДТП. Подобные данные есть и относительно получения водителями и пассажирами тяжелых повреждений. Для тех, кто пользуется ремнем безопасности, риск погибнуть во время лобового удара миниатюризируется в 2,3 раза и в 5 раз - при переворачивании автомобиля.
Следует Отметить, что во время столкновения на скорости 80 км/год выделяется энергия, которая способна подбросить одну тону на высоту фактически 30 метров, другими словами выше седьмого этажа! Не удивительно, что шансов выжить в таких аспектах нет, даже если воспользоваться ремнем безопасности. Но такой ситуации можно и избежать. Ведь ремни, которые фиксируют положение водителя в автомобиле, дают ему возможность управлять им даже в экстремальных, аварийных ситуациях. В случаях они позволяют водителю не потерять контроль над авто, помогают избежать ДТП или, по последней мере, смягчить его последствия.
По данным статистики, около 60-70% смертельных последствий ДТП случились непосредственно потому, что люди специально не воспользовались ремнями. Если перевести абстрактные проценты на более обыденный язык цифр, то выходит, что из 100 погибших 60-70 могли бы остаться живыми. Относительно раненных во время ДТП, то 84% от полного всех потерпевших, обычно, доставляются в больницы с черепно-мозговыми травмами. А применение ремня безопасности практически исключает возможность травм головы.
Опыт многих стран показал, что никакие советы, мольбы и установки не могут быть более действенными, чем наказание. Даже в Англии, обитатели которой известны своей дисциплинированностью, серьезно относиться к средству безопасности стали только после введения неотклонимого его использования. Такая же картина наблюдалась в Швеции и Австралии, где после принятия соответствующего закона резко уменьшилось количество ДТП с тяжелыми последствиями. Добились такого результата и благодаря установлению важной суммы штрафа за похожее нарушение.
Например, в Великобритании это около 500 фунтов стерлингов (722$), в Израиле - 380 шекелей (88$). При всем этом немногие связывают размер штрафа с необходимостью ограждать себя и пассажиров, которых в некоторых странах наказания также касается. В Украине же нарушителю придется выложить от 51 до 85 гривен. А вызывает это шквал эмоций: мол, ГАИ «дерет три шкуры». К огорчению, подавляющее количество водителей и пассажиров не осознает значимость использования ремня безопасности по назначению.
Хочется напомнить тем, кто считает внедрение ремней личным делом, что во время движения шофер отвечает не только за свою безопасность, не за безопасность собственного пассажира, а и за безопасность всех, кто является участниками дорожного движения. //www.autocentre.ua
ремонт автомобиля
Как показал анализ ДТП, который проводился во многих странах мира, достоверность смертельного следствия для водителей, которые пользуются ремнем безопасности, миниатюризируется в 2,11 раза, а для пассажиров - в 3,1 от общего количества ДТП. Подобные данные есть и относительно получения водителями и пассажирами тяжелых повреждений. Для тех, кто пользуется ремнем безопасности, риск погибнуть во время лобового удара миниатюризируется в 2,3 раза и в 5 раз - при переворачивании автомобиля.
Следует Отметить, что во время столкновения на скорости 80 км/год выделяется энергия, которая способна подбросить одну тону на высоту фактически 30 метров, другими словами выше седьмого этажа! Не удивительно, что шансов выжить в таких аспектах нет, даже если воспользоваться ремнем безопасности. Но такой ситуации можно и избежать. Ведь ремни, которые фиксируют положение водителя в автомобиле, дают ему возможность управлять им даже в экстремальных, аварийных ситуациях. В случаях они позволяют водителю не потерять контроль над авто, помогают избежать ДТП или, по последней мере, смягчить его последствия.
По данным статистики, около 60-70% смертельных последствий ДТП случились непосредственно потому, что люди специально не воспользовались ремнями. Если перевести абстрактные проценты на более обыденный язык цифр, то выходит, что из 100 погибших 60-70 могли бы остаться живыми. Относительно раненных во время ДТП, то 84% от полного всех потерпевших, обычно, доставляются в больницы с черепно-мозговыми травмами. А применение ремня безопасности практически исключает возможность травм головы.
Опыт многих стран показал, что никакие советы, мольбы и установки не могут быть более действенными, чем наказание. Даже в Англии, обитатели которой известны своей дисциплинированностью, серьезно относиться к средству безопасности стали только после введения неотклонимого его использования. Такая же картина наблюдалась в Швеции и Австралии, где после принятия соответствующего закона резко уменьшилось количество ДТП с тяжелыми последствиями. Добились такого результата и благодаря установлению важной суммы штрафа за похожее нарушение.
Например, в Великобритании это около 500 фунтов стерлингов (722$), в Израиле - 380 шекелей (88$). При всем этом немногие связывают размер штрафа с необходимостью ограждать себя и пассажиров, которых в некоторых странах наказания также касается. В Украине же нарушителю придется выложить от 51 до 85 гривен. А вызывает это шквал эмоций: мол, ГАИ «дерет три шкуры». К огорчению, подавляющее количество водителей и пассажиров не осознает значимость использования ремня безопасности по назначению.
Хочется напомнить тем, кто считает внедрение ремней личным делом, что во время движения шофер отвечает не только за свою безопасность, не за безопасность собственного пассажира, а и за безопасность всех, кто является участниками дорожного движения. //www.autocentre.ua
ремонт автомобиля