Надувные ремни. На пути к абсолютной травмобезопасности
Для снижения травм и повреждений при ДТП принципна неважно какая, даже самая незначительная деталь. Композиция ремня и подушки безопасности дозволит снизить возможность травм, которые могут быть получены от самого ремня.
Ремни появились ранее автомобиля. 1-ый ремень был предназначен для фиксации тела кучера во время движения кареты. Сейчас ремни и подушки безопасности выручают жизни людей более чем в 2-ух третях дорожно-транспортных происшествий. Современные пассажирские перевозки при постоянно увеличивающемся объеме ставят вопрос об обеспечении безопасности на дорогах в число более актуальных тем.
Безопасность пассажиров автотранспортных средств рассматривается на всех уровнях, включая глав государств с развитой транспортной инфраструктурой. Так, в Рф с начала 2010 года станут (должны стать) более безопасными пассажирские перевозки автобусами на межрегиональных маршрутах. Президент Рф Дмитрий Медведев по итогам совещания по обеспечению безопасности на дорогах дал поручение правительству ввести обязательное требование о наличии ремней в междугороднем транспорте.
Все Таки, сами по себе ремни могут становиться источником травм. Повреждения от ремней несравнимы с травмами, которые были бы получены, если бы шофер и пассажиры не ыли пристегнуты. И все же работа над созданием очень безопасных ремней продолжалась. В Итоге, решив ряд грозных технологических заморочек, иннеры справились и с этой задачей. Они Создали ремни с вставленными в их цилиндрическими подушками безопасности.
По Сути, надувные ремни представляют собой комбинацию ремня и подушки безопасности. Но, в отличие от подушек, ремень надувается не пиропатроном, а с помощью специального резервуара со сжиженным газом, расположенного под сиденьем. Наполнение газом подушки ремня безопасности происходит за 40 миллисекунд. Особенная система управления регулирует интенсивность наполнения ремня газом и конечное давление в нем зависимо от силы столкновения автомобиля, так, что в случае незначительного ДТП надувной ремень срабатывать не будет.
Первым автомобилем, на котором будут установлены е ремни, станет Форд Explorer. Эта модель была выбрана разработчиками из-за того, что в тех странах, где ее продают, она считается более популярным семейным внедорожником. На первых порах такими ремнями будет оснащаться только 2-ой ряд сидений автомобиля, так как непосредственно там обычно находятся самые уязвимые категории пассажиров - дети и пожилые люди.
Надувные ремни могут употребляться как обыденные ремни, без всяких ограничений, в том числе и для крепления детских автокресел. По мнению испытателей, тестировавших надувные ремни, в деактивированном состоянии эти ремни даже комфортнее обыденных.
О комплектации надувными ремнями автомобилей Lexus LFA в дальнейшем году заявила также и компания Тоета Motor Corporation.
Когда в 1907 году был выдан 1-ый патент на авто ремень, газеты продолжительно критиковали это изобретение, считая его глуповатым. Только В 20-е годы ремни стали пояляться на гоночных автомобилях. Но тогда они были двухточечными, просто охватывали человека по талии и, соответственно, говорить об обеспечении достаточного уровня защиты от травм было нельзя.
На серийных моделях автомобилей ремни стали устанавливаться с 1957 года, сначала опционально на спортивных моделях Mercedes и Porsche, позднее и в базовой комплектации Volvo на моделях P120 Amazon и PV544 (1959 год). Это уже были трехточечные ремни.
Инерционный механизм натяжения ремней, показавшийся в 1972 году, стал грозной эволюционной вехой в развитии средств безопасности. Он обеспечил водителю и пассажирам гигантскую комфортность и безопасность.
На есть организации, которые занимаются тестированием средств обеспечения безопасности. Европейская программа обеспечения безопасности EuroNCAP ввела в 2009 году новые, более жесткие требования к чертам защиты. Основной областью тестирования остаются ремни и надувные подушки. Создаются отдельные свойства для оценки степени защиты взрослых и детей. На итоговые свойства безопасности автомобиля будут так же влиять такие свойства, как наличие систем , наличие систем активной и пассивной безопасности. //www.5koleso.ru
ремонт автомобиля
Ремни появились ранее автомобиля. 1-ый ремень был предназначен для фиксации тела кучера во время движения кареты. Сейчас ремни и подушки безопасности выручают жизни людей более чем в 2-ух третях дорожно-транспортных происшествий. Современные пассажирские перевозки при постоянно увеличивающемся объеме ставят вопрос об обеспечении безопасности на дорогах в число более актуальных тем.
Безопасность пассажиров автотранспортных средств рассматривается на всех уровнях, включая глав государств с развитой транспортной инфраструктурой. Так, в Рф с начала 2010 года станут (должны стать) более безопасными пассажирские перевозки автобусами на межрегиональных маршрутах. Президент Рф Дмитрий Медведев по итогам совещания по обеспечению безопасности на дорогах дал поручение правительству ввести обязательное требование о наличии ремней в междугороднем транспорте.
Все Таки, сами по себе ремни могут становиться источником травм. Повреждения от ремней несравнимы с травмами, которые были бы получены, если бы шофер и пассажиры не ыли пристегнуты. И все же работа над созданием очень безопасных ремней продолжалась. В Итоге, решив ряд грозных технологических заморочек, иннеры справились и с этой задачей. Они Создали ремни с вставленными в их цилиндрическими подушками безопасности.
По Сути, надувные ремни представляют собой комбинацию ремня и подушки безопасности. Но, в отличие от подушек, ремень надувается не пиропатроном, а с помощью специального резервуара со сжиженным газом, расположенного под сиденьем. Наполнение газом подушки ремня безопасности происходит за 40 миллисекунд. Особенная система управления регулирует интенсивность наполнения ремня газом и конечное давление в нем зависимо от силы столкновения автомобиля, так, что в случае незначительного ДТП надувной ремень срабатывать не будет.
Первым автомобилем, на котором будут установлены е ремни, станет Форд Explorer. Эта модель была выбрана разработчиками из-за того, что в тех странах, где ее продают, она считается более популярным семейным внедорожником. На первых порах такими ремнями будет оснащаться только 2-ой ряд сидений автомобиля, так как непосредственно там обычно находятся самые уязвимые категории пассажиров - дети и пожилые люди.
Надувные ремни могут употребляться как обыденные ремни, без всяких ограничений, в том числе и для крепления детских автокресел. По мнению испытателей, тестировавших надувные ремни, в деактивированном состоянии эти ремни даже комфортнее обыденных.
О комплектации надувными ремнями автомобилей Lexus LFA в дальнейшем году заявила также и компания Тоета Motor Corporation.
Когда в 1907 году был выдан 1-ый патент на авто ремень, газеты продолжительно критиковали это изобретение, считая его глуповатым. Только В 20-е годы ремни стали пояляться на гоночных автомобилях. Но тогда они были двухточечными, просто охватывали человека по талии и, соответственно, говорить об обеспечении достаточного уровня защиты от травм было нельзя.
На серийных моделях автомобилей ремни стали устанавливаться с 1957 года, сначала опционально на спортивных моделях Mercedes и Porsche, позднее и в базовой комплектации Volvo на моделях P120 Amazon и PV544 (1959 год). Это уже были трехточечные ремни.
Инерционный механизм натяжения ремней, показавшийся в 1972 году, стал грозной эволюционной вехой в развитии средств безопасности. Он обеспечил водителю и пассажирам гигантскую комфортность и безопасность.
На есть организации, которые занимаются тестированием средств обеспечения безопасности. Европейская программа обеспечения безопасности EuroNCAP ввела в 2009 году новые, более жесткие требования к чертам защиты. Основной областью тестирования остаются ремни и надувные подушки. Создаются отдельные свойства для оценки степени защиты взрослых и детей. На итоговые свойства безопасности автомобиля будут так же влиять такие свойства, как наличие систем , наличие систем активной и пассивной безопасности. //www.5koleso.ru
ремонт автомобиля