Развод ГИБДД: открытый закрытый ж/д переезд и испорченный знак
Недобросовестные работники ГИБДД не оставляют в покое ни себя, ни водителей, ни нас, журналистов. Вот выходит уже девятая статья Finamauto на тему развода ГАИшниками добропорядочных водителей.
Естественно, речь идет об оборотнях в погонах. Честных служащих Госавтоинспекции мы ни коим образом не хотим обидеть. Напротив, проводим четкую линию меж ними и подлецами.
В этой статье пойдет о 2-ух нехитрых, но действующих методах развода водителей оборотнями из ГИБДД: нарушение правил проезда жд переезда и невыполнение требований дорожного знака.
Казалось бы - как можно подстроить неправильный проезд ж/д переезда? Все знают, как и когда его переезжать, а когда нет. Но разум въедчивый не дремлет! План и мошна превыше всего и, как показывает практика, отлично стимулируют этот самый разум.
Вы стоите перед шлагбаумом и ждете, когда пройдет поезд. Через просветы меж вагонами видите автомобиль служащих ГИБДД и хихикаете, мол, кого они, не спрятавшись, надеются тут поймать? Рано хихикаете! Ловят непосредственно вас, стоящего первым перед шлагбаумом. И будьте убеждены - вы попадетесь! Вся хитрость в том, что после подъема шлагбаума семафор продолжает перемигиваться красными огнями еще несколько секунд, но вы самонадеянно начинаете движение - шлагбаум-то поднят, а семафора для вас не видно (боясь, что перед вами кто-то влезет, вы придвинулись как можно ближе к переезду, а семафор остался сзади). Тут вы и попались! Остановивший вас работник ГИБДД с удовольствием покажет для вас кинофильм, где вы едете через ж/д переезд под бодрое мигание красных огней. Кассовые сборы - права или несколько 10-ов тысяч рублей.
Наказание за «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, скрещение путей вне переезда, остановка и стоянка на нем» - штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев (статья 12.10 часть 1 КоАП). Повторное нарушение - лишение прав на 12 месяцев (статья 12.10 часть 3 КоАП). Другие нарушения правил проезда ж/д переезда - штраф 100 рублей. Какие могут быть другие нарушения - тяжело сказать… Задним ходом? Ну да отлично.
Избежать наказания, можно только найдя свидетелей того, что вы ехали после поднятия шлагбаума, когда семафор должен уже по идее погаснуть. При Всем Этом найти их необходимо до просмотра кинофильма. Если вы стали свидетелем подобного развода - не поленитесь, остановитесь и станьте свидетелем добровольно. Добро всегда возвращается! Для Вас даже в суд не придется ходить: видя «тухляк», оборотни слету всех отпустят.
2-ая схема развода связана с плохим качеством дорожных знаков: ржа, грязюка, слом, размещение не по госту. Такие знаки по умолчанию все равно действуют, пока шофер не докажет обратное. С создателем статьи был случай на М7. Ночь, все знаки на трассе залеплены толстым слоем снега, домов и других объектов по бокам дороги не было видно за белоснежными-белоснежными деревьями (ветер со снегом дули в спину). В одной из деревень я был оштрафован за превышение скорости на 30 км/ч - деревню от трассы было просто не отличить: ни света, ни знаков, ни домов. Было это до роста штрафов за превышение скорости, и «бодаться» смысла не было - 50 рублей. Но на данный момент, когда штрафы стали жестче, смысл есть. И большой. Ведь «неисправным» может быть хоть какой знак. Например «кирпич». Как для вас такой расклад?
Всегда возите с собой фотоаппарат, или купите телефон с камерой (для водителя это не роскошь, а уже необходимость). Непосредственно фото посодействуют для вас избежать огромного штрафа, лишения прав или просто защитить свое человеческое и водительское достоинство! Вопросы принципа пока еще никто не отменял.
Фотографируйте знак, снимайте с разных ракурсов препятствия, за которыми он прятался, замеряйте высоту размещения знака и расстояние до проезжей части, угол поворота и наклона - пригодится всё! Запишите или сфотографируйте данные задержавших вас работников ГИБДД, нагрудные жетоны, номер их машины… Чем больше фото, данных и замеров, тем лучше, ведь есть четкий ГОСТ на размещение и на внешний вид знаков.
Далее разошлите всю собранную информацию: копия для суда, копия в отдел собственной безопасности ГИБДД, копия управлению местного ГИБДД, можно даже копию навести нашему главе ГИБДД, сударю Кирьянову и, заодно, сударю Кузину (их помощники рассматривают все письма). Шлите так, чтобы все адресаты знали, кто еще получил это ваше письмо. И чем больше важных адресатов, тем лучше. В протоколе же отметьте свое несогласие.
Противодействие разводу, описанное в последнем абзаце, отлично при любом из обрисованных в цикле наших статей способов развода. Чем чаще мы будем сопротивляться произволу, тем быстрее он начнет пропадать, тем более высшую значимость и первостепенность получит «борьба с коррупцией в ГИБДД» в реестрах властей, тем больше мы будем походить на людей, в конце концов. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля
Естественно, речь идет об оборотнях в погонах. Честных служащих Госавтоинспекции мы ни коим образом не хотим обидеть. Напротив, проводим четкую линию меж ними и подлецами.
В этой статье пойдет о 2-ух нехитрых, но действующих методах развода водителей оборотнями из ГИБДД: нарушение правил проезда жд переезда и невыполнение требований дорожного знака.
Казалось бы - как можно подстроить неправильный проезд ж/д переезда? Все знают, как и когда его переезжать, а когда нет. Но разум въедчивый не дремлет! План и мошна превыше всего и, как показывает практика, отлично стимулируют этот самый разум.
Вы стоите перед шлагбаумом и ждете, когда пройдет поезд. Через просветы меж вагонами видите автомобиль служащих ГИБДД и хихикаете, мол, кого они, не спрятавшись, надеются тут поймать? Рано хихикаете! Ловят непосредственно вас, стоящего первым перед шлагбаумом. И будьте убеждены - вы попадетесь! Вся хитрость в том, что после подъема шлагбаума семафор продолжает перемигиваться красными огнями еще несколько секунд, но вы самонадеянно начинаете движение - шлагбаум-то поднят, а семафора для вас не видно (боясь, что перед вами кто-то влезет, вы придвинулись как можно ближе к переезду, а семафор остался сзади). Тут вы и попались! Остановивший вас работник ГИБДД с удовольствием покажет для вас кинофильм, где вы едете через ж/д переезд под бодрое мигание красных огней. Кассовые сборы - права или несколько 10-ов тысяч рублей.
Наказание за «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, скрещение путей вне переезда, остановка и стоянка на нем» - штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев (статья 12.10 часть 1 КоАП). Повторное нарушение - лишение прав на 12 месяцев (статья 12.10 часть 3 КоАП). Другие нарушения правил проезда ж/д переезда - штраф 100 рублей. Какие могут быть другие нарушения - тяжело сказать… Задним ходом? Ну да отлично.
Избежать наказания, можно только найдя свидетелей того, что вы ехали после поднятия шлагбаума, когда семафор должен уже по идее погаснуть. При Всем Этом найти их необходимо до просмотра кинофильма. Если вы стали свидетелем подобного развода - не поленитесь, остановитесь и станьте свидетелем добровольно. Добро всегда возвращается! Для Вас даже в суд не придется ходить: видя «тухляк», оборотни слету всех отпустят.
2-ая схема развода связана с плохим качеством дорожных знаков: ржа, грязюка, слом, размещение не по госту. Такие знаки по умолчанию все равно действуют, пока шофер не докажет обратное. С создателем статьи был случай на М7. Ночь, все знаки на трассе залеплены толстым слоем снега, домов и других объектов по бокам дороги не было видно за белоснежными-белоснежными деревьями (ветер со снегом дули в спину). В одной из деревень я был оштрафован за превышение скорости на 30 км/ч - деревню от трассы было просто не отличить: ни света, ни знаков, ни домов. Было это до роста штрафов за превышение скорости, и «бодаться» смысла не было - 50 рублей. Но на данный момент, когда штрафы стали жестче, смысл есть. И большой. Ведь «неисправным» может быть хоть какой знак. Например «кирпич». Как для вас такой расклад?
Всегда возите с собой фотоаппарат, или купите телефон с камерой (для водителя это не роскошь, а уже необходимость). Непосредственно фото посодействуют для вас избежать огромного штрафа, лишения прав или просто защитить свое человеческое и водительское достоинство! Вопросы принципа пока еще никто не отменял.
Фотографируйте знак, снимайте с разных ракурсов препятствия, за которыми он прятался, замеряйте высоту размещения знака и расстояние до проезжей части, угол поворота и наклона - пригодится всё! Запишите или сфотографируйте данные задержавших вас работников ГИБДД, нагрудные жетоны, номер их машины… Чем больше фото, данных и замеров, тем лучше, ведь есть четкий ГОСТ на размещение и на внешний вид знаков.
Далее разошлите всю собранную информацию: копия для суда, копия в отдел собственной безопасности ГИБДД, копия управлению местного ГИБДД, можно даже копию навести нашему главе ГИБДД, сударю Кирьянову и, заодно, сударю Кузину (их помощники рассматривают все письма). Шлите так, чтобы все адресаты знали, кто еще получил это ваше письмо. И чем больше важных адресатов, тем лучше. В протоколе же отметьте свое несогласие.
Противодействие разводу, описанное в последнем абзаце, отлично при любом из обрисованных в цикле наших статей способов развода. Чем чаще мы будем сопротивляться произволу, тем быстрее он начнет пропадать, тем более высшую значимость и первостепенность получит «борьба с коррупцией в ГИБДД» в реестрах властей, тем больше мы будем походить на людей, в конце концов. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля