Защита будущего
Дорожим ли мы безопасностью собственных детей? Что за вопрос? Естественно, дорожим, ведь дети - наше будущее. А в машине где сидит ваш ребенок? Болтается меж передними сидениями и гласит с родителями или же прыгает на заднем диване? Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. А тем временем в случае трагедии легкое тело малыша просто перелетит вперед и со страшной силой ударится об лобовое стекло или переднюю панель.
Уже более 2-ух лет Правила дорожного движения и Кодекс об административных правонарушениях призваны вынудить участников дорожного движения пользоваться осоми детскими удерживающими устройствами при перевозке детей младше 12 лет.
Неумолимая статистика гласит, что примерно неважно какая двадцатая трагедия происходит с ролью малышей-пассажиров. Вобщем, даже по прошествии огромного количества времени не все российские автомобилисты готовы сажать собственных детей в особенные кресла. Точных цифр нет, но невооруженным взглядом видно, что очень много детей движутся в машине просто так, без кресел, либо на коленях у взрослых. Почему?
Поначалу потому, что штраф за такое нарушение у нас просто никакой -- всего 500 руб., а стоимость хорошего детского кресла нередко превосходит 10 тысяч рублей. Это, согласитесь, далеко не каждому по карману. Вобщем, не совсем корректно рассуждать о деньгах, когда речь идет о жизни детей.
Вот что может произойти если не пользоваться детским сиденьем. Удар автомобиля о препятствие на скорости 50 км/ч равносилен падению с 10-метровой высоты. Другими словами, перевозить малыша без специального кресла -- все равно, что кинуть его играть без присмотра на балконе без перил на высоте 4-ого этажа!
Держать детей на коленях тоже не выход. При столкновении на скорости 50 км/ч ребенок массой 30 кг преобразуется в снаряд весом в тонну. Удержать нереально!
Еще ужаснее пристегивать одним ремнем и взрослого и малыша. Представьте, с какой силой тело взрослого навалится на малыша…
В Европе, например, разработана особенная программа под заглавием CREST (Child Restraint System Standard - идеал средств пассивной безопасности детей). Программа ценой фактически в 4 с половиной миллиона евро объединяет ведущих европейских автопроизводителей, также ряд научно-исследовательских институтов. Ее цель уменьшить травматизм детей на дорогах. В рамках программы нередко проводятся краш-испытания с ролью «детей-манекенов». По результатам вносятся конфигурации в Правила № 44 ЕЭК ООН - нормативные условия для производства детских удерживающих устройств. К этим правилам, кстати, присоединились более 20 государств. Как обидно бы это не звучало, среди их нет Рф.
Не считая того, в краш-тестах EuroNCAP не так издавна был введен новый параметр - защита детей.
Если вы любите свое чадо, дорожите им, подумайте и о его безопасности - возите малыша в особенном детском сиденье. Поверьте, от этого всем будет лучше. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля
Уже более 2-ух лет Правила дорожного движения и Кодекс об административных правонарушениях призваны вынудить участников дорожного движения пользоваться осоми детскими удерживающими устройствами при перевозке детей младше 12 лет.
Неумолимая статистика гласит, что примерно неважно какая двадцатая трагедия происходит с ролью малышей-пассажиров. Вобщем, даже по прошествии огромного количества времени не все российские автомобилисты готовы сажать собственных детей в особенные кресла. Точных цифр нет, но невооруженным взглядом видно, что очень много детей движутся в машине просто так, без кресел, либо на коленях у взрослых. Почему?
Поначалу потому, что штраф за такое нарушение у нас просто никакой -- всего 500 руб., а стоимость хорошего детского кресла нередко превосходит 10 тысяч рублей. Это, согласитесь, далеко не каждому по карману. Вобщем, не совсем корректно рассуждать о деньгах, когда речь идет о жизни детей.
Вот что может произойти если не пользоваться детским сиденьем. Удар автомобиля о препятствие на скорости 50 км/ч равносилен падению с 10-метровой высоты. Другими словами, перевозить малыша без специального кресла -- все равно, что кинуть его играть без присмотра на балконе без перил на высоте 4-ого этажа!
Держать детей на коленях тоже не выход. При столкновении на скорости 50 км/ч ребенок массой 30 кг преобразуется в снаряд весом в тонну. Удержать нереально!
Еще ужаснее пристегивать одним ремнем и взрослого и малыша. Представьте, с какой силой тело взрослого навалится на малыша…
В Европе, например, разработана особенная программа под заглавием CREST (Child Restraint System Standard - идеал средств пассивной безопасности детей). Программа ценой фактически в 4 с половиной миллиона евро объединяет ведущих европейских автопроизводителей, также ряд научно-исследовательских институтов. Ее цель уменьшить травматизм детей на дорогах. В рамках программы нередко проводятся краш-испытания с ролью «детей-манекенов». По результатам вносятся конфигурации в Правила № 44 ЕЭК ООН - нормативные условия для производства детских удерживающих устройств. К этим правилам, кстати, присоединились более 20 государств. Как обидно бы это не звучало, среди их нет Рф.
Не считая того, в краш-тестах EuroNCAP не так издавна был введен новый параметр - защита детей.
Если вы любите свое чадо, дорожите им, подумайте и о его безопасности - возите малыша в особенном детском сиденье. Поверьте, от этого всем будет лучше. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля