Как спасти автомобиль от мороза
Готовиться к холодам уже поздно - от их необходимо спасаться. Все Таки что бы ни говорили владельцы погрузившихся в криогенную кому машин, резкое похолодание еще не апокалипсис. Хоть какой автомобиль заведется в хоть какой мороз, если соблюдать несколько легких правил.
Для начала обыденный совет для тех, кому все- пришлось опробовать на своей шкуре, что такое общественный транспорт в такой мороз. Если автомобиль все же подает слабые признаки жизни, но отказывается «схватывать», шансы на спасение точно есть. Нужно снять аккумулятор и поместить его в теплое место на пару часов. В образце неплохо бы присовокупить к батарее к тому же свечи зажигания, но далеко не на каждом автомобиле получится их оперативно снять. Если же это вышло, свечи следует просушить - можно примитивно прокалить на газовой плите. Батарея в это время пускай отогревается в трогательном единении с зарядным устройством. Установив через два часа на родные места очищенные от нагара свечи и теплый подзаряженный аккумулятор, можно повысить свои шансы на выигрыш в морозной рулетке процентов на 50. Само собой, авто с МКПП следует заводить с выжатой педалью сцепления, чтобы стартеру не пришлось перемешивать к тому же трансмиссионное масло.
На Данный Момент же о том, что следовало сделать месяц назад, но еще не поздно и сейчас. Напомним строчную правду: полностью исправный автомобиль заводится даже в -30 градусов. Воды
Как в человеческом теле кровь - далеко не единственная жидкость, так и не бензином единым живой автомобиль. Перед наступлением холодного сезона следует сделать тщательную ревизию технических жидкостей. Самая очевидная неувязка - это замерзание омывающей воды. В сильные морозы она не так и принципна, но мы же верим, что оттепель в какой-то наступит? Так что, не дожидаясь первых заморозков, воду из бачка омывателя долой и в магазин за «незамерзайкой».
Моющая жидкость не замерзает только потому, что изготовлена на базе спирта. Этиловый спирт использовать в производстве нельзя по понятным причинам, соответственно, основная масса «незамерзайки» выпускается на базе спирта изопропилового, воды с резким запахом. Если же брать «незамерзайку» где попало, не обращая внимания ни на упаковку, ни на цена, можно напороться на жидкость, замешанную на метаноле. А это очень опасно, метанол очень ядовит. Одна из особых примет «легальной» омывающей воды - тот резкий запах, которым изготовители маскируют изопропиловый «аромат».
Следующий объект внимания - охлаждающая жидкость. «Вскипятить» мотор зимой так же просто, как и летом, поэтому гляньте в расширительный бачок. Охлаждающая жидкость не должна ть бурого цвета, и ее уровень в обыкновенном состоянии колеблется меж отметками «min» и «max». Если что-то не так, лучше антифриз поменять либо долить до подходящего уровня, но только в том случае, если достоерно понятно, какая непосредственно жидкость находится в системе.
Отлично прогнать через топливный бак влаговыводящие присадки (на худой конец сгодится и стакан спирта или водки), а в особо запущенных случаях - промыть бак. Это дозволит убрать разом и ненужные воды, и прочую скопившуюся грязюка, от которой не выручают присадки.
И в конце концов, воды самые главные - масляные. Зимой мотору приходится работать в куда более сложных аспектах, чем летом - в холода масло имеет свойство загустевать, серьезно затрудняя процесс запуска мотора. Поэтому свежее масло ему только на пользу. Для чала стоит вспомнить, какое непосредственно масло уже залито в движок. Марка не имеет значения, важен класс вязкости по классификации SAE. На упаковке подавляющего большинства масел, продающихся на момент в Рф, можно узреть несколько чисел, разбитых буквой W и тире, например, 5W-30. Перед холодами значение имеет только 1-ая цифра, которая означает способность масла к сохранению текучести в морозы. Чем она меньше, тем легче будет движку, стартеру и системе в целом. Электричество
Аккумулятор - электрическое сердце машины. Он стоит на охране зимнего пуска и первым выходит на битву с морозами, когда шофер зимним деньком проводит реанимационные процедуры. За все свои героические усилия он вправе рассчитывать на ответную благодарность.
Чтобы облегчить аккумулятору жизнь, время от времени достаточно просто помыть движок. За лето агрегат, будто бы одеялом, оброс слоем пыли и грязищи, а она, как ни умопомрачительно, субстанция токопроводящая. Соответственно, аккумулятору приходится тратить усилия к тому же на то, чтобы наэлектризовать всю накопившуюся грязюка. В Итоге целевым потребителям электричества, мотору стартера и свечкам, достается куда меньше положенного. Свечи, кстати, можно перед морозами и поменять. Или как минимум выкрутить и оценить количество скопившегося нагара, параллельно взглянув и на высоковольтные провода - даже самые крутые кабели имеют склонность изнашиваться.
Само собой, непринципиально какая батарея заслуживает того, чтобы ее периодически перезаряжали. Количество потребителей тока зимой очень вырастает, и штатный генератор может просто не успевать восполнять заряд до положенного уровня. Более определенный метод заключается в полной замене аккумулятора, в особенности если подошло время «пенсии по старости». Чистота
Чистота, чистота и опять чистота. Это одно из основных правил при подготовке автомобиля к зиме. И дело не только в чистоте кузова или мотора, хотя они тоже важны. Отдельное внимание стоит навести на фильтры.
Фильтрам типично засоряться - это их работа. И если масляный фильтр по умолчанию меняется вместе с самим маслом, то другие стоит поменять просто потому, что так будет легче жить в холода. Воздушный фильтр в аспектах обычно пыльного большого городка следует поменять не реже чем каждые 5000 км. И, уж само собой, фильтр подлежит замене по истечении летнего сезона - забитый насекомыми, тополиным пухом и просто пылью, он существенно затруднит дыхание мотору, тогда как свежий фильтр поспособствует отличному формированию топливной смеси в движке. Кстати, о горючем - топливный фильтр также следует поменять по . К огорчению, у нас все еще просто «хапнуть» на АЗС бензина с водичкой, которая и замерзнет однажды ночью прямо на сетке грязного фильтра, заблокировав магистраль. Нет горючего в движке - сидим дома. И в очередной бесплатный совет. Даже тем чистюлям, кто предпочитает всегда иметь пустой багажник, стоит на зиму малость его засорить - положить щетку для сметания снега и скребок для удаления наледи, перчатки, буксировочный трос и высоковольтные провода. Вдруг «прикурить» сгодится, не довольно ли что. Вы-то уже в порядке, а вот ваш сосед по парковке мог эту статью и не прочитать. Дмитрий Елизаров, infox.ru
ремонт автомобиля
Для начала обыденный совет для тех, кому все- пришлось опробовать на своей шкуре, что такое общественный транспорт в такой мороз. Если автомобиль все же подает слабые признаки жизни, но отказывается «схватывать», шансы на спасение точно есть. Нужно снять аккумулятор и поместить его в теплое место на пару часов. В образце неплохо бы присовокупить к батарее к тому же свечи зажигания, но далеко не на каждом автомобиле получится их оперативно снять. Если же это вышло, свечи следует просушить - можно примитивно прокалить на газовой плите. Батарея в это время пускай отогревается в трогательном единении с зарядным устройством. Установив через два часа на родные места очищенные от нагара свечи и теплый подзаряженный аккумулятор, можно повысить свои шансы на выигрыш в морозной рулетке процентов на 50. Само собой, авто с МКПП следует заводить с выжатой педалью сцепления, чтобы стартеру не пришлось перемешивать к тому же трансмиссионное масло.
На Данный Момент же о том, что следовало сделать месяц назад, но еще не поздно и сейчас. Напомним строчную правду: полностью исправный автомобиль заводится даже в -30 градусов. Воды
Как в человеческом теле кровь - далеко не единственная жидкость, так и не бензином единым живой автомобиль. Перед наступлением холодного сезона следует сделать тщательную ревизию технических жидкостей. Самая очевидная неувязка - это замерзание омывающей воды. В сильные морозы она не так и принципна, но мы же верим, что оттепель в какой-то наступит? Так что, не дожидаясь первых заморозков, воду из бачка омывателя долой и в магазин за «незамерзайкой».
Моющая жидкость не замерзает только потому, что изготовлена на базе спирта. Этиловый спирт использовать в производстве нельзя по понятным причинам, соответственно, основная масса «незамерзайки» выпускается на базе спирта изопропилового, воды с резким запахом. Если же брать «незамерзайку» где попало, не обращая внимания ни на упаковку, ни на цена, можно напороться на жидкость, замешанную на метаноле. А это очень опасно, метанол очень ядовит. Одна из особых примет «легальной» омывающей воды - тот резкий запах, которым изготовители маскируют изопропиловый «аромат».
Следующий объект внимания - охлаждающая жидкость. «Вскипятить» мотор зимой так же просто, как и летом, поэтому гляньте в расширительный бачок. Охлаждающая жидкость не должна ть бурого цвета, и ее уровень в обыкновенном состоянии колеблется меж отметками «min» и «max». Если что-то не так, лучше антифриз поменять либо долить до подходящего уровня, но только в том случае, если достоерно понятно, какая непосредственно жидкость находится в системе.
Отлично прогнать через топливный бак влаговыводящие присадки (на худой конец сгодится и стакан спирта или водки), а в особо запущенных случаях - промыть бак. Это дозволит убрать разом и ненужные воды, и прочую скопившуюся грязюка, от которой не выручают присадки.
И в конце концов, воды самые главные - масляные. Зимой мотору приходится работать в куда более сложных аспектах, чем летом - в холода масло имеет свойство загустевать, серьезно затрудняя процесс запуска мотора. Поэтому свежее масло ему только на пользу. Для чала стоит вспомнить, какое непосредственно масло уже залито в движок. Марка не имеет значения, важен класс вязкости по классификации SAE. На упаковке подавляющего большинства масел, продающихся на момент в Рф, можно узреть несколько чисел, разбитых буквой W и тире, например, 5W-30. Перед холодами значение имеет только 1-ая цифра, которая означает способность масла к сохранению текучести в морозы. Чем она меньше, тем легче будет движку, стартеру и системе в целом. Электричество
Аккумулятор - электрическое сердце машины. Он стоит на охране зимнего пуска и первым выходит на битву с морозами, когда шофер зимним деньком проводит реанимационные процедуры. За все свои героические усилия он вправе рассчитывать на ответную благодарность.
Чтобы облегчить аккумулятору жизнь, время от времени достаточно просто помыть движок. За лето агрегат, будто бы одеялом, оброс слоем пыли и грязищи, а она, как ни умопомрачительно, субстанция токопроводящая. Соответственно, аккумулятору приходится тратить усилия к тому же на то, чтобы наэлектризовать всю накопившуюся грязюка. В Итоге целевым потребителям электричества, мотору стартера и свечкам, достается куда меньше положенного. Свечи, кстати, можно перед морозами и поменять. Или как минимум выкрутить и оценить количество скопившегося нагара, параллельно взглянув и на высоковольтные провода - даже самые крутые кабели имеют склонность изнашиваться.
Само собой, непринципиально какая батарея заслуживает того, чтобы ее периодически перезаряжали. Количество потребителей тока зимой очень вырастает, и штатный генератор может просто не успевать восполнять заряд до положенного уровня. Более определенный метод заключается в полной замене аккумулятора, в особенности если подошло время «пенсии по старости». Чистота
Чистота, чистота и опять чистота. Это одно из основных правил при подготовке автомобиля к зиме. И дело не только в чистоте кузова или мотора, хотя они тоже важны. Отдельное внимание стоит навести на фильтры.
Фильтрам типично засоряться - это их работа. И если масляный фильтр по умолчанию меняется вместе с самим маслом, то другие стоит поменять просто потому, что так будет легче жить в холода. Воздушный фильтр в аспектах обычно пыльного большого городка следует поменять не реже чем каждые 5000 км. И, уж само собой, фильтр подлежит замене по истечении летнего сезона - забитый насекомыми, тополиным пухом и просто пылью, он существенно затруднит дыхание мотору, тогда как свежий фильтр поспособствует отличному формированию топливной смеси в движке. Кстати, о горючем - топливный фильтр также следует поменять по . К огорчению, у нас все еще просто «хапнуть» на АЗС бензина с водичкой, которая и замерзнет однажды ночью прямо на сетке грязного фильтра, заблокировав магистраль. Нет горючего в движке - сидим дома. И в очередной бесплатный совет. Даже тем чистюлям, кто предпочитает всегда иметь пустой багажник, стоит на зиму малость его засорить - положить щетку для сметания снега и скребок для удаления наледи, перчатки, буксировочный трос и высоковольтные провода. Вдруг «прикурить» сгодится, не довольно ли что. Вы-то уже в порядке, а вот ваш сосед по парковке мог эту статью и не прочитать. Дмитрий Елизаров, infox.ru
ремонт автомобиля