Какие диски лучше на зиму – литые либо штампованные?
Очень многие автовладельцы считают, что зимой идеальнее всего ездить на железных штампованных дисках. Главные аргументы ординарны - штампованные диски легче выправить и их не так жаль, как литые либо кованые. Ну и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.
Литой диск Во-1-х, штампованные диски при иных равных критериях тяжелее литых. Понятно, что разница не настолько значимая, чтоб можно было её рассматривать всерьёз.
Во-2-х, штампованные диски еще легче сминаются. Казалось бы, неувязка маленькая. Помялись, можно выправить. Но не всё так просто.
Бескамерные шины числятся более неопасными, чем камерные. При проколе воздух из таких шин выходит медленней, что позволяет довольно неопасно затормозить, а то и продолжить движение. Но только при маленьких проколах. А ведь по статистике практически половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в данном случае штампованные диски с бескамерной резиной намного опасней. Штампованный диск Представим ситуацию. Зимняя дорога, полностью может быть, в черте городка. Дорога заснежена, под снегом яма с наточенными краями. Скорость - 80 км/ч. На этой скорости подъезжаем к яме. Тормозим в последний момент, потому что под снегом краёв ямы издалека не видно. В случае штампованных колёс - резину пробивает до диска, его закраина сминается, мгновенно пропадает давление и машина с повреждённым фронтальным колесом становится неуправляемой. Далее - как обычно. Если повезёт - снежная обочина и утрата некого количества нервных клеток. Если нет, то - разворот, а то и переворот.
В таковой же ситуации солидные литые диски намного надёжнее. Их стойкость «на удар» еще более высока, чем у штамповки, потому они могут вообщем не пострадать. Но даже если их закраина треснет, общая площадь повреждения будет намного меньше, потому что литые диски сминаться «не любят». А это означает, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что позволит успеть как-то среагировать и избежать трагичных последствий.
Ситуации, подобные обрисованной выше, в особенности часты на русских зимних трассах, покрытие которых очень обманчиво. Потому, если вы ездите в схожих критериях, то наилучшим вариантом будет выбор более высокопрофильной резины из доступных типоразмеров и литые диски. //www.shinaexpert.ru
ремонт автомобиля
Литой диск Во-1-х, штампованные диски при иных равных критериях тяжелее литых. Понятно, что разница не настолько значимая, чтоб можно было её рассматривать всерьёз.
Во-2-х, штампованные диски еще легче сминаются. Казалось бы, неувязка маленькая. Помялись, можно выправить. Но не всё так просто.
Бескамерные шины числятся более неопасными, чем камерные. При проколе воздух из таких шин выходит медленней, что позволяет довольно неопасно затормозить, а то и продолжить движение. Но только при маленьких проколах. А ведь по статистике практически половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в данном случае штампованные диски с бескамерной резиной намного опасней. Штампованный диск Представим ситуацию. Зимняя дорога, полностью может быть, в черте городка. Дорога заснежена, под снегом яма с наточенными краями. Скорость - 80 км/ч. На этой скорости подъезжаем к яме. Тормозим в последний момент, потому что под снегом краёв ямы издалека не видно. В случае штампованных колёс - резину пробивает до диска, его закраина сминается, мгновенно пропадает давление и машина с повреждённым фронтальным колесом становится неуправляемой. Далее - как обычно. Если повезёт - снежная обочина и утрата некого количества нервных клеток. Если нет, то - разворот, а то и переворот.
В таковой же ситуации солидные литые диски намного надёжнее. Их стойкость «на удар» еще более высока, чем у штамповки, потому они могут вообщем не пострадать. Но даже если их закраина треснет, общая площадь повреждения будет намного меньше, потому что литые диски сминаться «не любят». А это означает, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что позволит успеть как-то среагировать и избежать трагичных последствий.
Ситуации, подобные обрисованной выше, в особенности часты на русских зимних трассах, покрытие которых очень обманчиво. Потому, если вы ездите в схожих критериях, то наилучшим вариантом будет выбор более высокопрофильной резины из доступных типоразмеров и литые диски. //www.shinaexpert.ru
ремонт автомобиля