Как угоняют машины в XXI веке
Спец по противоугонным системам компании Угона.нет - Алексей Курчанов поведал, как угоняют авто с помощью электронных приспособлений. Видеосюжет с ролью Алексея Курчанова о способах угона автомобиля показывает, что на хоть какое орудие угонщиков есть противодействие.
Мануфактурный код-граббер
Устройство, который перехватывает код сигнализации и заносит его в свою память. Считается одним из основных видов интеллектуальных устройств, используемых угонщиками. Обычно, код-грабберы выполняются в корпусах от брелоков известных сигнализаций. Код-гарббер записывает все команды, и если он находит ту сигнализацию, на которую он нацелен, то заморочек со взломом данного автомобиля практически нет, при всем этом вскрыть можно фактически всю линейку сигнализаций одной модели. Противодействие мануфактурному код-грабберу есть, это - сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. Похожая методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Поэтому можно представить, как актуальна и действенна эта модель. Система получает сигнал и проверяет его на принадлежность к себе, это происходит не один раз, а в диалоге. В ответ система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком в особенном порядке и отправляется вспять. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же способу, сравнивая обретенный ответ с своими данными. Если они совпадают, то команда делается, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести похожий диалог посторонним устройством - код-граббером - и этим снять систему с охраны нереально. Код-граббер Заводилка
Устройство, отключающий штатный иммобилайзер. Снаружи похож на диагностическое устройство. Подключается к штатному диагностическому разъёму, вводится требуемая композиция с клавиатуры и блокировка мотора отключается. Защита от заводилки - это дополнительный иммобилайзер и перенос диагностического разъёма в потайное место. Заводилка Замена модулей или блоков
Это один из самых обыденных видом отключения штатного иммобилайзера. Это может быть не на всех автомобилях, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность, поу, что в машине применяется неограниченное количество мультиплексных блоков, которые взаимосвязаны и друг без друга не работают. Но на таких фаворитных машинах как Мазда, Форд, Mitsubishi, Honda, Тоета, Lexus и другие, это реализуемо. Достаточно поменять 1-3 элемента на заранее приготовленные угонщиком, и движок можно запускать. Противодействие такому способу угона - это установка кожухов на ЭБУ и дополнительного иммобилайзера. Провороты для замков
Или свёртки, или свёртыши. Употребляются для открытия авто замков вандальным методом. После внедрения проворота механизм личинки замка просит замены. Взлому поддаются большая часть видов авто замков. Основным действующим элементом является заготовка, которая вставляется в личинку замка. Может быть, выполнена из крепкого металла, возможны варианты из титана, а так же различная степень закалки. В качестве противодействия употребляются дверные блокираторы, к , замок Defen.Time. Его конструкция такая, что запорный механизм замка можно устанавливать под хоть каким углом и в любом месте двери автомобиля. Блокиратор имеет гибкий привод, который позволяет просто найти место для крепления замка. Вторым способом противодействия проворотам может быть блокиратор управляющего вала.
Повороты для замков Бампинг, Бамп-Ган
Вскрывает пиновые замки. При наличии заготовки ключа, которая имеет самые большие насечки из возможных, ударным методом пины в механизме личинки замка выстраиваются в подходящую комбинацию, и замок проворачивается. Защита от бампинга - это блокиратор с личинкой ABLOY, особенности блокиратора «Гарант» заключаются в том, что к нему затруднен доступ и неозможность работы там хоть каким слесарным инвентарем или "болгаркой", поу что свободное место для работы ограничено. Особенности конструкции корпуса замка и положения стопора таковы, что исключают доступ к соединительным винтам корпуса; закаленная нижняя часть муфты твердостью выше HRC 50, высверлить механизм не позволят специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба. Секретность дискового механизма замка очень высока, он имеет до 360.000.000 возможных композиций ключа.
GSM/GPS глушилка
Это подавитель GSM и GPS сигнала. Все сообщения, которые передают спутниковые системы, посылаются при помощи GSM. Та как глушилку употребляют в мирных целях (для конференций), то запретить продавать ее не могут. Способ борьбы с глушением - это контроль канала связи. Такая функция находится в линейке устройств MS-P GSM. В устройствах такого рода организуется постоянная проверка связи меж специально организованным сервером и GSM-приемником, установленном в автомобиле. С определённой периодичностью приемник генерирует посылку, получив которую сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это распознается как глушение и сервер посылает абоненту тревожное SMS-сообщение. GSM/GPS глушилка Также существует устройство Маяк (или закладка), который устанавливается в автомобиль очень скрытно. Имеет автономный источник питания. Основным неотъемлемым принципом работы маяка является работа в "спящем режиме" в течение долгого времени. Поэтому устройство не никак не выдает и найти его положение с детектора поля нереально. Если автомобиль угнали, и после угона он находится в "отстойнике", то через какое-то время устройство выйдет на связь с абонентом и покажет своё положение. Маячок Таким Образом, на хоть какое известное на сегодня действие автоворов разработчики охранных систем имеют противодействие, необходимо только правильно выбрать охранный комплекс и угон автомобиля для вас не будет угрожать. //www.ugona.net
ремонт автомобиля
Мануфактурный код-граббер
Устройство, который перехватывает код сигнализации и заносит его в свою память. Считается одним из основных видов интеллектуальных устройств, используемых угонщиками. Обычно, код-грабберы выполняются в корпусах от брелоков известных сигнализаций. Код-гарббер записывает все команды, и если он находит ту сигнализацию, на которую он нацелен, то заморочек со взломом данного автомобиля практически нет, при всем этом вскрыть можно фактически всю линейку сигнализаций одной модели. Противодействие мануфактурному код-грабберу есть, это - сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. Похожая методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Поэтому можно представить, как актуальна и действенна эта модель. Система получает сигнал и проверяет его на принадлежность к себе, это происходит не один раз, а в диалоге. В ответ система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком в особенном порядке и отправляется вспять. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же способу, сравнивая обретенный ответ с своими данными. Если они совпадают, то команда делается, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести похожий диалог посторонним устройством - код-граббером - и этим снять систему с охраны нереально. Код-граббер Заводилка
Устройство, отключающий штатный иммобилайзер. Снаружи похож на диагностическое устройство. Подключается к штатному диагностическому разъёму, вводится требуемая композиция с клавиатуры и блокировка мотора отключается. Защита от заводилки - это дополнительный иммобилайзер и перенос диагностического разъёма в потайное место. Заводилка Замена модулей или блоков
Это один из самых обыденных видом отключения штатного иммобилайзера. Это может быть не на всех автомобилях, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность, поу, что в машине применяется неограниченное количество мультиплексных блоков, которые взаимосвязаны и друг без друга не работают. Но на таких фаворитных машинах как Мазда, Форд, Mitsubishi, Honda, Тоета, Lexus и другие, это реализуемо. Достаточно поменять 1-3 элемента на заранее приготовленные угонщиком, и движок можно запускать. Противодействие такому способу угона - это установка кожухов на ЭБУ и дополнительного иммобилайзера. Провороты для замков
Или свёртки, или свёртыши. Употребляются для открытия авто замков вандальным методом. После внедрения проворота механизм личинки замка просит замены. Взлому поддаются большая часть видов авто замков. Основным действующим элементом является заготовка, которая вставляется в личинку замка. Может быть, выполнена из крепкого металла, возможны варианты из титана, а так же различная степень закалки. В качестве противодействия употребляются дверные блокираторы, к , замок Defen.Time. Его конструкция такая, что запорный механизм замка можно устанавливать под хоть каким углом и в любом месте двери автомобиля. Блокиратор имеет гибкий привод, который позволяет просто найти место для крепления замка. Вторым способом противодействия проворотам может быть блокиратор управляющего вала.
Повороты для замков Бампинг, Бамп-Ган
Вскрывает пиновые замки. При наличии заготовки ключа, которая имеет самые большие насечки из возможных, ударным методом пины в механизме личинки замка выстраиваются в подходящую комбинацию, и замок проворачивается. Защита от бампинга - это блокиратор с личинкой ABLOY, особенности блокиратора «Гарант» заключаются в том, что к нему затруднен доступ и неозможность работы там хоть каким слесарным инвентарем или "болгаркой", поу что свободное место для работы ограничено. Особенности конструкции корпуса замка и положения стопора таковы, что исключают доступ к соединительным винтам корпуса; закаленная нижняя часть муфты твердостью выше HRC 50, высверлить механизм не позволят специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба. Секретность дискового механизма замка очень высока, он имеет до 360.000.000 возможных композиций ключа.
GSM/GPS глушилка
Это подавитель GSM и GPS сигнала. Все сообщения, которые передают спутниковые системы, посылаются при помощи GSM. Та как глушилку употребляют в мирных целях (для конференций), то запретить продавать ее не могут. Способ борьбы с глушением - это контроль канала связи. Такая функция находится в линейке устройств MS-P GSM. В устройствах такого рода организуется постоянная проверка связи меж специально организованным сервером и GSM-приемником, установленном в автомобиле. С определённой периодичностью приемник генерирует посылку, получив которую сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это распознается как глушение и сервер посылает абоненту тревожное SMS-сообщение. GSM/GPS глушилка Также существует устройство Маяк (или закладка), который устанавливается в автомобиль очень скрытно. Имеет автономный источник питания. Основным неотъемлемым принципом работы маяка является работа в "спящем режиме" в течение долгого времени. Поэтому устройство не никак не выдает и найти его положение с детектора поля нереально. Если автомобиль угнали, и после угона он находится в "отстойнике", то через какое-то время устройство выйдет на связь с абонентом и покажет своё положение. Маячок Таким Образом, на хоть какое известное на сегодня действие автоворов разработчики охранных систем имеют противодействие, необходимо только правильно выбрать охранный комплекс и угон автомобиля для вас не будет угрожать. //www.ugona.net
ремонт автомобиля