Развод ГИБДД - практика: ловушка
В редакцию Finamauto пришло письмо, в каком рассказывается о том, как московские работники ГИБДД пользуются отсутствием подходящих знаков, лишая прав сотки автомобилистов.
Практически, вот это письмо: «На скрещении улицы Новомосковской и Звездного бульвара (см. фото со спутника - прим. редакции) группой служащих ДПС из Управления ГИБДД по СВАО, а точнее оборотней в погонах из ДПС, создана ловушка для добропорядочных людей.
Эта ловушка активно употребляется в протяжении уже более половины года (в письме рассказывается о событиях начала 2008 года (прим. редакции)) и целенаправленно сохраняется в целях личного обогащения, а так же выполнения плана по протоколам. Суть происходящего в том, что дорожная разметка и дорожные знаки в этом месте установлены с нарушением 3.2.26 ГОСТ 23457-86. Единственный знак 5.13.2, указывающий на существование встречной полосы движения для общественного транспорта, укреплен высоко за светофором (см. фото - прим. редакции), находящимся справа от проезжей части, на расстоянии 1,5 м. Знак практически не виден для водителя, который двигается по левому ряду, так как крупногабаритный и среднегабаритный транспорт, двигающийся по правой полосе, загораживает этот знак. Слева знак 5.13.2 не дублируется, как это предписано 3.2.26 ГОСТ 23457-86. В то же время существующая дорожная разметка выводит водителя левого ряда прямо на встречную полосу. В следствии вышеизложенных событий хоть какой шофер, не видя знака и следуя по обманной дорожной разметке, с неизбежностью выезжает на встречную полосу и попадает в ловушку административного правонарушения ст. 12.15.4 КРФоАП, расставленную оборотнями в погонах из ДПС.
Событие нередко повторяется в протяжении уже более чем 6-ти месяцев.
За этот период (начала 2008 г.) по свидетельству Боборыкина Игоря Анатольевича сотрудника суда (судебный участок № 311) работающего в канцелярии мирового судьи Гаврилиной Светланы Анатольевны, лишены прав уже более 100 человек! Непосредственно на этом повороте со Звездного бульвара на ул. Новомосковская, непосредственно из-за выезда на встречную полосу, непосредственно из-за квалификации действий людей по ст. 12.15.4 КРФоАП .
Возникает закономерный вопрос: а почему это граждане различного возраста, опыта, образования, квалификации, публичного статуса нередко совершают правонарушение непосредственно на этом перекрестке выезжая на встречную полосу в протяжении уже как минимум полу года, а может быть и больше?
Ответ Очевиден: хоть какой шофер, который не живет в этом районе и не знает о существовании встречной полосы для общественного транспорта в аспектах, когда знак 5.13.2 загораживается крупногабаритным транспортом не может его узреть, обречен совершить правонарушение и дать взятку оборотнями в погонах из ДПС под угрозой лишения прав на 4 месяца.
Исходя из статистики из судебного участка № 311 и гипотезы только каждый седьмой шофер отказывается давать взятку можно сделать вывод, что в период с начала года на этом месте было совершено ооло 700 выездов на встречную полосу. При средней величине взятки просто посчитать сколько рублей «прилипло» к рукам недобросовестных служащих ДПС.
Сам факт того, что событие нередко повторяется, является прямым свидетельством того, что данная ситуация целенаправленно создана и специально сохраняется группой лиц в погонах из числа служащих ГИБДД УВД СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО Округа для личного обогащения, а так же выполнения плана по протоколам в случаях когда попадаются строптивые водители.
Прямым подтверждением повышенного внимания служащих ДПС к скрещению Новомосковской и Звездного бульвара является также факт завышенной концентрации машин ДПС на площадке непосредственно перед этим перекрестком.
Две-три машины, в каждой из которых находится по два сотрудника ДПС можно видеть практически каждый рабочий день рядом с этим перекрестком в различное время дня (чаще во 2-ой половине дня, так как поток машин в это время вырастает). Такая концентрация служащих ДПС просто разъясняется необходимостью «принять» всех нарушителей, которые идут непрерывным потоком минимум по 1-3 нарушителя в час.
Разработка проста и понятна даже непосвященному: в то время как в одной машине ведется беседа с еще одним нарушителем, в другой машине принимаются средства (взятка-откуп) и в третьей машине оформляется протокол на строптивых.
При всем этом формальный подход в оценке ситуации со стороны судебных органов первых инстанций, выпекающих постановления о лишении прав без исследования деталей происходящего, фактически поддерживает противоправные деяния служащих ДПС и позволяет оборотням в погонах продолжать использовать ловушку для личного обогащения.
Сохранение нынешней ситуации, а непосредственно отсутствие подабающей дорожной разметки и дорожных знаков в согласовании с ГОСТ 23457-86 на данном участке дорог является угрозой здоровью и жизни людей Российской Федерации.
Каждый день воспроизводится ситуация, в какой при неблагоприятном стечении событий может произойти трагедия, которая может привести к увечьям и даже погибели людей.» К письму прилагались фото перекрестка, сделанные летом 2008 года.
Мы поехали на место, б детально изучить злополучный перекресток. От знакомых автомобилистов, живущих в этом районе Москвы, мы узнали, что машины ГИБДД стоят там нередко и по сей день.
Но приехав на место, отыскали, что знак 5.13.2 в согласовании с ГОСТ 23457-86 уже установлен. Что касается разметки, то ее практически не видно, в особенности под зимним налетом; местами она стерта. Убедиться в этом можно по сделанным фотографиям (зимние снимки).
Тогда почему же на этом перекрестке до этого дежурит по несколько экипажей ГИБДД? Ведь просто так наряды им на «тухлое» место никто выписывать не станет. Раз в денек. На несколько патрульных машин. Понаблюдав некоторое время за движением автомобилей, стало все понятно. Даже не в час пик, на свободной дороге авто заезжают на полосу встречного движения для общественного транспорта. И даже не одним колесом. Поэтому и разметка там стерта, что отлично видно на фото. Еще на фото виден след грузового автомобиля, ясно демонстрирующий популярную траекторию левого ряда. Видно и то, что грузовик метил в повороте в правый ряд. Если Бы ему пришлось втискиваться в левый ряд, то он растянулся ы на встречке в полный рост. Оказывается, повернуть здесь на лево по другому просто нереально. Справа поджимает правый ряд, который, в свою очередь в часы пик поджимается потоком машин, ползущим по Новомосковской улице. Чтоб избежать столкновения, водителям приходится корректировать свою линию и заезжать левым колесом на встречную полосу, сглаживая крутизну поворота (90 градусов через 3 метра). Обратите Внимание на поворачивающие на фото авто - все они (что на зимних, что на летних) несколько метров движутся по "встречке", при всем этом под таким углом, который стопроцентно позволяет квалифицировать этот маневр, как езду по полосе встречного движения. Если отлично поставить патрульный автомобиль, так, чтобы камера фиксировала траекторию движения автомобилей не достаточно правильно, то «нарушителей» найдется много. Вот такой оптический обман. Сотрудники ГИБДД часто им пользуются, в особенности, когда хотят зафиксировать «проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора»: где непосредственно едет автомобиль в то время, когда загорается красный - не понятно.
Но вернемся к нашему случаю. Давайте разберемся. Что говорит КоАП: статья 12.15 ч.4 «Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не считая случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. Наказание - лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев, изъятие водительского удостоверения». Но посмотрите в упоминающуюся часть 3 этой статьи: «Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, сделанную встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом на лево или объездом препятствия» - наш случай! Наказание - штраф - от 1000 до 1500 рублей. Об необходимо говорить сотруднику ГИБДД на месте, либо, если он упрется, доказывать жизнеспособность этого пт КоАП в суде. Как те 100 автомобилистов, о которых говорится в письме и которых лишили прав? Неуж-то они не прочитали часть 3? Наверное, читали, но зависит от идеозаписи. Возникает очередной вопрос. Если ГИБДД да в названии своем имеет прямое указание на безопасность («… БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения»), то почему вместо того, чтобы сделать проезд этого перекрестка безопасным, она наприв пользуется его опасностью? Вопрос, естественно, риторический.
На Данный Момент придраться на перекрестке Звездного бульвара и Новомосковской улицы не к чему - все по закону и по госту. Разметка стерта, но это наблюдается всюду. И все же кое-что сделать можно - перерисовать сплошную линию (сделать короче), двинуть несуществующую стоп-линию для общественного транспорта чуть дальше от перекрестка и тем окончить провокацию автомобилистов. Но кому это необходимо, тем более что закон делать это не заставляет?
Вот так у нас в стране время от времени случается - все по закону, но следовать этому закону, не нарушив законов физики, нереально.
В заключении - совет: если вы узрели патрульный автомобиль ГИБДД - будьте очень внимательны. Просто так наряды сотрудникам ГИБДД уже давно не выдаются. Их посылают на испытанные «хлебные» места, наподобие описанного перекрестка. В особенности будьте внимательны и очень корректны, если сотрудники ГИБДД даже не пробуют прятаться - это значит, что место, по которому вы едете очень и очень неблагоприятно для автомобилистов. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля
Практически, вот это письмо: «На скрещении улицы Новомосковской и Звездного бульвара (см. фото со спутника - прим. редакции) группой служащих ДПС из Управления ГИБДД по СВАО, а точнее оборотней в погонах из ДПС, создана ловушка для добропорядочных людей.
Эта ловушка активно употребляется в протяжении уже более половины года (в письме рассказывается о событиях начала 2008 года (прим. редакции)) и целенаправленно сохраняется в целях личного обогащения, а так же выполнения плана по протоколам. Суть происходящего в том, что дорожная разметка и дорожные знаки в этом месте установлены с нарушением 3.2.26 ГОСТ 23457-86. Единственный знак 5.13.2, указывающий на существование встречной полосы движения для общественного транспорта, укреплен высоко за светофором (см. фото - прим. редакции), находящимся справа от проезжей части, на расстоянии 1,5 м. Знак практически не виден для водителя, который двигается по левому ряду, так как крупногабаритный и среднегабаритный транспорт, двигающийся по правой полосе, загораживает этот знак. Слева знак 5.13.2 не дублируется, как это предписано 3.2.26 ГОСТ 23457-86. В то же время существующая дорожная разметка выводит водителя левого ряда прямо на встречную полосу. В следствии вышеизложенных событий хоть какой шофер, не видя знака и следуя по обманной дорожной разметке, с неизбежностью выезжает на встречную полосу и попадает в ловушку административного правонарушения ст. 12.15.4 КРФоАП, расставленную оборотнями в погонах из ДПС.
Событие нередко повторяется в протяжении уже более чем 6-ти месяцев.
За этот период (начала 2008 г.) по свидетельству Боборыкина Игоря Анатольевича сотрудника суда (судебный участок № 311) работающего в канцелярии мирового судьи Гаврилиной Светланы Анатольевны, лишены прав уже более 100 человек! Непосредственно на этом повороте со Звездного бульвара на ул. Новомосковская, непосредственно из-за выезда на встречную полосу, непосредственно из-за квалификации действий людей по ст. 12.15.4 КРФоАП .
Возникает закономерный вопрос: а почему это граждане различного возраста, опыта, образования, квалификации, публичного статуса нередко совершают правонарушение непосредственно на этом перекрестке выезжая на встречную полосу в протяжении уже как минимум полу года, а может быть и больше?
Ответ Очевиден: хоть какой шофер, который не живет в этом районе и не знает о существовании встречной полосы для общественного транспорта в аспектах, когда знак 5.13.2 загораживается крупногабаритным транспортом не может его узреть, обречен совершить правонарушение и дать взятку оборотнями в погонах из ДПС под угрозой лишения прав на 4 месяца.
Исходя из статистики из судебного участка № 311 и гипотезы только каждый седьмой шофер отказывается давать взятку можно сделать вывод, что в период с начала года на этом месте было совершено ооло 700 выездов на встречную полосу. При средней величине взятки просто посчитать сколько рублей «прилипло» к рукам недобросовестных служащих ДПС.
Сам факт того, что событие нередко повторяется, является прямым свидетельством того, что данная ситуация целенаправленно создана и специально сохраняется группой лиц в погонах из числа служащих ГИБДД УВД СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО Округа для личного обогащения, а так же выполнения плана по протоколам в случаях когда попадаются строптивые водители.
Прямым подтверждением повышенного внимания служащих ДПС к скрещению Новомосковской и Звездного бульвара является также факт завышенной концентрации машин ДПС на площадке непосредственно перед этим перекрестком.
Две-три машины, в каждой из которых находится по два сотрудника ДПС можно видеть практически каждый рабочий день рядом с этим перекрестком в различное время дня (чаще во 2-ой половине дня, так как поток машин в это время вырастает). Такая концентрация служащих ДПС просто разъясняется необходимостью «принять» всех нарушителей, которые идут непрерывным потоком минимум по 1-3 нарушителя в час.
Разработка проста и понятна даже непосвященному: в то время как в одной машине ведется беседа с еще одним нарушителем, в другой машине принимаются средства (взятка-откуп) и в третьей машине оформляется протокол на строптивых.
При всем этом формальный подход в оценке ситуации со стороны судебных органов первых инстанций, выпекающих постановления о лишении прав без исследования деталей происходящего, фактически поддерживает противоправные деяния служащих ДПС и позволяет оборотням в погонах продолжать использовать ловушку для личного обогащения.
Сохранение нынешней ситуации, а непосредственно отсутствие подабающей дорожной разметки и дорожных знаков в согласовании с ГОСТ 23457-86 на данном участке дорог является угрозой здоровью и жизни людей Российской Федерации.
Каждый день воспроизводится ситуация, в какой при неблагоприятном стечении событий может произойти трагедия, которая может привести к увечьям и даже погибели людей.» К письму прилагались фото перекрестка, сделанные летом 2008 года.
Мы поехали на место, б детально изучить злополучный перекресток. От знакомых автомобилистов, живущих в этом районе Москвы, мы узнали, что машины ГИБДД стоят там нередко и по сей день.
Но приехав на место, отыскали, что знак 5.13.2 в согласовании с ГОСТ 23457-86 уже установлен. Что касается разметки, то ее практически не видно, в особенности под зимним налетом; местами она стерта. Убедиться в этом можно по сделанным фотографиям (зимние снимки).
Тогда почему же на этом перекрестке до этого дежурит по несколько экипажей ГИБДД? Ведь просто так наряды им на «тухлое» место никто выписывать не станет. Раз в денек. На несколько патрульных машин. Понаблюдав некоторое время за движением автомобилей, стало все понятно. Даже не в час пик, на свободной дороге авто заезжают на полосу встречного движения для общественного транспорта. И даже не одним колесом. Поэтому и разметка там стерта, что отлично видно на фото. Еще на фото виден след грузового автомобиля, ясно демонстрирующий популярную траекторию левого ряда. Видно и то, что грузовик метил в повороте в правый ряд. Если Бы ему пришлось втискиваться в левый ряд, то он растянулся ы на встречке в полный рост. Оказывается, повернуть здесь на лево по другому просто нереально. Справа поджимает правый ряд, который, в свою очередь в часы пик поджимается потоком машин, ползущим по Новомосковской улице. Чтоб избежать столкновения, водителям приходится корректировать свою линию и заезжать левым колесом на встречную полосу, сглаживая крутизну поворота (90 градусов через 3 метра). Обратите Внимание на поворачивающие на фото авто - все они (что на зимних, что на летних) несколько метров движутся по "встречке", при всем этом под таким углом, который стопроцентно позволяет квалифицировать этот маневр, как езду по полосе встречного движения. Если отлично поставить патрульный автомобиль, так, чтобы камера фиксировала траекторию движения автомобилей не достаточно правильно, то «нарушителей» найдется много. Вот такой оптический обман. Сотрудники ГИБДД часто им пользуются, в особенности, когда хотят зафиксировать «проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора»: где непосредственно едет автомобиль в то время, когда загорается красный - не понятно.
Но вернемся к нашему случаю. Давайте разберемся. Что говорит КоАП: статья 12.15 ч.4 «Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не считая случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. Наказание - лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев, изъятие водительского удостоверения». Но посмотрите в упоминающуюся часть 3 этой статьи: «Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, сделанную встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом на лево или объездом препятствия» - наш случай! Наказание - штраф - от 1000 до 1500 рублей. Об необходимо говорить сотруднику ГИБДД на месте, либо, если он упрется, доказывать жизнеспособность этого пт КоАП в суде. Как те 100 автомобилистов, о которых говорится в письме и которых лишили прав? Неуж-то они не прочитали часть 3? Наверное, читали, но зависит от идеозаписи. Возникает очередной вопрос. Если ГИБДД да в названии своем имеет прямое указание на безопасность («… БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения»), то почему вместо того, чтобы сделать проезд этого перекрестка безопасным, она наприв пользуется его опасностью? Вопрос, естественно, риторический.
На Данный Момент придраться на перекрестке Звездного бульвара и Новомосковской улицы не к чему - все по закону и по госту. Разметка стерта, но это наблюдается всюду. И все же кое-что сделать можно - перерисовать сплошную линию (сделать короче), двинуть несуществующую стоп-линию для общественного транспорта чуть дальше от перекрестка и тем окончить провокацию автомобилистов. Но кому это необходимо, тем более что закон делать это не заставляет?
Вот так у нас в стране время от времени случается - все по закону, но следовать этому закону, не нарушив законов физики, нереально.
В заключении - совет: если вы узрели патрульный автомобиль ГИБДД - будьте очень внимательны. Просто так наряды сотрудникам ГИБДД уже давно не выдаются. Их посылают на испытанные «хлебные» места, наподобие описанного перекрестка. В особенности будьте внимательны и очень корректны, если сотрудники ГИБДД даже не пробуют прятаться - это значит, что место, по которому вы едете очень и очень неблагоприятно для автомобилистов. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля