Развод ГИБДД – практика: обгон при запрещающей разметке
Finamauto продолжает разбор сложившихся спорных ситуаций на дорогах Рф. Изобретательность оборотней в погонах поражает. В свою очередь нам, обыденным автомобилистам, ответить им не чем. На стороне «представителей закона» и суды, и следователи, и лазейки закона.
Вот одно из пришедших в редакцию писем:
Здравствуйте! Меня лишили права управления транспортным средством за типо обгон в зоне деяния дорожной разметки 1.1. Была ночь. Они ехали за мной. Впереди ехала другая машина. По окончании сплошной полосы я расслабленно обогнал впереди идущую машину. Машина ГИБДД слету включила проблесковые маячки и принудила тормознуть. Я, естественно, вину не признал. Был стопроцентно уверен, что обгон сделал правильно. Думал, что в суде при отсутствии доказательств, дело решится все в мою пользу. Но в суде все мои расчеты, показание свидетеля, которого я обогнал, не приняли. Считается, что они даны с целью избежания административного наказания. А сотрудникам ГИБДД не верить нет оснований. Что на данный момент делать не знаю. В вышестоящей инстанции, в районном суде постановление написали еще до того, как меня выслушали, поэтому идти дальше нет никакого смысла.
Если я правильно сообразил, то обгон был совершен, когда сплошная линия разметки (1.1) закончилась, и началась прерывающаяся (1.5). Никакого знака о конце участка дороги, на котором запрещен обгон (3.21 или 3.31), не было. А значит трактовать маневр читателя Finamauto можно по-различному. Это одна из распространенных ловушек недобросовестных работников ГИБДД.
Юрий, Вы зря отказываетесь от грядущего сопротивления. И дело не только в возврате прав, а и в человеческом достоинстве, в неплохом имени законопослушного гражданина. На Самом Деле шансы Ваши на победу очень значительны! Чтобы продолжить борьбу, необходимо сделать снимки того участка дороги, где вышло «нарушение». Сфотографировать участок, где одна разметка сменяет другую, при всем этом так, чтобы в кадр попало и отсутствие знаков 3.21 или 3.31. Позже уточнить, о каком участке говориться в протоколе. Возможен подлог участка, что делается тоже достаточно часто. Но в вашем случае это не существенно, ведь вы с протоколом не согласились. И самое главное: по вашему случаю, Юрий, есть указ самого головного городского инспектора Рф генерал-лейтенанта милиции В. Н. Кирьянова. Прочитайте, что он дал приказ, и вы поймете, как строить свою следующую линию защиты.
«Главным городским инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. нацелено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД Рф жалоб и обращений людей по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При всем , в описываемых ситуациях, полосы горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Более часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки оборотных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны деяния введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что полосы горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
Главный городской инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов».
Уверен, что на данный момент Вы, Юрий, вернете свои права и достоинство, которые у Вас нагло отняли оборотни от ГИБДД. Необходимо доказать, что «нарушение» вышло на том, а не ином участке дороги. Как я уже писал - такой подлог очень вероятен. Для установления точного места «нарушения» нужна очная ставка в суде. Суд должен вызвать задержавших вас инспекторов и перекрестно допросить, сличив показания.
Дорогие автомобилисты-читатели Finamauto! Продолжайте присылать свои истории! Мы внимательно читаем стопроцентно все ваши письма! Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля
Вот одно из пришедших в редакцию писем:
Здравствуйте! Меня лишили права управления транспортным средством за типо обгон в зоне деяния дорожной разметки 1.1. Была ночь. Они ехали за мной. Впереди ехала другая машина. По окончании сплошной полосы я расслабленно обогнал впереди идущую машину. Машина ГИБДД слету включила проблесковые маячки и принудила тормознуть. Я, естественно, вину не признал. Был стопроцентно уверен, что обгон сделал правильно. Думал, что в суде при отсутствии доказательств, дело решится все в мою пользу. Но в суде все мои расчеты, показание свидетеля, которого я обогнал, не приняли. Считается, что они даны с целью избежания административного наказания. А сотрудникам ГИБДД не верить нет оснований. Что на данный момент делать не знаю. В вышестоящей инстанции, в районном суде постановление написали еще до того, как меня выслушали, поэтому идти дальше нет никакого смысла.
Если я правильно сообразил, то обгон был совершен, когда сплошная линия разметки (1.1) закончилась, и началась прерывающаяся (1.5). Никакого знака о конце участка дороги, на котором запрещен обгон (3.21 или 3.31), не было. А значит трактовать маневр читателя Finamauto можно по-различному. Это одна из распространенных ловушек недобросовестных работников ГИБДД.
Юрий, Вы зря отказываетесь от грядущего сопротивления. И дело не только в возврате прав, а и в человеческом достоинстве, в неплохом имени законопослушного гражданина. На Самом Деле шансы Ваши на победу очень значительны! Чтобы продолжить борьбу, необходимо сделать снимки того участка дороги, где вышло «нарушение». Сфотографировать участок, где одна разметка сменяет другую, при всем этом так, чтобы в кадр попало и отсутствие знаков 3.21 или 3.31. Позже уточнить, о каком участке говориться в протоколе. Возможен подлог участка, что делается тоже достаточно часто. Но в вашем случае это не существенно, ведь вы с протоколом не согласились. И самое главное: по вашему случаю, Юрий, есть указ самого головного городского инспектора Рф генерал-лейтенанта милиции В. Н. Кирьянова. Прочитайте, что он дал приказ, и вы поймете, как строить свою следующую линию защиты.
«Главным городским инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. нацелено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД Рф жалоб и обращений людей по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При всем , в описываемых ситуациях, полосы горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Более часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки оборотных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны деяния введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что полосы горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
Главный городской инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов».
Уверен, что на данный момент Вы, Юрий, вернете свои права и достоинство, которые у Вас нагло отняли оборотни от ГИБДД. Необходимо доказать, что «нарушение» вышло на том, а не ином участке дороги. Как я уже писал - такой подлог очень вероятен. Для установления точного места «нарушения» нужна очная ставка в суде. Суд должен вызвать задержавших вас инспекторов и перекрестно допросить, сличив показания.
Дорогие автомобилисты-читатели Finamauto! Продолжайте присылать свои истории! Мы внимательно читаем стопроцентно все ваши письма! Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля