Советы начинающим автомобилистам
Каждый день сотки людей получают водительские права и находятся в волнующем и приятном ожидании того момента, когда они в конце концов сядут за руль собственного собственного автомобиля и станут полноправными участниками дорожного движения. Но, обучение в автошколе дает только малую часть знаний будущим водителям. Для того, чтобы стать реальным автомобилистом и чувствовать себя уверенно за рулем, предстоит еще многому обучиться уже непосредственно на дорогах. В нашей сегодняшней статье мы попытаемся малость облегчить жизнь начинающим водителям и дадим несколько советов, как вести себя на дорогах.
Некоторым новым очень тяжело преодолеть кошмар перед автомобилем и несмотря на то, что права у их уже в кармане, они боятся ездить. Способ избавления от этого кошмара есть только один - начать водить. Как Бы вы ни боялись водить, пытайтесь водить не только по необходимости. Редкие поездки не не добавят мастерства, ну и ещё больше услят кошмар.
Самое главное, что вы должны усвоить - на дороге не надо беспокоиться и суетиться. Вы должны ть убеждены и стабильны. Относитесь с терпением ко всем участникам движения, не отвечайте на грубости, на которые способны некоторые особо раздражительные участники движения. Также никогда не грубите сами. И не принципно, что для вас кажется, что кто-то из водителей совершенно не умеет ездить или мешает всем. Помните, что на его месте можете оказаться и вы. Относитесь с уважением и терпимостью к ошибкам других, входите в их положение. Не Нужно неистово сигналить, если кто-то перед вами не может продолжительно завестись. Может быть, этот человек совсем не так издавна сел на руль, и сейчас сам переживает и нервничает намного больше вас. Будьте терпимы, на дорогах очень часто случаются неприятные ситуации и если переживать из-за каждой из их, не хватит никаких нервов. Научитесь контролировать свои эмоции и относитесь ко всем участникам потому чток желаете, чтобы относились к для вас.
Если вы чувствуете, что нервы совсем сдают, постарайтесь расслабиться, включив стабильную мелодичную музыку. Психологи также советуют, чтобы дать выплеск своим эмоциям, закрыть все окна и громко выругаться. Еще, если есть возможность, выйдите из машины, и малость разомнитесь, постарайтесь разрядиться таким способом.
Внимание начинающих водителей должно быть полностью сконцентрировано на дороге, поэтому в 1-ое время откажитесь от всех посторониих звуков: не слушайте музыку за рулем, не гласите по телефону. Также, если вы едете с пассажирами, попросите их не отвлекать вас от дороги обсуждениями.
Один из самых страшных ов для новичков - парковка. Обычно, научиться правильно парковаться слету, могут далеко не все. Трудности с парковкой возникают даже у опытных водителей, что уж говорить о новых. Все главные правила и приемы вы изучили в автошколе, но, нужно держать в голове, что залог успешной парковки в том, отлично вы чувствуете габариты собственного автомобиля. Тренировку в парковке лучше проводить на специальной площадке, используя несколько колышков или стоек, обозначив ими передний и задний авто. Расстояние меж передним и задним автомобилями, которые обозначены колышками, должно быть равным длине Вашего авто, умноженному на два. Опять напоминаем, что главное, научиться чувствовать габариты собственного автомобиля.
Паркуя свой автомобиль, не забывайте про окружающих. Убедитесь, что ваш автомобиль не загораживает выезд другим припаркованным машинам, и только после этого начинайте парковаться. Когда паркуетесь, не ставьте свой автомобиль впритирку к другому. Помните, что для вас нужно еще отсюда выехать, а находясь в паре см от другой машины, сделать это будет практически нереально, и вы можете просто оказаться зажатым меж машинами.
Чтобы у вас не бывало внезапных заморочек с машиной в поездке, пытайтесь периодически проверять исправность собственного автомобиля. Для этого перед тем, как отправиться в поездку, обойдите свой автомобиль со всех сторон и убедитесь, что с ним все в порядке. Позже загляните капот и убедитесь в наличии тормозной воды, воды в емкости стеклоотмывателя, охлаждающей воды. Посмотрите под низ машины впереди и сзади, не течет ли масло или не капает ли охлаждающая жидкость.
Если ваш автомобиль долгое время не эксплуатировался, проведите ручную закачку горю в поплавковую камеру карбюратора. Садясь в автомобиль, обязательно отрегулируйте зеркала и настройте под себя сидение и руль. Посадка должна быть комфортабельной и не стесняющей движения. И, естественно, не забудьте пристегнуться. В 1-ые несколько минут после начала движения проверьте исправность управляющего управления автомобиля, для чего покрутите руль в разные стороны. Он должен вертеться просто и не издавать при всем этом никаких посторониих звуков.
Не считая того, не забывайте периодически создавать проверку давления в шинах автомобиля, проверять исправность осветительных устройств и сигналов, также полноту комплектности собственного автомобиля: наличия аптечки, огнетушителя, насоса, отвертки, набора ключей и т.д.
Если вы собираетесь отправиться в длительную поездку на автомобиле, проверка уже должна быть более основательной. Обязательно проверьте исправность зеркала дальнего вида, отрегулируйте фары, поменяйте расходные материалы, произведите разрушение-схождение колес, внимательно проверьте тормозную систему, убедитесь, что элементы подвески и ходовая часть в полном порядке. Ну и, естественно, не забудьте взять с собой атласы и карты.
Большие опасности таит в себе ночное вождение, pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. В темное время суток происходит в среднем 50% общего числа ДТП, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем. Основная их часть приходится на столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, при всем этом такие ДТП отличаются, обычно, важной тяжестью. Если вы передвигаетесь в темное время суток, для вас нужно быть в особенности внимательным и осторожным. Доя большей безопасности включайте ближний свет еще до пришествия ночи. При подъезде к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он ослепит вас даже ближним светом. Будьте к у готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей. А если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как ужасный. Hочь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия.
Чтобы уменьшить возможность ослепления и ускорить выход из этого состояния, при встречном разъезде переведите взгляд на правую обочину или закройте один глаз.
Если Вас ослепили, включите аварийные сигналы и остановитесь. Если вы чувствуете, что у вас закрываются глаза и вы вот-вот уснете, остановитесь и поспите хотя бы полчаса. Лучше куда-то опоздать, чем заснуть за рулем.
У водителей есть целая система собственных знаков и жестов, которыми они говорят меж собой. В автошколах этому не учат, но, все таки, зание всех этих стов очень упрощает жизнь водителю. Не прописанные в ПДД сигналы, выработанные умеренно водителями, стали неотъемлемыми чертами вежливого и культурного водителя. Вот самые популярные из их:
Два малеханьких моргания дальним светом фар - вас пропускают. Проехав, не забудьте поблагодарить вежливого водителя маленьким двойным морганием аварийной сигнализации. Едущий слету за вами автомобиль сигналит для вас дальним светом фар - просит уступить ему дорогу. Если вы по каким-то причинам не можете слету перестроиться - включите правый поворот, чтобы шофер следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности Попеременное переключение близкого света фар на дальний - шофер встречного автомобиля докладывает для вас о том, что свет ваших фар его слепит. Нужно немедленно переключиться на ближний свет фар. При разъездах на пересечениях равнозначных дорог водители временами показывают жестами, кто должен проехать первым. Шофер едущей рядом машины указывает для вас рукой на обочину - быстрее останавливайтесь, у вашего автомобиля случилась какая-то неисправность, корую он увидел. Также на делему указывают маханием рукой ввысь-вниз с раскрытой ладонью Шофер стоит у открытого капота и голосует - ему нужна техно помощь. Если он с ведром или канистрой - ему нужен бензин. У стоящего автомобиля открыта водительская дверь - шофер просит о помощи, он чувствует плохо или у него какой-нибудь приступ. Обязательно остановитесь и помогите человеку
Ну и в конечном итоге мы дадим для вас несколько подходящих советов, которые посодействуют для вас как можно быстрее освоиться на дороге и стать уверенным в себе водителем и полноценным участником дорожного движения.
Пытайтесь поначалу ездить только в сетлое время суток Лучше Начинатьь ездить поздней весной или летом в сухую погоду Чтобы чувствовать приемлимо уверенно за рулем, тренируйтесь рано деньком или в выходные, когда нет машин, на известном для вас маршруте, лучше, на безлюдных улочках, тупиках, пустырях 1-ое время не ездите по трассе, там авто ездят с более высокими скоростями Не будьте очень уверенными внутри себя. Обычноо, после того, как новичок проедет свои 1-ые 5-7 тысяч км, он начинает себя чувствовать просто мастером вождения, вожделеет доказать это окружающим, самоутвердиться. Начинает пробовать показать агрессивный стиль вождения. Обычно, ничем хорошим это не кончается Начинающему водителю лучше свести к минимуму перестроения на улицах с плотным транспортным потоком и многорядным движением. Заняв ряд, двигайтесь соблюдая интервал и дистанцию.
//www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля
Некоторым новым очень тяжело преодолеть кошмар перед автомобилем и несмотря на то, что права у их уже в кармане, они боятся ездить. Способ избавления от этого кошмара есть только один - начать водить. Как Бы вы ни боялись водить, пытайтесь водить не только по необходимости. Редкие поездки не не добавят мастерства, ну и ещё больше услят кошмар.
Самое главное, что вы должны усвоить - на дороге не надо беспокоиться и суетиться. Вы должны ть убеждены и стабильны. Относитесь с терпением ко всем участникам движения, не отвечайте на грубости, на которые способны некоторые особо раздражительные участники движения. Также никогда не грубите сами. И не принципно, что для вас кажется, что кто-то из водителей совершенно не умеет ездить или мешает всем. Помните, что на его месте можете оказаться и вы. Относитесь с уважением и терпимостью к ошибкам других, входите в их положение. Не Нужно неистово сигналить, если кто-то перед вами не может продолжительно завестись. Может быть, этот человек совсем не так издавна сел на руль, и сейчас сам переживает и нервничает намного больше вас. Будьте терпимы, на дорогах очень часто случаются неприятные ситуации и если переживать из-за каждой из их, не хватит никаких нервов. Научитесь контролировать свои эмоции и относитесь ко всем участникам потому чток желаете, чтобы относились к для вас.
Если вы чувствуете, что нервы совсем сдают, постарайтесь расслабиться, включив стабильную мелодичную музыку. Психологи также советуют, чтобы дать выплеск своим эмоциям, закрыть все окна и громко выругаться. Еще, если есть возможность, выйдите из машины, и малость разомнитесь, постарайтесь разрядиться таким способом.
Внимание начинающих водителей должно быть полностью сконцентрировано на дороге, поэтому в 1-ое время откажитесь от всех посторониих звуков: не слушайте музыку за рулем, не гласите по телефону. Также, если вы едете с пассажирами, попросите их не отвлекать вас от дороги обсуждениями.
Один из самых страшных ов для новичков - парковка. Обычно, научиться правильно парковаться слету, могут далеко не все. Трудности с парковкой возникают даже у опытных водителей, что уж говорить о новых. Все главные правила и приемы вы изучили в автошколе, но, нужно держать в голове, что залог успешной парковки в том, отлично вы чувствуете габариты собственного автомобиля. Тренировку в парковке лучше проводить на специальной площадке, используя несколько колышков или стоек, обозначив ими передний и задний авто. Расстояние меж передним и задним автомобилями, которые обозначены колышками, должно быть равным длине Вашего авто, умноженному на два. Опять напоминаем, что главное, научиться чувствовать габариты собственного автомобиля.
Паркуя свой автомобиль, не забывайте про окружающих. Убедитесь, что ваш автомобиль не загораживает выезд другим припаркованным машинам, и только после этого начинайте парковаться. Когда паркуетесь, не ставьте свой автомобиль впритирку к другому. Помните, что для вас нужно еще отсюда выехать, а находясь в паре см от другой машины, сделать это будет практически нереально, и вы можете просто оказаться зажатым меж машинами.
Чтобы у вас не бывало внезапных заморочек с машиной в поездке, пытайтесь периодически проверять исправность собственного автомобиля. Для этого перед тем, как отправиться в поездку, обойдите свой автомобиль со всех сторон и убедитесь, что с ним все в порядке. Позже загляните капот и убедитесь в наличии тормозной воды, воды в емкости стеклоотмывателя, охлаждающей воды. Посмотрите под низ машины впереди и сзади, не течет ли масло или не капает ли охлаждающая жидкость.
Если ваш автомобиль долгое время не эксплуатировался, проведите ручную закачку горю в поплавковую камеру карбюратора. Садясь в автомобиль, обязательно отрегулируйте зеркала и настройте под себя сидение и руль. Посадка должна быть комфортабельной и не стесняющей движения. И, естественно, не забудьте пристегнуться. В 1-ые несколько минут после начала движения проверьте исправность управляющего управления автомобиля, для чего покрутите руль в разные стороны. Он должен вертеться просто и не издавать при всем этом никаких посторониих звуков.
Не считая того, не забывайте периодически создавать проверку давления в шинах автомобиля, проверять исправность осветительных устройств и сигналов, также полноту комплектности собственного автомобиля: наличия аптечки, огнетушителя, насоса, отвертки, набора ключей и т.д.
Если вы собираетесь отправиться в длительную поездку на автомобиле, проверка уже должна быть более основательной. Обязательно проверьте исправность зеркала дальнего вида, отрегулируйте фары, поменяйте расходные материалы, произведите разрушение-схождение колес, внимательно проверьте тормозную систему, убедитесь, что элементы подвески и ходовая часть в полном порядке. Ну и, естественно, не забудьте взять с собой атласы и карты.
Большие опасности таит в себе ночное вождение, pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. В темное время суток происходит в среднем 50% общего числа ДТП, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем. Основная их часть приходится на столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, при всем этом такие ДТП отличаются, обычно, важной тяжестью. Если вы передвигаетесь в темное время суток, для вас нужно быть в особенности внимательным и осторожным. Доя большей безопасности включайте ближний свет еще до пришествия ночи. При подъезде к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он ослепит вас даже ближним светом. Будьте к у готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей. А если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как ужасный. Hочь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия.
Чтобы уменьшить возможность ослепления и ускорить выход из этого состояния, при встречном разъезде переведите взгляд на правую обочину или закройте один глаз.
Если Вас ослепили, включите аварийные сигналы и остановитесь. Если вы чувствуете, что у вас закрываются глаза и вы вот-вот уснете, остановитесь и поспите хотя бы полчаса. Лучше куда-то опоздать, чем заснуть за рулем.
У водителей есть целая система собственных знаков и жестов, которыми они говорят меж собой. В автошколах этому не учат, но, все таки, зание всех этих стов очень упрощает жизнь водителю. Не прописанные в ПДД сигналы, выработанные умеренно водителями, стали неотъемлемыми чертами вежливого и культурного водителя. Вот самые популярные из их:
Два малеханьких моргания дальним светом фар - вас пропускают. Проехав, не забудьте поблагодарить вежливого водителя маленьким двойным морганием аварийной сигнализации. Едущий слету за вами автомобиль сигналит для вас дальним светом фар - просит уступить ему дорогу. Если вы по каким-то причинам не можете слету перестроиться - включите правый поворот, чтобы шофер следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности Попеременное переключение близкого света фар на дальний - шофер встречного автомобиля докладывает для вас о том, что свет ваших фар его слепит. Нужно немедленно переключиться на ближний свет фар. При разъездах на пересечениях равнозначных дорог водители временами показывают жестами, кто должен проехать первым. Шофер едущей рядом машины указывает для вас рукой на обочину - быстрее останавливайтесь, у вашего автомобиля случилась какая-то неисправность, корую он увидел. Также на делему указывают маханием рукой ввысь-вниз с раскрытой ладонью Шофер стоит у открытого капота и голосует - ему нужна техно помощь. Если он с ведром или канистрой - ему нужен бензин. У стоящего автомобиля открыта водительская дверь - шофер просит о помощи, он чувствует плохо или у него какой-нибудь приступ. Обязательно остановитесь и помогите человеку
Ну и в конечном итоге мы дадим для вас несколько подходящих советов, которые посодействуют для вас как можно быстрее освоиться на дороге и стать уверенным в себе водителем и полноценным участником дорожного движения.
Пытайтесь поначалу ездить только в сетлое время суток Лучше Начинатьь ездить поздней весной или летом в сухую погоду Чтобы чувствовать приемлимо уверенно за рулем, тренируйтесь рано деньком или в выходные, когда нет машин, на известном для вас маршруте, лучше, на безлюдных улочках, тупиках, пустырях 1-ое время не ездите по трассе, там авто ездят с более высокими скоростями Не будьте очень уверенными внутри себя. Обычноо, после того, как новичок проедет свои 1-ые 5-7 тысяч км, он начинает себя чувствовать просто мастером вождения, вожделеет доказать это окружающим, самоутвердиться. Начинает пробовать показать агрессивный стиль вождения. Обычно, ничем хорошим это не кончается Начинающему водителю лучше свести к минимуму перестроения на улицах с плотным транспортным потоком и многорядным движением. Заняв ряд, двигайтесь соблюдая интервал и дистанцию.
//www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля