Как накалывают в автосалонах?
Не выдавая собственного имени и места работы, менеджеры ведущих автосалонов согласились рассказать о тех уловках, которые помогают им вынудить покупателя потратить наивысшую сумму при покупке автомобиля.
Признание №1 «Я использую этот трюк при общении с каждым пришедшим ко мне клиентом. 1-ое, чем я интересуюсь, это какой суммой он или она располагает при покупке определенной машины. Обычно люди называют абстрактную цифру. Тогда я повторяю вопрос, уточняя их реальные возможности. Интересно, что большая часть, чтобы не ударить в грязюка лицом, обнародуют свои реальные возможности, после чего я предлагаю им «отличный вариант», который обойдется им несколько дороже, чем те средства, которые у их есть. Очень многие соглашаются, только для полной победы необходимо уметь очень картинно рассказать о выгоде от приобретения предложенного автомобиля. В Итоге мне удается воплотить машину еще дороже, чем дилер выкупал ее у завода производителя».
Совет Никогда не оглашайте свои возможности. Пытайтесь всегда занизить сумму, чтобы у менеджера не было возможности «раскрутить» вас на полную катушку.
Признание №2 «Сейчас очень распространена покупка новой машины по системе Trade-in, когда, продав нам свой старый автомобиль и доплатив подходящую сумму, клиент уезжает на новой машине. Нередко все стараются завысить стоимость своей машины. Моя задача - разубедить их в том, что их железный друг так хорош, чтобы стоить таких средств. Для в протокол осмотра я вношу каждую царапинку, каждый скол и другие незначительные повреждения, пусть это и займет много времени. Далее мне на помощь приходят спецы по технике, которые даже в случае идеального состояния автомобиля находят, к чему придраться. И Тогда хоть какой клент понимает, что запрашиваемая сумма очень высока, и соглашается на наши условия, чтобы не тратить собственного времени, продавая машину».
Совет Всегда имейте при себе каталог рыночных цен на авто, чтобы доказать, что названная вами сумма соответствует положению дел. Если же вас не устраивает цена дилера, продавайте машину лично или обратитесь к другому дилеру.
Признание №3 «Самый распространенный способ получить «навар», и с этим согласятся все мои коллеги, - хоть каким способом вынудить покупателя приобрести очень «нафаршированную» машину. Допустим, вы покупаете Форд Фокус в выполнении Comfort. Мне не составит никакого труда переубедить вас в пользу более обеспеченного Trend. Если же попадается человек упрямый, который стоит на своем, можно пойти следующим способом: перед ним кладется список опций и я начинаю обрисовывать, как с ними отлично и как без их плохо. Мы платим заводу одну сумму за эти функции, а продаем их совсем по другой цены. Люди любят пускать пыль в глаза друзьям и сотрудникам по работе, а мы на этом зарабатываем. Только и всего».
Совет Не поддавайтесь на сладкие, красивые речи о том, как выигрывает более богатая машина, чем та, которую вы выбрали сначала. Будьте начеку, для вас могут воплотить такие функции, которые лично для вас и совершенно не нужны.
Признание №4 «Один из моих возлюбленных способов - раскрутить клиента на установку различного нештатного оборудования. Я предлагаю, например, тонировку, дорогую аудиосистему вместе с престижной акустикой, кенгурятники, резину, литые диски колес, звукоизоляцию, охранные системы, коврики, в конце концов. Список так широкий, что продолжительно перечислять. Мы закупаем оборудование по очень вседоступным ценам, а предлагаем вдвое, а то и в три дороже. Сейчас многие клиенты в курсе этой схемы, но у нас на этот случай есть еще одна хитрость: ненавязчиво объясняем, что установка подобного оборудования в другом месте может повлечь за собой лишение гарантии. Данный прием действует практически безотказно».
Совет Если желаете дооборудовать машину в другом месте, смело отказывайтесь от предложения сделать это у дилера - получится еще дешевле. Но помните, что подобные услуги имеет право оказывать только сертифицированный сервис.
Признание №5 «В большинстве случаев все мы такие «улыбчивые» и «услужливые». У меня свои методы. Естественно, они поначалу основаны на моем умении психологически воздействовать на покупателя. У меня отлично выходит втереться в доверие, и умеренно, а временами и слету человек начинает считать, что я стараюсь ему помочь сделать выгодный выбор, и тем подсознательно записывает меня в ряд собственных «друзей». Это-то мне и нужно. Основанные на доверии дела позволяют мне добиваться сверхприбыли. Для больщей уверительности можно даже поругать свое же управление, пожаловаться на низкую заработную плату, и тем вынудить человека нестись ко мне если не с сожалением, то с пониманием. Это очень грамотный ход к тому же потому, что в дальнейшем мы получаем возможность выигрывать на последующем техническом обслуживании автомобиля. Не считая того, клиенты, которые мне доверились, позднее захотят с моей помощью воплотить машину по системе Trade-in и новейшую приобрести опять же через меня».
Совет Пытайтесь не поддаться дружескому и доверительному тону. Это не значит, что вы должны держаться холодно, будьте вежливы. Не забывайте только-толькоо менеджер имеет с вами дело не для того, б стать вашим близким знакомым, у него своя выгода.
Признание №6 «Сейчас очень популярно следующее: некоторые модели у нас застаиваются по разным причинам. Допустим, вы покупаете машину в 2009 году, а она произведена в 2008-м. Все знают, что за это полагается скидка. Но нам очень невыгодно снижать цена, и тогда мы соблазняем покупателей прзами: бытовой техникой, путевками за границу, комплектом зимних шин, установкой другого дополнительного оборудования безвозмездно - чем угодно, лишь бы не сбрасывать цена. Люди любят подарки, поэтому охотно соглашаются. А призы эти, к , домашний кинотеатр, нам достаются по бартеру от наших партнеров безвозмездно, значит, мы ничего не теряем. При всем этом мы уже не должны снижать стоимость, а воля каждого дилера - делать скидку или предложить набор подарков».
Совет Ценные подарки - это естественно, приятно, но вы должны обдумывать, что для дилера они либо ничего не стоят, либо в цены не обременительны, тогда как скидка от $1000 и выше - уже грозные средства. Пытайтесь выбрать автосалон, где на авто, выпущенные в прошедшем году, дают скидку.
Признание №7 «На мой взгляд, приль от последующего обслуживания еще более, чем заработок от каждой проданной машины. И хоть цены на ТО строго регулируются представительствами того или другого бренда в Рф, мы остаемся в выигрыше за счет проведения очень возможного количества работ на каждом ТО, будь оно плановое или нет. Например, не считая неотклонимой замены масла и фильтров после диагностики мы настаиваем на том, что необходимо долить антифриз, поменять колодки, тормозные диски, свечи, элементы подвески и т.д. Аргументация легкая: мол, детали изношены на 60-70% и грядущая эксплуатация автомобиля небезопасна. При той же смене тормозных колодок я, к , рекомендую провести дополнительную чистку и смазку устройств, а это лишние 2000-3000 рублей зависимо от марки и модели. Естественно, большая часть клиентов слету соглашаются, так что прибыль идет от потраченных на работу нормо-часов, ну и запчасти стоят для владельцев недешево, в то время как затариваются они по более низкой цене».
Совет Если на одном из первых ТО для вас предлагают поменять те детали, которые так рано не могли износиться или выйти из строя, требуйте от менеджеров толкового объяснения поломки и ее следствия с приведением неоспоримых доказательств. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля
Признание №1 «Я использую этот трюк при общении с каждым пришедшим ко мне клиентом. 1-ое, чем я интересуюсь, это какой суммой он или она располагает при покупке определенной машины. Обычно люди называют абстрактную цифру. Тогда я повторяю вопрос, уточняя их реальные возможности. Интересно, что большая часть, чтобы не ударить в грязюка лицом, обнародуют свои реальные возможности, после чего я предлагаю им «отличный вариант», который обойдется им несколько дороже, чем те средства, которые у их есть. Очень многие соглашаются, только для полной победы необходимо уметь очень картинно рассказать о выгоде от приобретения предложенного автомобиля. В Итоге мне удается воплотить машину еще дороже, чем дилер выкупал ее у завода производителя».
Совет Никогда не оглашайте свои возможности. Пытайтесь всегда занизить сумму, чтобы у менеджера не было возможности «раскрутить» вас на полную катушку.
Признание №2 «Сейчас очень распространена покупка новой машины по системе Trade-in, когда, продав нам свой старый автомобиль и доплатив подходящую сумму, клиент уезжает на новой машине. Нередко все стараются завысить стоимость своей машины. Моя задача - разубедить их в том, что их железный друг так хорош, чтобы стоить таких средств. Для в протокол осмотра я вношу каждую царапинку, каждый скол и другие незначительные повреждения, пусть это и займет много времени. Далее мне на помощь приходят спецы по технике, которые даже в случае идеального состояния автомобиля находят, к чему придраться. И Тогда хоть какой клент понимает, что запрашиваемая сумма очень высока, и соглашается на наши условия, чтобы не тратить собственного времени, продавая машину».
Совет Всегда имейте при себе каталог рыночных цен на авто, чтобы доказать, что названная вами сумма соответствует положению дел. Если же вас не устраивает цена дилера, продавайте машину лично или обратитесь к другому дилеру.
Признание №3 «Самый распространенный способ получить «навар», и с этим согласятся все мои коллеги, - хоть каким способом вынудить покупателя приобрести очень «нафаршированную» машину. Допустим, вы покупаете Форд Фокус в выполнении Comfort. Мне не составит никакого труда переубедить вас в пользу более обеспеченного Trend. Если же попадается человек упрямый, который стоит на своем, можно пойти следующим способом: перед ним кладется список опций и я начинаю обрисовывать, как с ними отлично и как без их плохо. Мы платим заводу одну сумму за эти функции, а продаем их совсем по другой цены. Люди любят пускать пыль в глаза друзьям и сотрудникам по работе, а мы на этом зарабатываем. Только и всего».
Совет Не поддавайтесь на сладкие, красивые речи о том, как выигрывает более богатая машина, чем та, которую вы выбрали сначала. Будьте начеку, для вас могут воплотить такие функции, которые лично для вас и совершенно не нужны.
Признание №4 «Один из моих возлюбленных способов - раскрутить клиента на установку различного нештатного оборудования. Я предлагаю, например, тонировку, дорогую аудиосистему вместе с престижной акустикой, кенгурятники, резину, литые диски колес, звукоизоляцию, охранные системы, коврики, в конце концов. Список так широкий, что продолжительно перечислять. Мы закупаем оборудование по очень вседоступным ценам, а предлагаем вдвое, а то и в три дороже. Сейчас многие клиенты в курсе этой схемы, но у нас на этот случай есть еще одна хитрость: ненавязчиво объясняем, что установка подобного оборудования в другом месте может повлечь за собой лишение гарантии. Данный прием действует практически безотказно».
Совет Если желаете дооборудовать машину в другом месте, смело отказывайтесь от предложения сделать это у дилера - получится еще дешевле. Но помните, что подобные услуги имеет право оказывать только сертифицированный сервис.
Признание №5 «В большинстве случаев все мы такие «улыбчивые» и «услужливые». У меня свои методы. Естественно, они поначалу основаны на моем умении психологически воздействовать на покупателя. У меня отлично выходит втереться в доверие, и умеренно, а временами и слету человек начинает считать, что я стараюсь ему помочь сделать выгодный выбор, и тем подсознательно записывает меня в ряд собственных «друзей». Это-то мне и нужно. Основанные на доверии дела позволяют мне добиваться сверхприбыли. Для больщей уверительности можно даже поругать свое же управление, пожаловаться на низкую заработную плату, и тем вынудить человека нестись ко мне если не с сожалением, то с пониманием. Это очень грамотный ход к тому же потому, что в дальнейшем мы получаем возможность выигрывать на последующем техническом обслуживании автомобиля. Не считая того, клиенты, которые мне доверились, позднее захотят с моей помощью воплотить машину по системе Trade-in и новейшую приобрести опять же через меня».
Совет Пытайтесь не поддаться дружескому и доверительному тону. Это не значит, что вы должны держаться холодно, будьте вежливы. Не забывайте только-толькоо менеджер имеет с вами дело не для того, б стать вашим близким знакомым, у него своя выгода.
Признание №6 «Сейчас очень популярно следующее: некоторые модели у нас застаиваются по разным причинам. Допустим, вы покупаете машину в 2009 году, а она произведена в 2008-м. Все знают, что за это полагается скидка. Но нам очень невыгодно снижать цена, и тогда мы соблазняем покупателей прзами: бытовой техникой, путевками за границу, комплектом зимних шин, установкой другого дополнительного оборудования безвозмездно - чем угодно, лишь бы не сбрасывать цена. Люди любят подарки, поэтому охотно соглашаются. А призы эти, к , домашний кинотеатр, нам достаются по бартеру от наших партнеров безвозмездно, значит, мы ничего не теряем. При всем этом мы уже не должны снижать стоимость, а воля каждого дилера - делать скидку или предложить набор подарков».
Совет Ценные подарки - это естественно, приятно, но вы должны обдумывать, что для дилера они либо ничего не стоят, либо в цены не обременительны, тогда как скидка от $1000 и выше - уже грозные средства. Пытайтесь выбрать автосалон, где на авто, выпущенные в прошедшем году, дают скидку.
Признание №7 «На мой взгляд, приль от последующего обслуживания еще более, чем заработок от каждой проданной машины. И хоть цены на ТО строго регулируются представительствами того или другого бренда в Рф, мы остаемся в выигрыше за счет проведения очень возможного количества работ на каждом ТО, будь оно плановое или нет. Например, не считая неотклонимой замены масла и фильтров после диагностики мы настаиваем на том, что необходимо долить антифриз, поменять колодки, тормозные диски, свечи, элементы подвески и т.д. Аргументация легкая: мол, детали изношены на 60-70% и грядущая эксплуатация автомобиля небезопасна. При той же смене тормозных колодок я, к , рекомендую провести дополнительную чистку и смазку устройств, а это лишние 2000-3000 рублей зависимо от марки и модели. Естественно, большая часть клиентов слету соглашаются, так что прибыль идет от потраченных на работу нормо-часов, ну и запчасти стоят для владельцев недешево, в то время как затариваются они по более низкой цене».
Совет Если на одном из первых ТО для вас предлагают поменять те детали, которые так рано не могли износиться или выйти из строя, требуйте от менеджеров толкового объяснения поломки и ее следствия с приведением неоспоримых доказательств. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля