Развод ГИБДД – практика: ж/д переезд
Сотрудники ГИБДД отличаются изобретательностью и могут хоть какой поворот на дороге использовать для личного незаконного обогащения. Делают это, слава Богу, не все, но большая часть.
/>
Яма, шлагбаум, выезд из двора, камеры на парковке супермаркета - все идет в ход, чтобы подставить добропорядочного автомобилиста. В одном из писем, пришедших в Finamauto, рассказана история о том, как работники ГИБДД употребляют жд переезд, чтобы растягивать у водителей средства.
«В Перми, на заезде в город, слету после поста ДПС есть ж/д переезд. Работник, который контролирует шлагбаум, в бинокль высматривает иногородние машины и, когда те проезжают по переезду, начинает резко опускать шлагбаум. Слету за переездом стоит инспектор ГИБДД. Останавливает, проверив документы, заявляет, что помешал шлагбауму опуститься, что пригласим понятых и это дело оформим. Позже без понятых начинает оформлять протокол. Еестественно, я не мог понять, что происходит: состав прошел и шлагбаум только няли. А главное, вижу, шлагбаум не опущен, движение продолжается, в общем, создание искусственного нарушения Правил способом сговора сотрудника ГИБДД и работника Ж/д. Я припугнул их, что поеду прямо в прокуратуру пенять и со стрелочником разберусь. Они же начали нести какую-то чушь, вернули документы и порвали протокол.
Такие работники ГИБДД и есть преступники, живут на наши средства и приносят такой вред. От их нет полезности обществу. Ни какой-то из их не знает, что такое заработать позднее, трудом. А тем временем ведется «борьба» с коррупцией. Грязной водой руки не отмыть. А если суды повально, во всех регионах им способствуют, значит это система. Я часто бываю за рулем, езжу по всей стране. Эта служба преступна в корне и везде. Это может быть не видно только тем, кто не вожделеет видеть».
Описанный оборотень в погонах и сударь от Металлической дороги провоцируют нарушение водителем статьи 12.10 часть 1 КоАП РФ: «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал… Штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на 3-6 месяцев, изъятие водительского удостоверения». Эта статья сама по себе не понятна - как это «500 рублей или лишение»? Очень широки границы наказания. При повторном похожем нарушении права отнимаются на год (статья 12.10 часть 3 КоАП РФ).
Может показаться странным, что работник ГИБДД так быстро сдался и порвал протокол. Во-1-х, суд и прокуратура всегда на стороне ГИБДД. Во-2-х, фиксация проезда под шлагбаум была, и понятые здесь ни к чему. В-3-х, все бланки протоколов прономерованы, как и постановления-квитанции - в самом верху. А значит, рвать подотчетный документ чревато. На основании этого можно сделать простые выводы. 1-ое - сотрудник ГИБДД не имел наряда на засаду на этом участке дороги, а значит, подкарауливал создателя письма и других автомобилистов незаконно. 2-ое - видеофиксация нарушения не велась, что более чем умопомрачительно. Третье - сотрудник ГИБДД имел на руках липовые бланки протоколов, что является наибольшим его нарушением, и даже злодеянием. Поэтому наш читатель и был отпущен при первом упоминании прокуратуры. К чести и счастью этого читателя, повел он стопроцентно правильно - нельзя показывать, что обращение в МВД, прокуратуру или в суд для вас неувязка (вы не местный, проездом, торопитесь). Напротив, вы часто здесь бываете и времени у вас вагон.
Рассказанная история - хороший пример того, как вести себя с разводящим вас работником ГИБДД. Но есть еще один способ развода, от которого уже не отвертишься никакой прокуратурой и свидетелями.
Вы направляли внимание на то, в какой последовательности раскрывается переезд? Поначалу падают барьеры, если они , позднее раскрывается шлагбаум, а только позже, через пару секунд семафор перестает перемигиваться красным цветом. Додумались, о чем я? Работники ГИБДД знают эту особенность на зубок.
Представьте: перед вами закрылся переезд. Вы послушно встали перед ним и ждете открытия. За переездом - автомобиль ДПС, который, не прячась, стоит на виду и глядит за очередью перед шлагбаумом. Вы уверенны, что ловят не вас? Казалось бы, как тут можно нарушить? Ловят вас. Нарушить можно. И вы нарушите. Чуток шлагбаум поднимется, вы начнете движение. А если не начнете, что сзади загудит какой-или торопыга, и вы, поддавшись на его тупость, таки начнете движение. На Данный Момент посмотрим на это через глазок камеры в машине ДПС. Вот еще мигает красным семафор, а вот ваш автомобиль, который едет прямо под его удовлетворенное перемигивание. Пусть копотливо, но едет. Стоять! Нарушаем! И далее по списку - либо делаем план по изъятию прав, либо набиваем карман взяткой. Отвертеться не получится. В законе правильно сказано «проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал».
Вывод обыденный - ждать, пока не потухнут красные огни семафора. По другому никто не сможет для вас помочь. Про 500 рублей и не мечтайте - выбор наказания всегда на совести инспектора ГИБДД. Ему виднее. Если не верите - попробуйте поспорить об этом с судьями. //finamauto.ru
ремонт автомобиля
/>
Яма, шлагбаум, выезд из двора, камеры на парковке супермаркета - все идет в ход, чтобы подставить добропорядочного автомобилиста. В одном из писем, пришедших в Finamauto, рассказана история о том, как работники ГИБДД употребляют жд переезд, чтобы растягивать у водителей средства.
«В Перми, на заезде в город, слету после поста ДПС есть ж/д переезд. Работник, который контролирует шлагбаум, в бинокль высматривает иногородние машины и, когда те проезжают по переезду, начинает резко опускать шлагбаум. Слету за переездом стоит инспектор ГИБДД. Останавливает, проверив документы, заявляет, что помешал шлагбауму опуститься, что пригласим понятых и это дело оформим. Позже без понятых начинает оформлять протокол. Еестественно, я не мог понять, что происходит: состав прошел и шлагбаум только няли. А главное, вижу, шлагбаум не опущен, движение продолжается, в общем, создание искусственного нарушения Правил способом сговора сотрудника ГИБДД и работника Ж/д. Я припугнул их, что поеду прямо в прокуратуру пенять и со стрелочником разберусь. Они же начали нести какую-то чушь, вернули документы и порвали протокол.
Такие работники ГИБДД и есть преступники, живут на наши средства и приносят такой вред. От их нет полезности обществу. Ни какой-то из их не знает, что такое заработать позднее, трудом. А тем временем ведется «борьба» с коррупцией. Грязной водой руки не отмыть. А если суды повально, во всех регионах им способствуют, значит это система. Я часто бываю за рулем, езжу по всей стране. Эта служба преступна в корне и везде. Это может быть не видно только тем, кто не вожделеет видеть».
Описанный оборотень в погонах и сударь от Металлической дороги провоцируют нарушение водителем статьи 12.10 часть 1 КоАП РФ: «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал… Штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на 3-6 месяцев, изъятие водительского удостоверения». Эта статья сама по себе не понятна - как это «500 рублей или лишение»? Очень широки границы наказания. При повторном похожем нарушении права отнимаются на год (статья 12.10 часть 3 КоАП РФ).
Может показаться странным, что работник ГИБДД так быстро сдался и порвал протокол. Во-1-х, суд и прокуратура всегда на стороне ГИБДД. Во-2-х, фиксация проезда под шлагбаум была, и понятые здесь ни к чему. В-3-х, все бланки протоколов прономерованы, как и постановления-квитанции - в самом верху. А значит, рвать подотчетный документ чревато. На основании этого можно сделать простые выводы. 1-ое - сотрудник ГИБДД не имел наряда на засаду на этом участке дороги, а значит, подкарауливал создателя письма и других автомобилистов незаконно. 2-ое - видеофиксация нарушения не велась, что более чем умопомрачительно. Третье - сотрудник ГИБДД имел на руках липовые бланки протоколов, что является наибольшим его нарушением, и даже злодеянием. Поэтому наш читатель и был отпущен при первом упоминании прокуратуры. К чести и счастью этого читателя, повел он стопроцентно правильно - нельзя показывать, что обращение в МВД, прокуратуру или в суд для вас неувязка (вы не местный, проездом, торопитесь). Напротив, вы часто здесь бываете и времени у вас вагон.
Рассказанная история - хороший пример того, как вести себя с разводящим вас работником ГИБДД. Но есть еще один способ развода, от которого уже не отвертишься никакой прокуратурой и свидетелями.
Вы направляли внимание на то, в какой последовательности раскрывается переезд? Поначалу падают барьеры, если они , позднее раскрывается шлагбаум, а только позже, через пару секунд семафор перестает перемигиваться красным цветом. Додумались, о чем я? Работники ГИБДД знают эту особенность на зубок.
Представьте: перед вами закрылся переезд. Вы послушно встали перед ним и ждете открытия. За переездом - автомобиль ДПС, который, не прячась, стоит на виду и глядит за очередью перед шлагбаумом. Вы уверенны, что ловят не вас? Казалось бы, как тут можно нарушить? Ловят вас. Нарушить можно. И вы нарушите. Чуток шлагбаум поднимется, вы начнете движение. А если не начнете, что сзади загудит какой-или торопыга, и вы, поддавшись на его тупость, таки начнете движение. На Данный Момент посмотрим на это через глазок камеры в машине ДПС. Вот еще мигает красным семафор, а вот ваш автомобиль, который едет прямо под его удовлетворенное перемигивание. Пусть копотливо, но едет. Стоять! Нарушаем! И далее по списку - либо делаем план по изъятию прав, либо набиваем карман взяткой. Отвертеться не получится. В законе правильно сказано «проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал».
Вывод обыденный - ждать, пока не потухнут красные огни семафора. По другому никто не сможет для вас помочь. Про 500 рублей и не мечтайте - выбор наказания всегда на совести инспектора ГИБДД. Ему виднее. Если не верите - попробуйте поспорить об этом с судьями. //finamauto.ru
ремонт автомобиля