Покупаем ввезенную машину: бензин или дизель?
Покупаем ввезенную машину: бензин или дизель? В нашей стране популярность и новых, и старенькых дизельных автомобилей постоянно растет. Но стоит брать ввезенную машину с дизельным движком?

У машин на дизеле есть несколько тривиальных минусов.

Недостаток №1
Новый автомобиль с дизелем стоит дороже. Желающих сберечь при покупке дизельного автомобиля ждет разочарование - доплата за дизель составляет в среднем 50 тысяч рублей. Например, 3-х дверный Форд Фокус с бензиновым 1.6-литровым движком (115 л.с.) стоит 427 тыс. руб., с дизельным 1.8-литровым (115 л.с.) - 484 тыс. руб. Разница - 57 тысяч рублей не в пользу дизеля.

Недостаток №2
«Зато дизель экономней» - воскликните слету Вы, прочитав предыдущий абзац. А Нетт! Сберечь на горючем не получится. Дизельный Фокус сжигает в смешанном цикле 5.2 л на 100 км, бензиновый - 6.4 л на 100 км. При всем этом литр солярки стоит 22 руб., а литр бензина АИ-95 - 24 руб. Как Надо, чтобы нивелировать разницу в исходной цены, необходимо проехать 145 тыс. км. Не верите? Можно взять калькулятор и пересчитать, при всем этом схожие числа получатся для большинства новых привезенных из других стран машин.

Недостаток №3
Дизель зимой труднее запустить. Если в бак по некоторый причине попадет летнее или просто нехорошее горючее, то после стоянки на морозе в нем появятся кристаллы парафина. Последние закупоривают фильтр узенькой очистки и могут вывести из строя топливный насос высокого давления при попытке запустить мотор. Избежать этой трудности можно, установив предпусковой подогреватель, который ощутимо прирастит цена автомобиля.

Недостаток №4
Чинить дизель тяжело. Найти автосервис, оснащенный современным оборудованием и специальной оснасткой, где смогут отремонтировать дизельный движок, тяжело. Поэтому перед покупкой старенького дизеля стоит заранее узнать, где его можно обслуживать.

Недостаток №5
Чинить дизель дорого. Ремонтом топливных насосов высокого давления занимаются единицы, поэтому в случае заморочек агрегат заменяют новым. При всем замена насоса, который выходит из строя при пробеге около 100 тыс. км, стоит от 30 до 60 тыс. руб. Пренебрежение регламентными работами грозит другой неувязкой - износом распылителей форсунок. Последнее нередко приводит к прогару поршней и последующему дорогостоящему ремонту.

Недостаток №6
Дизель требовательнее к горючему. Российская солярка содержит воду и твердые частицы. Биться с последними призваны топливные фильтры, замена которых, согласно сервисной книжке, делается во время плановых ТО каждые 10-15 тыс. км. Но на практике фильтр перестает управляться со своими задачами через 5-10 тыс. км, что приводит к завышенному износу не только топливной аппаратуры, ну и деталей цлиндро-поршневой группы. Если у покупателя новой иномарки есть возможность поменять дорогостоящие агрегаты по гарантии, то владельцу дизельного секонд-хенда придется оплачивать ремонт из собственного кошелька.

Недостаток №7
Старенькый дизель стоит дорого. Многие владельцы дизельных автомобилей стараются воплотить машину, пока не наступят грозные трудности с топливной аппаратурой. Поэтому вариант покупки машины с пробегом по Рф не стоит рассматривать совершенно. С ввезенными машинами, привезенными из других стран, тоже не все просто. Так Как в Америке и Стране восходящего солнца дизельные авто - большая уникальность, то на вторичном рынке представлены европейские экземпляры, которые из-за высокого курса евро и таможенных поборов стоят достаточно дорого. При всем этом реальный пробег большинства экземпляров составляет 300-400 тыс. км.

Таким Образом, покупка нового автомобиля с дизельным движком ничем не оправдана - сберечь на горючем не получится, а неудовлетворительное качество российской солярки может доставить много заморочек новоиспеченному автовладельцу. Получать старенькую дизельную ввезенную машину и совершенно не имеет смысла - российские экземпляры «убиты» нехорошим топливом, а пригнанные из Европы при большенном пробеге стоят дорого. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля