Развод ГИБДД – практика: кое-где тут была разметка
Дорожная разметка в Рф продолжительно не живет - полгода от силы, позднее стирается так, что по ГОСТу уже таковой не является. Этим пользуются недобропорядочные сотрудники ГИБДД, обвиняя нас в нарушении ПДД, при всем этом в буквальном смысле на голом месте.
Вот одно из писем наших читателей, в каком говорится о грубом приеме развода автомобилистов:
Неплохой день! Не так издавна меня вожделели лишить прав за обгон по встречной полосе. Знака «Обгон запрещен» нигде не было, как не было и сплошной полосы разметки. Как мне произнес сотрудник ГИБДД, разметка здесь есть, просто стерлась. Я отвертелся от гаишников только через полчаса спора на завышенных тонах. Даже бумажку чистую им совал, говоря, что это 30 тысяч, но просто краска стерлась. Расскажите, пожалуйста, на будущее: как отлично аргументировать свою невиновность в похожих случаях? Спасибо!
В прошлой статье мы говорили о ГОСТах на дорожные знаки. Как правильно было сказано Владимиром в одном из комментариев к той статье: «Уже лет 5, как ГОСТы в РФ носят рекомендательный характер». Но это не поу, что кто-то из властителей так повелел, а от того, что всем на эти ГОСТы плевать. В том числе и автомобилистам. На фоне того бардака, который творится на дорогах, отсутствие разметки - ерунда. Но ситуацию нужно исправлять. Начнем придавать ГОСТам главное значение.
Кстати, время от времени какой работник ГИБДД берется за развод, похожий описанному, но в аспектах кризиса все может быть. Ну и случаи бывают всякие. Не Только стертая сплошная, ну и отсутствующе «зебры», стоп-полосы, стрелки направлений движения и т.д.
Создатель письма просто уморил инспекторов. Стоило это много времени и нервов. Для того, чтобы свести спор к минимуму, необходимо иметь на вооружении фотоаппарат и пару пт из соответствующего ГОСТа. Фотоаппаратом сделать снимки проезжей части и разметки, а равно ее отсутствие, а ГОСТ процитировать работникам ГИБДД. Естественно, не весь ГОСТ, а нужные пункты, которые, кстати, несложно уяснить.
Итак, нам поможет ГОСТ Р 50597 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», который можно скачать по ссылке в конце статьи. Конкретно нам нужны пункты, начинающиеся цифрами 4.2 (раздел «Дорожная разметка»).
4.2.1 Разметку авто дорог, также улиц и дорог городов и других населенных пт следует делать по ГОСТ 13508 и наносить в согласовании с ГОСТ 23457 и утвержденными схемами.
4.2.2 Дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть отлично различима в хоть какое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии).
4.2.3 Дорожная разметка должна быть восстановлена, если в износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50 м) составляет более 50% при выполнении ее краской и более 25% - термопластичными массами.
4.2.4 Светотехнические свойства дорожной разметки в процессе эксплуатации должны отвечать следующим требованиям: - коэффициент яркости должен быть более значений, приведенным в таблице 8 (см. в скачиваемом файле в конце статьи - прим. редакции);
- коэффициент силы света (мкдхлк(-1)хм(-2) разметки, выполненной из световозвращающих материалов, должен быть более: 80 - для белого цвета, 48 - желтого.
4.2.5. Восстановление разметки следует проводить в согласовании с действующей технологией.
4.2.6. Коэффициент сцепления разметки должен быть более 0,75 значений коэффициента сцепления покрытия.
Главным для нас является пункт 4.2.3. Другими словами уже при обозначенных недочетах дорожная разметка признается недействительной. Если же разметка отсутствует полностью, а равно отсутствуют и знаки, то улица автоматом становится обоесторонней с правом обгона. В ответ сотрудники ГИБДД приведут такой резон - пункт 9.1 ПДД РФ: «Количество полос движения для безрельсовых тс определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов тс и подходящих интервалов меж ними». Возразить на такой выпад можно цитатой из этого же пт ПДД: «определяется самими водителями». А значит наше решение необсуждаемо и неподсудно. Не считая того, есть нормы ширины полос, обозначенные в пт 6.1.3 ГОСТ Р 52289-2004: «…ширина размечаемой полосы движения должна быть более 3 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения подходящих ограничений режима движения» (ГОСТ этот тоже можно скачать в конце статьи). Меряйте ширину дороги и вычисляйте. Только вряд ли инспекторы будут этим заниматься, разве что вы очень их достанете. Скачать: (ГОСТ Р 50597-93) gost_p_50597_93_2.doc [99 Kb] (cкачиваний: 124) //finamauto.ru
ремонт автомобиля
Вот одно из писем наших читателей, в каком говорится о грубом приеме развода автомобилистов:
Неплохой день! Не так издавна меня вожделели лишить прав за обгон по встречной полосе. Знака «Обгон запрещен» нигде не было, как не было и сплошной полосы разметки. Как мне произнес сотрудник ГИБДД, разметка здесь есть, просто стерлась. Я отвертелся от гаишников только через полчаса спора на завышенных тонах. Даже бумажку чистую им совал, говоря, что это 30 тысяч, но просто краска стерлась. Расскажите, пожалуйста, на будущее: как отлично аргументировать свою невиновность в похожих случаях? Спасибо!
В прошлой статье мы говорили о ГОСТах на дорожные знаки. Как правильно было сказано Владимиром в одном из комментариев к той статье: «Уже лет 5, как ГОСТы в РФ носят рекомендательный характер». Но это не поу, что кто-то из властителей так повелел, а от того, что всем на эти ГОСТы плевать. В том числе и автомобилистам. На фоне того бардака, который творится на дорогах, отсутствие разметки - ерунда. Но ситуацию нужно исправлять. Начнем придавать ГОСТам главное значение.
Кстати, время от времени какой работник ГИБДД берется за развод, похожий описанному, но в аспектах кризиса все может быть. Ну и случаи бывают всякие. Не Только стертая сплошная, ну и отсутствующе «зебры», стоп-полосы, стрелки направлений движения и т.д.
Создатель письма просто уморил инспекторов. Стоило это много времени и нервов. Для того, чтобы свести спор к минимуму, необходимо иметь на вооружении фотоаппарат и пару пт из соответствующего ГОСТа. Фотоаппаратом сделать снимки проезжей части и разметки, а равно ее отсутствие, а ГОСТ процитировать работникам ГИБДД. Естественно, не весь ГОСТ, а нужные пункты, которые, кстати, несложно уяснить.
Итак, нам поможет ГОСТ Р 50597 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», который можно скачать по ссылке в конце статьи. Конкретно нам нужны пункты, начинающиеся цифрами 4.2 (раздел «Дорожная разметка»).
4.2.1 Разметку авто дорог, также улиц и дорог городов и других населенных пт следует делать по ГОСТ 13508 и наносить в согласовании с ГОСТ 23457 и утвержденными схемами.
4.2.2 Дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть отлично различима в хоть какое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии).
4.2.3 Дорожная разметка должна быть восстановлена, если в износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50 м) составляет более 50% при выполнении ее краской и более 25% - термопластичными массами.
4.2.4 Светотехнические свойства дорожной разметки в процессе эксплуатации должны отвечать следующим требованиям: - коэффициент яркости должен быть более значений, приведенным в таблице 8 (см. в скачиваемом файле в конце статьи - прим. редакции);
- коэффициент силы света (мкдхлк(-1)хм(-2) разметки, выполненной из световозвращающих материалов, должен быть более: 80 - для белого цвета, 48 - желтого.
4.2.5. Восстановление разметки следует проводить в согласовании с действующей технологией.
4.2.6. Коэффициент сцепления разметки должен быть более 0,75 значений коэффициента сцепления покрытия.
Главным для нас является пункт 4.2.3. Другими словами уже при обозначенных недочетах дорожная разметка признается недействительной. Если же разметка отсутствует полностью, а равно отсутствуют и знаки, то улица автоматом становится обоесторонней с правом обгона. В ответ сотрудники ГИБДД приведут такой резон - пункт 9.1 ПДД РФ: «Количество полос движения для безрельсовых тс определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов тс и подходящих интервалов меж ними». Возразить на такой выпад можно цитатой из этого же пт ПДД: «определяется самими водителями». А значит наше решение необсуждаемо и неподсудно. Не считая того, есть нормы ширины полос, обозначенные в пт 6.1.3 ГОСТ Р 52289-2004: «…ширина размечаемой полосы движения должна быть более 3 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения подходящих ограничений режима движения» (ГОСТ этот тоже можно скачать в конце статьи). Меряйте ширину дороги и вычисляйте. Только вряд ли инспекторы будут этим заниматься, разве что вы очень их достанете. Скачать: (ГОСТ Р 50597-93) gost_p_50597_93_2.doc [99 Kb] (cкачиваний: 124) //finamauto.ru
ремонт автомобиля