10 способов отыскать, что машина побывала в трагедии
После ДТП авто приводят в чувство на 100 либо в сервисном центре, где ему сглаживают деформированные детали и покрывают краской царапины. После такого капремонта автомобиль обычно смотрится как новый, но в предстоящем эти повреждения обязательно дадут о себе знать. Чтобы не приобрести кота в мешке, машину хорошо бы показать механикам. Но можно оценить ее состояние и без помощи других, зная всего несколько нехитрых правил.
1. Осматривать машины лучше исключительно в ясную погоду, отдаая предпочтение только незапятнанным, пишет авто портал "Автовизио". Ведь если обладатель не удосужился вымыть авто перед продажей, где гарантия, что он как следует его обслуживал?
2. О том, что автомобиль не так издавна повал в малярке, произнесут неодинаковые зазоры меж деталями кузова и отличающийся цвет отдельных его частей.
3. Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите все сварочные швы. Дело в том, что при изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обыденным полуавтоматом. Герметик, которым замазаны швы, обязательно попробуйте на твердость шариковой ручкой. Если один шов замазан мягким составом, а другой более жестким, это тривиальный признак того, что автомобиль побывал у кузовщика. Таким способом прощупайте все видимые швы и под капотом автомобиля.
4. Проверить качество кузова также можно старым дедовским способом. Для этого попробуйте прикрепить к различным его частям слабый магнит. Там, где есть большой слой замазки, магнит будет прилипать ужаснее, чем там, где его нет.
5. Отыскать, побывал ли в ремонте пластмассовый бампер, можно по соответственному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев, можно отыскать, где нанесен большой слой замазки.
6. Не забудьте проверить и разрушение-схождение. Учтите, при исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в границах допуска. Если геометрия кузова нарушена и углы не соответствуют заводским нормам, лучше вообще отрешиться от покупки такого автомобиля.
7. Стекла и светотехника также могут помочь отыскать, была ли машина в трагедии. Обычно, в нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его производства. Если на одном автомобиле установлены стекла разных годов выпуска, это может говорить о пережитом ДТП. Новые стекла фар также являются косвенным признаком роли авто в трагедии. Произнесут стекла к тому же о том, как давно и как отменно автомобиль красили. Для этого малость отогните уплотнители на лобовом и заднем стеклах - если цвет краски под ними отличается от цвета авто, это говорит о нехороший покраске.
8. Разболтанные, просиженные сиденья и стертые до дыр накладки на педалях молвят об насыщенной эксплуатации автомобиля.
9. Видный признак того, что авто побывало в трагедии, - неравномерный износ протектора шин.
10. Всю "историю заболевания" машины можно получить на 100, где она ранее обслуживалась. Его адрес просите у торговца. Если автомобиль относительно свежий, скорее всего, его обслуживал какой-или фирменный сервисный центр, а там всегда готовы поделиться этой информацией, если вы скажете, что будете и дальше обслуживать авто в этой компании. Игорь Славский, www.sobytiya.com.ua
ремонт автомобиля
1. Осматривать машины лучше исключительно в ясную погоду, отдаая предпочтение только незапятнанным, пишет авто портал "Автовизио". Ведь если обладатель не удосужился вымыть авто перед продажей, где гарантия, что он как следует его обслуживал?
2. О том, что автомобиль не так издавна повал в малярке, произнесут неодинаковые зазоры меж деталями кузова и отличающийся цвет отдельных его частей.
3. Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите все сварочные швы. Дело в том, что при изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обыденным полуавтоматом. Герметик, которым замазаны швы, обязательно попробуйте на твердость шариковой ручкой. Если один шов замазан мягким составом, а другой более жестким, это тривиальный признак того, что автомобиль побывал у кузовщика. Таким способом прощупайте все видимые швы и под капотом автомобиля.
4. Проверить качество кузова также можно старым дедовским способом. Для этого попробуйте прикрепить к различным его частям слабый магнит. Там, где есть большой слой замазки, магнит будет прилипать ужаснее, чем там, где его нет.
5. Отыскать, побывал ли в ремонте пластмассовый бампер, можно по соответственному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев, можно отыскать, где нанесен большой слой замазки.
6. Не забудьте проверить и разрушение-схождение. Учтите, при исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в границах допуска. Если геометрия кузова нарушена и углы не соответствуют заводским нормам, лучше вообще отрешиться от покупки такого автомобиля.
7. Стекла и светотехника также могут помочь отыскать, была ли машина в трагедии. Обычно, в нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его производства. Если на одном автомобиле установлены стекла разных годов выпуска, это может говорить о пережитом ДТП. Новые стекла фар также являются косвенным признаком роли авто в трагедии. Произнесут стекла к тому же о том, как давно и как отменно автомобиль красили. Для этого малость отогните уплотнители на лобовом и заднем стеклах - если цвет краски под ними отличается от цвета авто, это говорит о нехороший покраске.
8. Разболтанные, просиженные сиденья и стертые до дыр накладки на педалях молвят об насыщенной эксплуатации автомобиля.
9. Видный признак того, что авто побывало в трагедии, - неравномерный износ протектора шин.
10. Всю "историю заболевания" машины можно получить на 100, где она ранее обслуживалась. Его адрес просите у торговца. Если автомобиль относительно свежий, скорее всего, его обслуживал какой-или фирменный сервисный центр, а там всегда готовы поделиться этой информацией, если вы скажете, что будете и дальше обслуживать авто в этой компании. Игорь Славский, www.sobytiya.com.ua
ремонт автомобиля