От воды – до беды
Наступил сезон ливней, и мы решили поговорить о том, как опасна вода для автомобиля. Итак, поехали…
Авто, стоящие в лужах с включенной «аварийкой», страдают по одной и той же причине. Их водители не знают или не присваивают значения особенностям преодоления аква преград. За что и расплачиваются. Обычно, все обходится залитыми контактами генератора или зажигания, когда авто глохнет намертво. Что делать в этом случае?
Ни В Коем Случае не пытайтесь завести машину. Во-1-х, все равно не заведется. А во-2-х, можно сжечь генератор. Лучший выход в - вытащить машину на сухое место. И тоже пока не заводить. Пусть высохнут контакты генератора. Если осознаете, в каком месте отыскивать капли воды - процесс просушки можно ускорить помощи тряпки или щетки. Только делайте это аккуратно. По другому можно сорвать разъемы, позднее придется снова отыскивать причину неисправности. Если для вас знакомо такое устройство, как трамблер, то вы, наверняка, осознаете, как высушить контакты зажигания и как убрать воду с бегунка. Не забывайте про внутреннюю часть корпуса крышки. В других случаях проситесь на буксир - и до ближайшего сервиса или гаража.
Почему все таки такая неувязка происходит? Ведь ранее такие , вроде бы, лужи опасности не представляли. Раз на раз не приходится. Лужа оказалась глубже, чем вы предполагали, скорость ла больше, чем необходимо. Чуть больше, чем до , каскад брызг - и машина стала как раз в центре лужи. Поэтому учитесь ездить по лужам, аки по суху. Правило обыденное: не суйся в воду, не зная глубины. Всякую лужу, даже небольшую, пытайтесь преодолеть на пониженной передаче и без брызг. Секрет в том, что, чем меньше скорость, тем меньше воды попадает в моторный отсек. А генератор, кстати сказать, от воды на дороге разделяет всего несколько 10-ов см, прикрытых только защитой поддона картера.
Вобщем, залить контакты - это только цветочки. «Ягодки» можно собирать, когда вода попадает в блок цилиндров. Происходит так называемый гидроудар. Капля воды, как вещество несжимаемое, в смысле последствий сравнима с металлическом болтом, попавшим внутрь мотора. Капля воды способна искромсать и покалечить шатуны и поршни и даже разорвать блок цилиндров. Отлично, если движок позднее можно будет просто выбросить. Еще страшнее, если машина скапотирует, когда мотор заклинит. Эта беда может произойти, когда вода попадает в блок цилиндров через воздушный фильтр. Предпосылки те же, что описаны выше. «Помочь» может и крыльчатка вентилятора остывания, которая закидывает капли воды на корпус воздушного фильтра. Отследить этот процесс нереально. Так что во время преодоления аква препятствий следуйте разуму, а не щенячьему экстазу.
Есть и еще одна опасность. Сплошь и рядом во время дождя приходится смотреть стопроцентно безграмотный прием: брызги выше крыши, скорость для этих аспект запредельная, при всем этом шофер резко маневрирует, идет на обгон, перестраивается, тормозит. Даже если шофер такой машины взаправду отлично обладает приемами вождения и на авто стоит отменная дождевая резина, риск очень велик. Процесс аквапланирования непредсказуем. Автомобиль может потерять управление и на скорости 80 км/час, и на 40. Смотря как сложатся происшествия. В некоторый момент вода не успевает уйти через канавки протектора, меж поверхностью дороги и резиной возникает водяной клин. Машина становится неуправляемой.
Вообще, бывалые водители во время обильного дождя или ливня поступают просто. Паркуют машину к обочине, включают габариты и любуются потоками воды. Ехать все равно тяжело, стекла запотевают, видимость резко сокращается, возникают пробки и заторы. Поэтому еще безопаснее и спокойнее будет переждать непогоду.
И очередной совет на случай, если салон автомобиля залило водой. Не тяните с просушкой. По другому процесс коррозии застигнет вас врасплох. Под покрытием пола находится синтетическая прокладка, она не дает испаряться воде. А теплая температура салона делает красивые условия для активного роста очагов ржавчины. Поэтому запаситесь терпением и большой кипой газет. Разложите их стопками на полу салона и меняйте, как бумага станет влажной. Процесс этот длиннющий, поэтому лучше его ускорить. В теплый и сухой день распахните все двери настежь, чтобы воздух свободно гулял по салону.
ремонт автомобиля
Авто, стоящие в лужах с включенной «аварийкой», страдают по одной и той же причине. Их водители не знают или не присваивают значения особенностям преодоления аква преград. За что и расплачиваются. Обычно, все обходится залитыми контактами генератора или зажигания, когда авто глохнет намертво. Что делать в этом случае?
Ни В Коем Случае не пытайтесь завести машину. Во-1-х, все равно не заведется. А во-2-х, можно сжечь генератор. Лучший выход в - вытащить машину на сухое место. И тоже пока не заводить. Пусть высохнут контакты генератора. Если осознаете, в каком месте отыскивать капли воды - процесс просушки можно ускорить помощи тряпки или щетки. Только делайте это аккуратно. По другому можно сорвать разъемы, позднее придется снова отыскивать причину неисправности. Если для вас знакомо такое устройство, как трамблер, то вы, наверняка, осознаете, как высушить контакты зажигания и как убрать воду с бегунка. Не забывайте про внутреннюю часть корпуса крышки. В других случаях проситесь на буксир - и до ближайшего сервиса или гаража.
Почему все таки такая неувязка происходит? Ведь ранее такие , вроде бы, лужи опасности не представляли. Раз на раз не приходится. Лужа оказалась глубже, чем вы предполагали, скорость ла больше, чем необходимо. Чуть больше, чем до , каскад брызг - и машина стала как раз в центре лужи. Поэтому учитесь ездить по лужам, аки по суху. Правило обыденное: не суйся в воду, не зная глубины. Всякую лужу, даже небольшую, пытайтесь преодолеть на пониженной передаче и без брызг. Секрет в том, что, чем меньше скорость, тем меньше воды попадает в моторный отсек. А генератор, кстати сказать, от воды на дороге разделяет всего несколько 10-ов см, прикрытых только защитой поддона картера.
Вобщем, залить контакты - это только цветочки. «Ягодки» можно собирать, когда вода попадает в блок цилиндров. Происходит так называемый гидроудар. Капля воды, как вещество несжимаемое, в смысле последствий сравнима с металлическом болтом, попавшим внутрь мотора. Капля воды способна искромсать и покалечить шатуны и поршни и даже разорвать блок цилиндров. Отлично, если движок позднее можно будет просто выбросить. Еще страшнее, если машина скапотирует, когда мотор заклинит. Эта беда может произойти, когда вода попадает в блок цилиндров через воздушный фильтр. Предпосылки те же, что описаны выше. «Помочь» может и крыльчатка вентилятора остывания, которая закидывает капли воды на корпус воздушного фильтра. Отследить этот процесс нереально. Так что во время преодоления аква препятствий следуйте разуму, а не щенячьему экстазу.
Есть и еще одна опасность. Сплошь и рядом во время дождя приходится смотреть стопроцентно безграмотный прием: брызги выше крыши, скорость для этих аспект запредельная, при всем этом шофер резко маневрирует, идет на обгон, перестраивается, тормозит. Даже если шофер такой машины взаправду отлично обладает приемами вождения и на авто стоит отменная дождевая резина, риск очень велик. Процесс аквапланирования непредсказуем. Автомобиль может потерять управление и на скорости 80 км/час, и на 40. Смотря как сложатся происшествия. В некоторый момент вода не успевает уйти через канавки протектора, меж поверхностью дороги и резиной возникает водяной клин. Машина становится неуправляемой.
Вообще, бывалые водители во время обильного дождя или ливня поступают просто. Паркуют машину к обочине, включают габариты и любуются потоками воды. Ехать все равно тяжело, стекла запотевают, видимость резко сокращается, возникают пробки и заторы. Поэтому еще безопаснее и спокойнее будет переждать непогоду.
И очередной совет на случай, если салон автомобиля залило водой. Не тяните с просушкой. По другому процесс коррозии застигнет вас врасплох. Под покрытием пола находится синтетическая прокладка, она не дает испаряться воде. А теплая температура салона делает красивые условия для активного роста очагов ржавчины. Поэтому запаситесь терпением и большой кипой газет. Разложите их стопками на полу салона и меняйте, как бумага станет влажной. Процесс этот длиннющий, поэтому лучше его ускорить. В теплый и сухой день распахните все двери настежь, чтобы воздух свободно гулял по салону.
ремонт автомобиля