Не дергайте нас за рулем – мы слабенькие
Нам, дамам, сдается, что мужчины издавна смирились с авто феминизацией. И это отлично. Слабенький пол все более уверенно осваивает асфальтовые магистрали, демонстрируя в собственном большинстве примеры дисциплинированности и порядка. Но, до безупречного вождения и нам, девчонки, далеко. Из-за природной беспомощности. Объясню.
Дело в том, что даме не всегда бывает комфортно на дороге. Как ни крути, авто создавались для сильной половины населения земли, и, будем откровенны, еще пока не существует 100% «женского» т/с. Дамы более чувствительны к несправедливостям в процессе дорожного движения. Часто несчастная мужская солидарность соединяет воединыжды их в «команды», тогда как дамы могут рассчитывать только на себя (спец дамские автоклубы - вещь малораспространенная).
Даме, как понятно, характерна чувственность и в особенности очень эта черта проявляется в критичных ситуациях на дорогах. Сказать, что это плюс, нельзя, поэтому как тем ситуация из-за этого только утежеляется. Зато дамы превосходят парней в ловкости, скорости восприятия и речи, реакции на те либо другие повороты событий.
К огорчению, период обучения у дам более сложен, а процесс освоения приемов управления управляющим колесом, рычагами и педалями управления - куда более труден с физической стороны. На срок освоения автомобиля, исследование Правил дорожного движения и разных ситуаций у нас уходит намного больше времени, чем у парней, и это факт, с которым не поспоришь. В то же время самооценка у красивого пола в большинстве случаев занижена, мы на порядок самокритичнее, чем водители-мужчины.
В силу того, что дамы в подавляющей собственной массе пассивны, они почаще совершают ошибки при вождении, к тому же, более болезненно реагируют на критику. Если мужчины, согласно статистики, наезжают в год в среднем 20-30 тыс. км, ты дамы - в 3-4 раза меньше. Понимаю, что есть посреди нашего брата и такие индивиды, кто в плане годичного пробега не уступают мужикам, но все таки мы говорим о массовом портрете как тех, так и других.
В сопоставлении с мужиками, дамы не так просто выходят из сложных критерий и тяжелых ситуаций на дороге. А все поэтому, что дамы резвее утомляются, и их работоспособность понижается. Они подвержены острым и приобретенным болезням, почаще мучаются варикозным расширением вен, болями в области ступней ног, остеохондрозом, расстройством системы кровообращения и заболеваниями крови. Дамам присущи тревожность, мнительность и остальные признаки стресса.
Дамы острее и болезненнее реагируют на конфликты и проблемы дома и на работе, что принуждает их быть длительное время в возбужденном состоянии. А это, как понятно, не является союзником водителя.
Если вы, мужчины, видите, что сидячая с вами рядом за рулем дама совершает одну «управленческую» ошибку за другой, не торопитесь делать категоричное замечание. Мы - существа ранимые и очень чувственно воспринимаем такие «уколы». К тому же, если дама ощущает неуверенность внутри себя, проявления могут быть самыми внезапными.
При передаче руля нужно соблюдать одно очень разумное, на мой взор, правило. Тот, кто на этот момент является пассажиром, не должен делать замечания по поводу управления, так как это нервирует. Нужно держать в голове, что не существует схожих людей, схожих водителей. У каждого собственный стиль как в поведении, так и в вождении. Как следует, шофер имеет право на личное управление. Правда, при одном условии: если оно (управление) неопасно и не противоречит целостности дорожного движения. С места, размещенного рядом с водителем, чувства ситуаций перед автомобилем и около него отличаются от того, что лицезреет и чувствует конкретно шофер.
У него в руках руль управления не только лишь автомобилем, да и ситуацией движения. Рекомендовать либо заставлять совершить какой-нибудь маневр управления во время движения просто неразумно - это означает вынуждать к тем действиям, которые могут сделать аварийную ситуацию. В то же время, молчание и каменное выражение лица рядом сидячего не исключают совершение ошибок в управлении, не сделают поездку неопасной, потому что ваша стрессовость передается водителю. Часто ловки делать замечания водители-мужья, уступая руль супруге при возвращении с отдыха и желая сохранить права. Они бывают критичны к другим, но не самокритичны к для себя возлюбленным. Задерганные водители не всегда могут верно оценить возникшие ситуации.
Весной и летом, как несложно увидеть, женщина-водитель не успевает избавиться от неуверенности на дороге и 1-ое время действует как новичок. В осеннюю и зимнюю пору активность управления автомобилем у слабенького пола приметно понижается, что, в принципе, объяснимо.
Деловые девицы - совсем другой расклад; они напористо стремятся обосновать для себя и всем окружающим, что занимаются только своим делом, при этом стараются делать свои обязанности как можно лучше. Автомобиль присваивает деловой даме силу и невиданную уверенность, превращая ее из «ягненка» в «тигрицу», часто брутальную (в особенности это проявляется в последние 2-3 года).
Неважно какая дама, в том числе т.н. деловая, - сначала, мама, хранительница очага. Так определено Создателем. Потому и дома, и на дороге дама любит стабильность. Другой момент, что практически у всех женщин доминируют чувства волнения, напряженности, напряженности, неуверенности. Дама растрачивает массу энергии на соперничество с мужиками в управлении автомобилем, размышляя последующим образом: «Я - дама и должна обосновывать свое умение водить не ужаснее мужчин».
Неважно какая, даже малая, внезапность на дороге вызывает у нас, дам, определенный стресс, при этом, с большей силой, чем у парней. И если мы с ним не справимся, то попадаем либо создаем форсмажорную ситуацию. Дама, а если она к тому же деловая, достигает большего на дороге, чем некие мужчины. Последние должны это знать и держать в голове и не создавать неожиданных ситуаций, находясь за рулем. На дороге нет парней и дам. Есть деловые партнеры по управлению. Это - закон.
Анна Коломна, 110km.ru
ремонт автомобиля
ремонт автомобиля