Покупаем старенькый автомобиль: 5 подходящих упражнений для будущего автовладельца
Сейчас приобрести машину намного проще, чем в российские времена, банки стали предлагать автокредиты даже на старенькые авто. Но машина second-hаnd - как кот в мешке: повезет - не повезет. Чтобы после покупки такого авто не стать постоянным клиентом автосервиса, нужно тщательно проверить автомобиль до покупки.
1. ОСМАТРИВАЕМ КУЗОВ
Проверьте равномерность зазоров кузовных панелей и дверей, если зазоры неравномерные, то это может говорить о том, что машина побывала в трагедии.
Слету стоит навести внимание на ржавчину, обычно она появляется на арках колес и порогах.
В салоне приподнимите коврики, там часто скапливается вода и соответственно появляются очаги коррозии.
Осмотрите чашечки опор подвески, на их не должно быть трещин и следов сварки.
Если с кузовом все в порядке, обязательно сверьте номера кузова и мотора с данными в ПТС (паспорт тс).
2. ПРОВЕРЯЕМ Движок
Главное, на их не должно быть потеков масла.
На Данный Момент заводим движок. Повернув ключ в замке зажигания в режим «ON» на панели устройств должна загореться лампочка давления масла. После запуска мотора она должна быстро погаснуть. Если эт произойдет не слету, а только через нескольких секунд, то это может говорить о том, что мотор изношен и скоро будет необходимо ремонт.
Далее прогрейте мотор и добавьте газа - движок должен работать ровно, без провалов.
Следующий шаг - нужно проехаться на машине. Передачи в коробке должны врубаться просто и правильно, без стального скрежета, их не должно «выбивать». При работе мотора не должны прослушиваться стуки.
Не поленитесь осмотреть помпу и радиатор остывания мотора, они должны быть сухими без подтеков охлаждающей воды.
3. ВСЕ ВНИМАНИЕ ТОРМОЗАМ!
Они должны схватывать равномерно, и на педали при торможении не должны ощущаться толчки и вибрации (если автомобиль без Abs). Равномерность торможения можно проверить следующим образом: разогнавшись, отпускаем руль и нажимаем педаль тормоза - автомобиль при всем этом не должен отклонятся в сторону от траектории.
4. ПОДВЕСКА
Для начало проверьте "дееспособность" амортизаторов, для этого покачайте автомобиль с каждого угла. Рессоры в норме, если автомобиль слету "успокаивается".
На ходу внимательно прислушайтесь к работе подвески. При проезде неровностей не должно быть громких ударов и стуков.
5. Управляющее
Внимание следует уделить и наличию люфтов, потому что в дальнейшем их ремонт может ощутимо уменьшить ваш бумажник. Для проверки следует покрутить руль из стороны в сторону - при всем этом не должны прослушиваться щелчки и стуки, а колеса должны реагировать на мелкий поворот баранки.
КСТАТИ
А самым лучшим вариантом проверки старенького автомобиля будет диагностика в автосервисе, там посодействуют отыскать недостатки и неисправности машины, которые нереально отыскать без специального оборудования.
Диагностика обойдется примерно в 4 - 9 тысяч рублей, зато вы практически на 100% узнаете истинное состояние автомобиля.
И главное, не стоит забывать, что выявленные недостатки машины могут стать хорошим поводом для торга. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля
Проверьте равномерность зазоров кузовных панелей и дверей, если зазоры неравномерные, то это может говорить о том, что машина побывала в трагедии.
Слету стоит навести внимание на ржавчину, обычно она появляется на арках колес и порогах.
В салоне приподнимите коврики, там часто скапливается вода и соответственно появляются очаги коррозии.
Осмотрите чашечки опор подвески, на их не должно быть трещин и следов сварки.
Если с кузовом все в порядке, обязательно сверьте номера кузова и мотора с данными в ПТС (паспорт тс).
2. ПРОВЕРЯЕМ Движок
Главное, на их не должно быть потеков масла.
На Данный Момент заводим движок. Повернув ключ в замке зажигания в режим «ON» на панели устройств должна загореться лампочка давления масла. После запуска мотора она должна быстро погаснуть. Если эт произойдет не слету, а только через нескольких секунд, то это может говорить о том, что мотор изношен и скоро будет необходимо ремонт.
Далее прогрейте мотор и добавьте газа - движок должен работать ровно, без провалов.
Следующий шаг - нужно проехаться на машине. Передачи в коробке должны врубаться просто и правильно, без стального скрежета, их не должно «выбивать». При работе мотора не должны прослушиваться стуки.
Не поленитесь осмотреть помпу и радиатор остывания мотора, они должны быть сухими без подтеков охлаждающей воды.
3. ВСЕ ВНИМАНИЕ ТОРМОЗАМ!
Они должны схватывать равномерно, и на педали при торможении не должны ощущаться толчки и вибрации (если автомобиль без Abs). Равномерность торможения можно проверить следующим образом: разогнавшись, отпускаем руль и нажимаем педаль тормоза - автомобиль при всем этом не должен отклонятся в сторону от траектории.
4. ПОДВЕСКА
Для начало проверьте "дееспособность" амортизаторов, для этого покачайте автомобиль с каждого угла. Рессоры в норме, если автомобиль слету "успокаивается".
На ходу внимательно прислушайтесь к работе подвески. При проезде неровностей не должно быть громких ударов и стуков.
5. Управляющее
Внимание следует уделить и наличию люфтов, потому что в дальнейшем их ремонт может ощутимо уменьшить ваш бумажник. Для проверки следует покрутить руль из стороны в сторону - при всем этом не должны прослушиваться щелчки и стуки, а колеса должны реагировать на мелкий поворот баранки.
КСТАТИ
А самым лучшим вариантом проверки старенького автомобиля будет диагностика в автосервисе, там посодействуют отыскать недостатки и неисправности машины, которые нереально отыскать без специального оборудования.
Диагностика обойдется примерно в 4 - 9 тысяч рублей, зато вы практически на 100% узнаете истинное состояние автомобиля.
И главное, не стоит забывать, что выявленные недостатки машины могут стать хорошим поводом для торга. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля