Развод ГИБДД – практика: необходимы ли инспекторам подтверждения
Некие работники ГИБДД очень ушлые. Им не достаточно имеющихся нарушителей, потому они «штампуют» преступников из числа добропорядочных автомобилистов. Это понятно всем, многие с этим сталкивались.
Появляется резонный вопрос: почему не понижается план по поимке нарушителей, если их, судя по «переработкам» инспекторов ГИБДД стало меньше? Кому это прибыльно? Кто провоцирует разводы и вымогательства? Ниточка вьется все выше и выше… А тем временем у нас «внизу» творится полный беспредел. Вот одно из писем читателей Finamauto, в каком он ведает очень увлекательную и менторскую историю:
«Всем привет! Желаю поведать о новеньком способе разводе наших ГИБДД РФ. Вышло это на трассе М4, а поточнее Каменск - шахтинский пост, приостановили, востребовали документы, и в эту же секунду по рации ему передали «да голубий Лачетти без номеров превысил скорость, ехал 112 км/ч», он произнес мне что я превысил скорость на 62 км/ч там, где был символ «50 км/ч» (сходу понятно, что это тянет на лишение прав), и всё это они сняли на камеру. Забрали права, предложили пройти на пост. Я проследовал за ним, он произнес, что на данный момент будет составлять протокол, а подтверждения пришлют позже, ночкой, когда ребята с дежурства приедут. Я ему начал обосновывать, что никакого знака не было и больше 100 км/ч не ехал. Инспектор же всё равно настаивал на протоколе, или предлагал дать ему взятку в размере 2 500 рублей. Пришлось дать средства. Он возвратил права и отпустил меня. Это позже, когда я уже успокоился, сообразил, что необходимо было востребовать подтверждения прямо на месте, а если их нет, то они должны возвратить права и отпустить!»
Создатель письма совсем прав в том, что подтверждения необходимо добиваться на месте. Нет доказательств - нет нарушения. Но оборотень в погонах может сослаться на то, что если он покажет вам видеозапись на данный момент, то придется дать делу легитимный ход и лишить вас прав. Не поддавайтесь на это вранье. О зафиксированных видеонаблюдением нарушениях проштрафившийся шофер может извещаться по почте. Где гарантия, что расплатившись на данный момент, вы не получите через неделю письмо с требованием уплатить штраф, если нарушение вправду было. Словом, просите видеозапись вашего нарушения либо «нарушения» в любом случае. По другому, дав взятку и выйдя из машины (поста), вы увидите хитрое лицо другого работника ГИБДД, который фактически и придумал ваш проступок и поведал о нем по рации.
Это не новый развод. Мы как-то писали о нем в статье «Развод ГИБДД: Превышение скорости и слепая вера рации». Схема обычная, но очень действенная. Странность этой подставы в том, что в современной Рф работникам ГИБДД не необходимы никакие подтверждения вины автомобилиста. Трибунал и без их вынесет обвинительный приговор. Презумпция невиновности у нас не работает. Все же, многие работники ГИБДД по старинке отыскивают липовые подтверждения, подстраивают, провоцируют… Но в особенности ленивые просто останавливают и молвят «нарушил». Все. Трибунал утверждает, и вся законность. Не верите? Популярность этого метода заработка вырастает. Чтоб не быть голословным, приведу в подтверждение письмо другого читателя Finamauto:
«1 августа 2010 года на трассе Саратов-Волгоград, не доезжая села Кормежка (нарочно заглавие такое не придумаешь - прим. редактора) Балаковского района, в 8:00 меня приостановил передвижной пост ДПС на автомобиле ВАЗ 2114 госномер А 1647 64 региона. Сотрудники ДПС, не представляясь, попросили мое водительское удостоверение, которое мне возвращено так и не было. Сотрудники не разъяснили мне мои права и обязанности и не огласили ст. 51 Конституции РФ. Сотрудники ДПС утверждали, типо мной был совершен обгон с выездом на полосу встречного движения в зоне деяния знака «Обгон запрещен». По сути, такового нарушения мной произведено не было, никакого тс попутного движения не обгонял, знака, запрещающего обгон, не было. Доказательств в виде видеозаписи и фотоснимка мне предоставлено не было. Меня попросили пройти в машину ДПС для составления протокола, где старший лейтенант спросил, дорожу ли я своими правами, и востребовал выкуп за права в размере 5 000 рублей. В процессе разговора, сотрудник понизил сумму до 3 000 рублей. Я платить отказался. После чего, сотрудник ДПС начал составлять протокол, вписав в него очевидцем собственного сотруднику. Я утверждал, что сотрудник ДПС не может являться очевидцем. В протокол не были внесены данные автомобиля, которого я типо опередил. После этого, сотрудник предложил мне подписать протокол. Я отказался подписывать его. Потом, сотрудники ДПС приостановили автомобиль 65 региона и предложили водителю и пассажиру быть понятыми. Те отказались. Потом сотрудники приостановили автомобиль с местными номерами. Они не лицезрели и не могли созидать факта нарушения мною ПДД. Им так же было предложено стать понятыми. Они подписали протокол, где заверили факт отказа подписания мной данного протокола. После этого «понятые» уехали. Дальше, я востребовал ознакомиться с содержанием протокола и получил отказ в грубой форме с опасностями о том, что, если я буду продолжать добиваться копию протокола, то сотрудники составят другой протокол о состоянии опьянения. После чего я попросил сотрудника ДПС представиться и предъявить удостоверение в развернутом виде. Им оказался лейтенант милиции Ионин Вадим, номер удостоверения: САР 024253 Б 450853. Прошу Вас посодействовать в объяснении данного инцидента. С почтением, Артюхов Александр Владимирович».
И о каких подтверждениях типа видеозаписи вы гласите? А главное, как у других автомобилистов рука поднялась подписаться очевидцами того, чего они не лицезрели и не могли созидать! Так вести себя работникам ГИБДД позволяют две вещи. 1-ая - суды, которые плевали на презумпцию невиновности. Абсурдно, но суды винят автомобилистов на основании и протоколов, другими словами вопреки всем нормам судьи считают протокол весомым подтверждением вины. Если там написано «нарушил», означает нарушил. И не принципиально, что нет фото и видеодоказательств. Мотивируют они такую свою слепую веру приблизительно такими фразами: «…потому что протокол составлен подходящим образом и соответствующим лицом». Другими словами написан без ошибок, все графы заполнены верно, и писался протокол сотрудником ГИБДД при выполнении. Таким макаром, можно прийти к выводу, что работники судов принимают за чистую монету и весь тот абсурд, что пишется у нас на заборах: кто козел, кто дурачина, куда нам всем идти и т.д.. По сути, протокол - это только конспект происшествия, версия действия исходя из убеждений работника ГИБДД, с которой автомобилист совсем не должен соглашаться.
Так что все-таки делать, если из вас очевидно тянут взятку, вменяют нарушение, которого вы не совершали, или трактуют ваше поведение на дороге, как нарушение? Во-1-х, не возлагайте надежды на трибунал и признайте, что прав у вас уже нет. Это даст вашим предстоящим действиям решимости - терять уже нечего. После чего проанализируйте ситуацию: права находятся на руках у инспектора, который выворачивает вам руки и выкручивает кармашки. Что необходимо делать в этом случае? Верно! Звонить в милицию и делать заявление, что вас грабят, вытягивают средства и т.п. Другими словами сказать дежурному на том конце телефона правду.
Так в случае, описанном во 2-м письме, следовало звонить в милицию, как инспекторы ГИБДД начали находить «липовых» очевидцев «нарушения». Либо даже ранее. Обрисовать ситуацию: «вымогательство», именовать тех, кто вытягивает (номера жетонов, звания, фамилии) и место злодеяния. В случае, описанном в первом письме, тоже следовало сделать звонок в милицию с заявлением. Сходу после вранья про то, что видеозапись нарушения изготовлена и будет доставлена ночкой.
Это полностью адекватная мера - звонок в милицию с заявлением о факте вымогательства со стороны работников ГИБДД. Пусть вас не смущает милицейская форма работников ГИБДД, ведь иногда под ней скрываются самые истинные правонарушители. О нечистоплотности многих инспекторов молвят сотки писем, которые приходят на адресок Finamauto, Юрию Гейко, Виктору Травину и другим людям, борющимся за права автомобилистов. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля
Появляется резонный вопрос: почему не понижается план по поимке нарушителей, если их, судя по «переработкам» инспекторов ГИБДД стало меньше? Кому это прибыльно? Кто провоцирует разводы и вымогательства? Ниточка вьется все выше и выше… А тем временем у нас «внизу» творится полный беспредел. Вот одно из писем читателей Finamauto, в каком он ведает очень увлекательную и менторскую историю:
«Всем привет! Желаю поведать о новеньком способе разводе наших ГИБДД РФ. Вышло это на трассе М4, а поточнее Каменск - шахтинский пост, приостановили, востребовали документы, и в эту же секунду по рации ему передали «да голубий Лачетти без номеров превысил скорость, ехал 112 км/ч», он произнес мне что я превысил скорость на 62 км/ч там, где был символ «50 км/ч» (сходу понятно, что это тянет на лишение прав), и всё это они сняли на камеру. Забрали права, предложили пройти на пост. Я проследовал за ним, он произнес, что на данный момент будет составлять протокол, а подтверждения пришлют позже, ночкой, когда ребята с дежурства приедут. Я ему начал обосновывать, что никакого знака не было и больше 100 км/ч не ехал. Инспектор же всё равно настаивал на протоколе, или предлагал дать ему взятку в размере 2 500 рублей. Пришлось дать средства. Он возвратил права и отпустил меня. Это позже, когда я уже успокоился, сообразил, что необходимо было востребовать подтверждения прямо на месте, а если их нет, то они должны возвратить права и отпустить!»
Создатель письма совсем прав в том, что подтверждения необходимо добиваться на месте. Нет доказательств - нет нарушения. Но оборотень в погонах может сослаться на то, что если он покажет вам видеозапись на данный момент, то придется дать делу легитимный ход и лишить вас прав. Не поддавайтесь на это вранье. О зафиксированных видеонаблюдением нарушениях проштрафившийся шофер может извещаться по почте. Где гарантия, что расплатившись на данный момент, вы не получите через неделю письмо с требованием уплатить штраф, если нарушение вправду было. Словом, просите видеозапись вашего нарушения либо «нарушения» в любом случае. По другому, дав взятку и выйдя из машины (поста), вы увидите хитрое лицо другого работника ГИБДД, который фактически и придумал ваш проступок и поведал о нем по рации.
Это не новый развод. Мы как-то писали о нем в статье «Развод ГИБДД: Превышение скорости и слепая вера рации». Схема обычная, но очень действенная. Странность этой подставы в том, что в современной Рф работникам ГИБДД не необходимы никакие подтверждения вины автомобилиста. Трибунал и без их вынесет обвинительный приговор. Презумпция невиновности у нас не работает. Все же, многие работники ГИБДД по старинке отыскивают липовые подтверждения, подстраивают, провоцируют… Но в особенности ленивые просто останавливают и молвят «нарушил». Все. Трибунал утверждает, и вся законность. Не верите? Популярность этого метода заработка вырастает. Чтоб не быть голословным, приведу в подтверждение письмо другого читателя Finamauto:
«1 августа 2010 года на трассе Саратов-Волгоград, не доезжая села Кормежка (нарочно заглавие такое не придумаешь - прим. редактора) Балаковского района, в 8:00 меня приостановил передвижной пост ДПС на автомобиле ВАЗ 2114 госномер А 1647 64 региона. Сотрудники ДПС, не представляясь, попросили мое водительское удостоверение, которое мне возвращено так и не было. Сотрудники не разъяснили мне мои права и обязанности и не огласили ст. 51 Конституции РФ. Сотрудники ДПС утверждали, типо мной был совершен обгон с выездом на полосу встречного движения в зоне деяния знака «Обгон запрещен». По сути, такового нарушения мной произведено не было, никакого тс попутного движения не обгонял, знака, запрещающего обгон, не было. Доказательств в виде видеозаписи и фотоснимка мне предоставлено не было. Меня попросили пройти в машину ДПС для составления протокола, где старший лейтенант спросил, дорожу ли я своими правами, и востребовал выкуп за права в размере 5 000 рублей. В процессе разговора, сотрудник понизил сумму до 3 000 рублей. Я платить отказался. После чего, сотрудник ДПС начал составлять протокол, вписав в него очевидцем собственного сотруднику. Я утверждал, что сотрудник ДПС не может являться очевидцем. В протокол не были внесены данные автомобиля, которого я типо опередил. После этого, сотрудник предложил мне подписать протокол. Я отказался подписывать его. Потом, сотрудники ДПС приостановили автомобиль 65 региона и предложили водителю и пассажиру быть понятыми. Те отказались. Потом сотрудники приостановили автомобиль с местными номерами. Они не лицезрели и не могли созидать факта нарушения мною ПДД. Им так же было предложено стать понятыми. Они подписали протокол, где заверили факт отказа подписания мной данного протокола. После этого «понятые» уехали. Дальше, я востребовал ознакомиться с содержанием протокола и получил отказ в грубой форме с опасностями о том, что, если я буду продолжать добиваться копию протокола, то сотрудники составят другой протокол о состоянии опьянения. После чего я попросил сотрудника ДПС представиться и предъявить удостоверение в развернутом виде. Им оказался лейтенант милиции Ионин Вадим, номер удостоверения: САР 024253 Б 450853. Прошу Вас посодействовать в объяснении данного инцидента. С почтением, Артюхов Александр Владимирович».
И о каких подтверждениях типа видеозаписи вы гласите? А главное, как у других автомобилистов рука поднялась подписаться очевидцами того, чего они не лицезрели и не могли созидать! Так вести себя работникам ГИБДД позволяют две вещи. 1-ая - суды, которые плевали на презумпцию невиновности. Абсурдно, но суды винят автомобилистов на основании и протоколов, другими словами вопреки всем нормам судьи считают протокол весомым подтверждением вины. Если там написано «нарушил», означает нарушил. И не принципиально, что нет фото и видеодоказательств. Мотивируют они такую свою слепую веру приблизительно такими фразами: «…потому что протокол составлен подходящим образом и соответствующим лицом». Другими словами написан без ошибок, все графы заполнены верно, и писался протокол сотрудником ГИБДД при выполнении. Таким макаром, можно прийти к выводу, что работники судов принимают за чистую монету и весь тот абсурд, что пишется у нас на заборах: кто козел, кто дурачина, куда нам всем идти и т.д.. По сути, протокол - это только конспект происшествия, версия действия исходя из убеждений работника ГИБДД, с которой автомобилист совсем не должен соглашаться.
Так что все-таки делать, если из вас очевидно тянут взятку, вменяют нарушение, которого вы не совершали, или трактуют ваше поведение на дороге, как нарушение? Во-1-х, не возлагайте надежды на трибунал и признайте, что прав у вас уже нет. Это даст вашим предстоящим действиям решимости - терять уже нечего. После чего проанализируйте ситуацию: права находятся на руках у инспектора, который выворачивает вам руки и выкручивает кармашки. Что необходимо делать в этом случае? Верно! Звонить в милицию и делать заявление, что вас грабят, вытягивают средства и т.п. Другими словами сказать дежурному на том конце телефона правду.
Так в случае, описанном во 2-м письме, следовало звонить в милицию, как инспекторы ГИБДД начали находить «липовых» очевидцев «нарушения». Либо даже ранее. Обрисовать ситуацию: «вымогательство», именовать тех, кто вытягивает (номера жетонов, звания, фамилии) и место злодеяния. В случае, описанном в первом письме, тоже следовало сделать звонок в милицию с заявлением. Сходу после вранья про то, что видеозапись нарушения изготовлена и будет доставлена ночкой.
Это полностью адекватная мера - звонок в милицию с заявлением о факте вымогательства со стороны работников ГИБДД. Пусть вас не смущает милицейская форма работников ГИБДД, ведь иногда под ней скрываются самые истинные правонарушители. О нечистоплотности многих инспекторов молвят сотки писем, которые приходят на адресок Finamauto, Юрию Гейко, Виктору Травину и другим людям, борющимся за права автомобилистов. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля