Как правильно воплотить свой автомобиль?
Сколько морок ложится на плечи человека, решившего расстаться со своей "ласточкой", отдав ее другому человеку, сколько принципных вопрос предстоит ему решить… И ведь хочется еще воплотить повыгоднее, подороже. Правильно воплотить свой автомобиль - это, поначалу, воплотить его очень доходно и честно, не нарушая законы и этические нормы. Старенькые авто все разные и имеют свои плюсы и минусы. А меж тем, 60% сделок срываются из-за сокрытия неприятных фактов состояния автомобиля. 15% не происходят из-за того, что торговец не делает скидку на обнаруженные недочеты. Что делать? Как отмечают спецы, при правильной продаже следует делать акцент и верно преподносить непосредственно плюсы, а о минусах упоминать вскользь.

Для успешной реализации автомобиль должен быть незапятнанным, убранным внутри, молвят спецы компании "АВТОпробег". Можно сделать химчистку салона - это положительно отразится на спросе. Должно работать все, вплоть до лампочек. На покупателя это произведет не нехорошее воспоминание, даст понять, что автомобиль ухожен и владелец относился к нему с любовью. Если пошло время ТО, лучше его сделать. Обязательно следует проверить уровень всех жидкостей. Можно также провести предпродажную диагностику в спец фирме с проверкой кузова, мотора, ходовой части. При продаже покупателю следует предъявить такой отчет с расписанными процедурами: что, где проверялось и каковы результаты проверки. Это прирастит шансы воплотить автомобиль в кратчайшие сроки на 80%. Предпродажная подготовка автомобиля может обойтись в сумму от 5 до 25 тысяч рублей, зависимо от цены машины.

Не стоит завышать цена. Ошибочно миропонимание, что лучше завысить, а позднее сделать хорошую скидку. Большая скидка - признак желания как можно быстрее воплотить автомобиль, что вызывает подозрения у вероятных клиентов. Лучше ставить сначала более реальную цена и делать незначительную, символическую скидку. При всем этом цена автомобиля должна быть определена корректно, с учетом текущего состояния и рыночной конъюнктуры.

Обычно, продажа автомобиля происходит через объявления в Интернете, обычно к ним прилагаются фото. Фото авто на мобильный телефон снижают шансы реализации на 70%. Они не передают особенности автомобиля, имеют неяркий цвет и искаженные пропорции. Фото следует делать на хороший фотоаппарат, на расстоянии от автомобиля, равном его длине. Тогда будут выдержаны все цветовые и тоновые балансы, картина будет реалистичной. Фото салона, если это может быть, лучше делать без вспыши. Количество наружных и внутренних фото должно быть в пропорции 50/50. Фон фото - большая, просторная асфальтированная площадка. Отлично сделанная фото наращивает желание приобрести автомобиль на 50%.

В описании автомобиля следует избегать огромных букв и множества восклицаний, таких как "идеальный, супер" и т. д. Все это расценивается как давление и может отпугнуть потенциального покупателя. В описании необходимо указывать определенные данные автомобиля: история авто и личные данные, где и когда куплен, информация по обслуживанию, сколько владельцев; название комплектации, несколько интересных опций, отличительная черта автомобиля; техническое состояние: был ли окрашен, в трагедии не был, недостатков нет, исправен; дополнительное оборудование: сигнализация, колеса и др. Не стоит указывать то, чего нет на самом деле. А если есть какие-то недочеты, лучше предупредить об этом. Продажа будет "завале", если в процессе клиент сам что-то выяснит. И скидка может в этом случае не помочь.

Сентябрь, январь и февраль - три месяца, когда возможность быстро воплотить автомобиль снижается. Лучше Всего продавать машину в весенний период.

"Идеальных б/у автомобилей не бывает. Какие-то лучше, какие-то ужаснее. Продавать "плохой" авто по цены "хорошего", равно как и обратное, - это неверно. У есть своя цена. Главное - верно отыскать ее, не вводя никого в заблуждение: ни себя, ни покупателя. Для определения реальной цены и предпродажной проверки автомобиля можно прибегнуть к помощи профессионалов, оказывающих помощь в продаже автомобилей. В можно честно, доходно и достаточно быстро воплотить свой автомобиль, не теряя ни средств, ни времени", - резюмирует генеральный директор компании "АВТОпробег" Сергей Ткачев. //www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля