Как распознать утопленника?
Ввозимые как обыденные старенькые авто, так называемые «утопленники» все чаще встречаются на российском рынке. «Утопленник» стоит как минимум в 2 раза дешевле обыденного аналога. В Европе такие авто подвергаются утилизации, в то время как в Рф они являются хорошим источником дохода для мошенников.

Советы, как выявить «утопленника», дает генеральный директор компании «АВТОпробег» Сергей Ткачев.

- Под понятием «утопленники» предполагаются авто, которые пострадали при наводнении. Больший их приток на российский рынок был после урагана «Катрина» в США. Также «утопленники» поступали в Россию после различных наводнений в Европе. alt
Основная неувязка, которая может показаться при покупке «утопленника», - электрооборудование. Сырость, попавшая в электронные блоки управления, провоцирует процесс коррозии токопроводящих частей, что приводит к поломке автомобиля вплоть до невозможности эксплуатации. Также, если вода попадает в движок, КПП или в раздаточную коробку, возникает так называемая вомасляная смесь. Вода вклинивается и разрушает структуру масла, эксплуатировать в этом случае авто нельзя. Для устранения всех этих последствий утопления может потребоваться от полугода и примерно 50% цены самой машины.

Идентифицировать утопленника спецу несложно: обычно, в укрытых полостях остаются следы песка или ила, надлежащие подтеки и т. д. На электрических разъемах может находиться ржавчина, сырость в салоне, белесые вкрапления или мутный цвет масла в движке, запотевание фар, приборной панели - все это признаки воды.

Сложность состоит в том, что заинтригоанные в продаже личности тщательно скрывают неприятные моменты. Делается качественная предпродажная подготовка, чистка авобиля. Непрофессиональным взглядом тяжело отыскать реальную картину. Поэтому, чтобы не было сюрпризов, следует брать авто в надежных местах и пользоваться помощью профессионалов при покупке. Это дозволит избежать важных издержек сил, средств и нервов.

Обычно, «утопленники» - массовые, дешевые авто. Премиум-сектор напичкан электроникой, что осложняет продажу после затопления. Поэтому, чем машина дешевле и проще, тем ее легче воплотить и выдать за качественную, исправную. В категорию риска попадают покупатели с ограниченными финансовыми возможностями, которых можно привлечь интересной ценой и которые не обладают особенными заниями для определения реального состояния автомобиля.

За границей такие авто не приобрести: им закрыт путь на внутренний рынок. Что касается перепродажи «утопленника» у нас, то цена зависит от наглости торгоца. Обычно, такие машины малость дешевле обыденных. Но это только для того, чтобы быстрее его воплотить. По другому машина может сломаться еще до сделки.

//110km.ru
ремонт автомобиля