Развод ГИБДД – практика: золотая жила
alt Несоответствие дорожных знаков разметке или отсутствие того или другого, а то и всего слету, приводит к тому, что водители, едущие по маршруту впервой, рискуют оказаться без прав или без большой суммы средств. В таких непонятных местах недобропорядочные работники ГИБДД устраивают засады.

«Засада» не обязательно подразумевает маскировку или игру в прядки. Чаще инспекторы стоят на виду, не прячась. Те, кто хоть попадался в такой ситуации - слету настораживаются. Те же, кто не в курсе, либо уверен в своей правоте, рискуют попасться, при всем этом очень серьезно. Инспектора отсутствие дорожной разметки и знаков нисколько не смутит - протокол он напишет, а дальше судитесь на здоровье.

Мы уже не раз писали, что наши суды из-за своей лени и нежелания разбираться по умолчанию принимают сторону обвинителей, другими словами инспекторов ГИБДД. Происходит все очень просто и быстро: инспектор ГИБДД написал в протоколе, значит, так оно и было. Не было знаков и разметки? Ну так что все же! Нарушение было? Было! Вы водительские права имеете, а значит, должны все предвидеть и отвечать за свои деяния, а не сваливать все на стертую дорожную разметку или отсутствующие знаки. В доказательство того, что суды наши судят непосредственно так, приведу пару цитат из потрясающих постановлений: «Факт нарушения Ф.И.О., обозначенных пт Правил подтверждается протоколом об административном правонарушении от 07.05.2009 года, рапортом инспектора ДПС от 07.05.2009 года, схемой места происшествия». Другими словами протокол приравнен к подтверждению вины. Следующая цитата делает протокол Неоспоримым доказательством вины водителя: «Оснований не доверять протоколам, составленным сотрудником ГИБДД, у суда нет, потому что они составлены подходящим лицом, с соблюдением процедуры дизайна, подходящим органом, в согласовании с требованием закона». Приехали! Упершись в такую стену, хоть ой человек впадает в ступор. Следующий шаг - подать апелляцию в вышестоящий суд, указав там, что согласно закону, протокол не может являться доказательством вины. Волк волка не ест, а поу решение нижестоящего суда остается без конфигураций.

Так кто виноват в подставах? Инспекторы ГИБДД? Водители, приучившие стражей порядка к взяткам? Суды, позволяющие беззаконие? Чем больше дел о подставах изучаешь, тем больше убеждаешься, что голова гниющей рыбы - непосредственно суды. Если Бы они не давали невиновных в оиду, а обидчиков привлекали к ответственности (гиганский труд!), то вряд ли кто стал бы рисковать работой и свободой ради непонятного заработка. В подтверждение тому - постоянные чистки в рядах ГИБДД, называть которые эффективными можно с большой натяжкой.

Вот одно из описаний засады, присланное нам читателем Finamauto. На таком перекрестке можно раз в денек «зарабатывать» сотку-другую тысяч рублей:

«Про развод водителей доблестными сотрудниками ДПС. Каждый день наблюдаю, как на севере Москвы офицер ДПС на служебном Daewoo Nexia пополняет свой чный бюджет. В конце Бескудниковского бульвара перед скрещением с улицей 800-летия Москвы три полосы движения - две прямо и одна в обратную сторону. Та, которая в обратную сторону, самая узкая, и на ней автобусная остановка. Сотрудники ДПС стерли разметку на дороге в виде стрелок и не спешат восстанавливать ее, а прячутся по кустам. Водители выезжают на бульвар с улиц Софьи Ковалевской и 800-летия Москвы, не видя стрелок на дороге, попадают на встречную полосу, где из кустов выскакивает откормленный такой дядя с палкой и приглашает к себе в машину. Собрав мзду, уезжает, но через час возвращается. Кто должен глядеть за разметкой на дороге? Разве не те, кто прячется в кустах? С уважением Вячеслав".

Глядеть за наличием дорожных знаков и качеством разметки должно ГИБДД. Они должны докладывать о несоответствиях в коммунальные службы, а те, в свою очередь, исправлять недочеты. Но докладывать о несоответствии знаков и разметки ГОСТам можем и мы, водители. Для этого достаточно сказать о тревожных перекрестках в местное отделение ГИБДД, надиктовать его по телефону Дежурной части или выслать заказным письмом в Отдел организации дорожного движения. Заявление можно завезти и лично. Сами работники ГИБДД берегут свои «золотые жилы» пуще глаза и исправлять огрехи в знаках и разметке не собираются. Первую причину такого поведения мы знаем - кто же от хлеба с маслом и икрой отказывается? А 2-ая причина - лень: кто же сам для будет работу отыскивать, от которой в кошельке не прибавится?

Если вы попали на похожий развод, фотографируйте перекресток со разных ракурсов, в протоколе изложите свои уточнения происшествия и выразите несогласие с видением ситуации работников ГИБДД. Позже через адвоката сделайте запрос в ГИБДД о послужном списке остановивших вас инспекторов: как часто они ловят нарушителей по идентичной схеме и как часто на этом перекрестке водители нарушают ПДД. Далее все в руках судьи.

Давайте поупражняемся. Мы предложим для вас перекресток, а вы в комментариях к статье разгадаете, зачем на нем могут стоять работники ГИБДД, по какой статье ловят, и кто из водителей попадается.
Развод ГИБДД – практика: золотая жила На фото (снимке из космоса) показан перекресток в районе ВДНХ: скрещение Звездного бульвара и Новомосковской улицы. Поворачивая на лево, водители вынуждено нарушают ПДД. При всем этом инспекторы ГИБДД упирают на то, что за похожее нарушение положено лишение водительских прав. В особенности доходно дежурить на данном перекрестке в час пик. Автомобиль ДПС помечен красным кружком, а стрелка показывает, куда нацелена его камера. Вопрос: какова схема развода, как при проезде данного перекрестка должны двигаться водители и как должны двигаться, чтобы инспекторам не к чему было придраться, что на самом деле грозит нарушившим ПДД. Ответ на эту задачу будет дан в следующей статье цикла. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля