10 легенд о зимней езде
Зимняя езда всегда была особенной и всегда готовила неожиданные трудности. Не считая того существует неограниченное количество легенд о зимней езде.
Давайте попробуем развеять хотя бы некоторые из «зимних мифов».
/>
Миф №1. У меня зимняя шипованная резина, поэтому мне не страшна непринципиально какая дорога. Я могу ехать фактически как летом.
Зимняя резина, даже с шипами, не едет правильно сама по себе. У автомобиля на зимних шинах сцепление с обледеневшей дорогой лучше, но оно все же меньше, чем при езде по сухому асфальту. Шипованные шины позволяют увереннее чувствовать на льду и укатанном снегу. На чистом асфальте тормозной путь авто на «шиповках» может оказаться даже больше, чем на летней резине. Есть Еще одна сложность. Резко тормознув на льду, можно получить удар в багажник. Намного легче для вас будет от того, что виноват ехавший сзади?
Миф №2. У моей машины мощный движок. Поэтому даже если оставленные на «ручнике» колодки примерзнут к барабану, я всегда смогу их сорвать добавлением газа.
Стопроцентно может быть, что мощности мотора хватит и колесо провернется. Но если разрушится пленка льда только на колодках 1-го колеса, это не поможет. На скользкой дороге одно колесо будет буксовать, а 2-ое так и остается примерзшим, потому что дифференциал перебросит крутящий момент непосредственно свободное колесо. Не исключен также вариант повреждения тормозной системы после такого силового решения. Поэтому при длительной стоянке не забудьте, в особенности в сырую погоду, снять машину с «ручника».
Миф №3. У меня в машине Abs, ESP и большущее других систем. Они сами все сделают правильно, мое дело - выбрать маршрут и нажать на газ.
Наличие в авто Abs, ESP и других систем активной безопасности не отменяет деяния основных законов физики. Электронные помощники только уменьшают возможность утраты контроля над автомобилем, но не гарантируют безопасную езду в всех аспектах и на хоть ой скорости.Многие убеждены в том, что антиблокировочная система тормозов (Abs) уменьшает тормозной путь автомобиля, но на самом деле это не всегда так. Она поначалу обеспечивает мавренность автомобиля во время торможения на скользкой дороге. А шофер автомобиля без Abs, владеющий возможностями экстремального вождения, на скользкой дороге может тормознуть быстрее. Поэтому нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения, несмотря на наличие электронных помощников.
Миф №4. Я соблюдаю правила движения и езжу с безопасной скоростью и дистанцией как зимой, так и летом.
Даже суровое соблюдение правил дорожного движения не гарантирует безопасной езды, если не научиться предвещать поведение других участников движения с учетом скользкой дороги и ограниченного места для маневрирования (из-за сугробов). Временами еще проще и безопаснее дать проехать тому, у кого по правилам плюсы нет, чем тратить время на оформление ДТП и последующие пробы получить возмещение вреда с виновника трагедии. Не забывайте и о неформальных правилах, помогая срудникам перестроиться из ряда в ряд или въехать в плотный транспортный поток. Ведь через замерзшие стекла они вас могут и не узреть.
Миф №5. Зимой нужно чаще заезжать на мойку, чтоб удалить с машины раствор соли, по другому она быстро заржавеет.
Утверждение достаточно спорное. Попадание солевого раствора взаправду ускоряет коррозию, но только на незащищенных участках кузова и в основном в районе днища и арок. А оттуда, как понятно, мойщики практически ничего не убирают. Если же в сильный мороз вы заедете мойку, где употребляют горячую воду, от перепада температур лакокрасочное покрытие может потрескаться. Вот Тогда попавшая в эти трещины соль по правде ускорит появление коррозии. Очередной нюанс - поездка на мойку хоть и улучшает внешний вид машины, но на маленький срок, а возможность замерзания замков намного растет. Поэтому после мойки тщательно протрите сухими салфетками уплотнители дверей и попросите, чтобы личинки замков отлично продули сжатым воздухом. Можно тут же, на мойке, впрыснуть в личинки замков универсальную смазку. Она вытесняет воду, и шанс перевоплощения замков в монолит миниатюризируется.
Миф №6. У меня мощная печка и подогрев щеток стеклоочистителей. Поэтому я всегда за 5 минут могу разморозить лобовое стекло.
Если перед постановкой на стоянку не проветрить салон, снег, попадая на теплое лобовое стекло, будет таять, и вода, стекая на щетки, умеренно преобразуется в лед. За ночь ее время от намерзает столько, что приходится продолжительно ждать, пока она растает. Если же разогреть движок и слету навести на лобовое стекло поток горячего воздуха, оно может и лопнуть. Поэтому облегчите машине жизнь. Чтобы проветрить салон, можно включить обдув стекол холодным воздухом уже на подъезде к стоянке. Попадая на холодные стекла, снег не будет таять, и деньком вы просто удалите его. В последнем случае, на стеклах остается малая изморозь. Кстати, прогревая мотор, не забудьте об опасности отравления угарным газом. Лучше выйти из машины, а если она стоит в гараже, прогревайте движок, только выехав на улицу.
Миф №7. На моей машине замки с электроприводом. Они никогда не замерзают, поэтому запас времени на отогрев мне не нужен.
По электропривод не гарантирует свободного попадания в машину. Нередки случаи, когда привод работает, но замерзает сам механизм замка. Поэтому стопроцентно может быть, что придется отогревать дверь стопроцентно, чтобы растаял лед в механизме. При первых же признаках заеданий замка машину нужно поставить в теплый гараж и отогреть, позже снять обшивку двери и тщательно продуть механизм сжатым воздухом. После гарантированного удаления воды механизм нужно смазать особенным маслом. Универсальные смазки типа WD-40 в данной ситуации резвее наносят вред, так как они вымывают штатную смазку.А если машина закрывается ключом, нужно вечером брызнуть в личинки WD-40 и протереть сухой салфеткой резиновые уплотнители дверей. Еще лучше обработать их специальной силиконовой смазкой. Если не раскрывается водительская дверь, попробуйте открыть пассажирскую. Почти Всегда замерзают замки с одной стороны.
Миф №8. Каждую субботу я заливаю полный бачок омывателя, и воды обычно хватает. Поэтому возить с собой жидкость не стоит.
При насыщенном городском движении, в особенности когда дороги посыпают песком и солью, омыватель приходится включать фактически каждые две минуты, по другому стекло становится непрозрачным. Осложняет жизнь не только грязюка на дороге, ну и то, пр пониженных температурах приходится постоянно держать включенным обдув стекла теплым воздухом, чтобы исключить запотевание. В Конечном Итоге мелкие капли грязной воды быстро высыхают и щетки дворников их не убирают. Поэтому в машине нужно держать запас воды для омывателя стекол. В самом последнем случае можно вылить в бачок бутылку хоть какой минеральной воды, если температура за бортом не ниже -4…-5°С. Но, оставляя машину даже на пару часов, лучше влить в бачок концентрат или низкозамерзающую жидкость.
Миф №9. У моей машины передний привод, ее не занесет в любом случае, и проехать на ней можно где угодно. Пусть об особенностях зимней езды думают владельцы машин классической сборки.
Переднеприводный автомобиль взаправду устойчивее на скользкой дороге, но в случае его заноса или сноса стабилизировать такую машину сложнее, чем заднеприводную. Приемы стабилизации автомобиля с передним приводом существенно отличаются от тех, к которым привыкли водители, продолжительно ездившие на заднеприводных машинах. Не довольно того, некоторые из х приемов (например, сброс газа с поворотом руля в сторону заноса) ухудшают ситуацию. Поэтому независимо от типа привода (передний, задний или полный) езда в зимних аспектах просит соблюдения особых мер предосторожности. Резкие движения рулем, торможение или добавление газа могут спровоцировать занос и утрату маневренности. Даже если вы владеете возможностями экстремального вождения, не используйте их без последней необходимости в аспектах насыщенного движения. К , эффектное скольжение вашего авто может испугать встречного «чайника», и он резко нажмет на тормоз. А дальше - как повезет…
Миф №10. Я езжу копотливо и аккуратно, поэтому в катастрофу попасть не могу. Пусть остерегаются лихачи!
Как раз зимой очень много аварий происходит на малеханьких скоростях. Более надлежащими являются столкновения при парковке и маневрировании в стесненных аспектах. В особенности опасными становятся дворы, где детвора раскатывает ледяные дорожки, и неочищенные парковки, на которых авто могут просто соскальзывать в сторону при попытке тормознуть или тронуться с места. Нередки столкновения при попытке втиснуться в освободившееся место у тротуара или на парковке у магазина, учреждения и т. п. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля
Давайте попробуем развеять хотя бы некоторые из «зимних мифов».
/>
Миф №1. У меня зимняя шипованная резина, поэтому мне не страшна непринципиально какая дорога. Я могу ехать фактически как летом.
Зимняя резина, даже с шипами, не едет правильно сама по себе. У автомобиля на зимних шинах сцепление с обледеневшей дорогой лучше, но оно все же меньше, чем при езде по сухому асфальту. Шипованные шины позволяют увереннее чувствовать на льду и укатанном снегу. На чистом асфальте тормозной путь авто на «шиповках» может оказаться даже больше, чем на летней резине. Есть Еще одна сложность. Резко тормознув на льду, можно получить удар в багажник. Намного легче для вас будет от того, что виноват ехавший сзади?
Миф №2. У моей машины мощный движок. Поэтому даже если оставленные на «ручнике» колодки примерзнут к барабану, я всегда смогу их сорвать добавлением газа.
Стопроцентно может быть, что мощности мотора хватит и колесо провернется. Но если разрушится пленка льда только на колодках 1-го колеса, это не поможет. На скользкой дороге одно колесо будет буксовать, а 2-ое так и остается примерзшим, потому что дифференциал перебросит крутящий момент непосредственно свободное колесо. Не исключен также вариант повреждения тормозной системы после такого силового решения. Поэтому при длительной стоянке не забудьте, в особенности в сырую погоду, снять машину с «ручника».
Миф №3. У меня в машине Abs, ESP и большущее других систем. Они сами все сделают правильно, мое дело - выбрать маршрут и нажать на газ.
Наличие в авто Abs, ESP и других систем активной безопасности не отменяет деяния основных законов физики. Электронные помощники только уменьшают возможность утраты контроля над автомобилем, но не гарантируют безопасную езду в всех аспектах и на хоть ой скорости.Многие убеждены в том, что антиблокировочная система тормозов (Abs) уменьшает тормозной путь автомобиля, но на самом деле это не всегда так. Она поначалу обеспечивает мавренность автомобиля во время торможения на скользкой дороге. А шофер автомобиля без Abs, владеющий возможностями экстремального вождения, на скользкой дороге может тормознуть быстрее. Поэтому нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения, несмотря на наличие электронных помощников.
Миф №4. Я соблюдаю правила движения и езжу с безопасной скоростью и дистанцией как зимой, так и летом.
Даже суровое соблюдение правил дорожного движения не гарантирует безопасной езды, если не научиться предвещать поведение других участников движения с учетом скользкой дороги и ограниченного места для маневрирования (из-за сугробов). Временами еще проще и безопаснее дать проехать тому, у кого по правилам плюсы нет, чем тратить время на оформление ДТП и последующие пробы получить возмещение вреда с виновника трагедии. Не забывайте и о неформальных правилах, помогая срудникам перестроиться из ряда в ряд или въехать в плотный транспортный поток. Ведь через замерзшие стекла они вас могут и не узреть.
Миф №5. Зимой нужно чаще заезжать на мойку, чтоб удалить с машины раствор соли, по другому она быстро заржавеет.
Утверждение достаточно спорное. Попадание солевого раствора взаправду ускоряет коррозию, но только на незащищенных участках кузова и в основном в районе днища и арок. А оттуда, как понятно, мойщики практически ничего не убирают. Если же в сильный мороз вы заедете мойку, где употребляют горячую воду, от перепада температур лакокрасочное покрытие может потрескаться. Вот Тогда попавшая в эти трещины соль по правде ускорит появление коррозии. Очередной нюанс - поездка на мойку хоть и улучшает внешний вид машины, но на маленький срок, а возможность замерзания замков намного растет. Поэтому после мойки тщательно протрите сухими салфетками уплотнители дверей и попросите, чтобы личинки замков отлично продули сжатым воздухом. Можно тут же, на мойке, впрыснуть в личинки замков универсальную смазку. Она вытесняет воду, и шанс перевоплощения замков в монолит миниатюризируется.
Миф №6. У меня мощная печка и подогрев щеток стеклоочистителей. Поэтому я всегда за 5 минут могу разморозить лобовое стекло.
Если перед постановкой на стоянку не проветрить салон, снег, попадая на теплое лобовое стекло, будет таять, и вода, стекая на щетки, умеренно преобразуется в лед. За ночь ее время от намерзает столько, что приходится продолжительно ждать, пока она растает. Если же разогреть движок и слету навести на лобовое стекло поток горячего воздуха, оно может и лопнуть. Поэтому облегчите машине жизнь. Чтобы проветрить салон, можно включить обдув стекол холодным воздухом уже на подъезде к стоянке. Попадая на холодные стекла, снег не будет таять, и деньком вы просто удалите его. В последнем случае, на стеклах остается малая изморозь. Кстати, прогревая мотор, не забудьте об опасности отравления угарным газом. Лучше выйти из машины, а если она стоит в гараже, прогревайте движок, только выехав на улицу.
Миф №7. На моей машине замки с электроприводом. Они никогда не замерзают, поэтому запас времени на отогрев мне не нужен.
По электропривод не гарантирует свободного попадания в машину. Нередки случаи, когда привод работает, но замерзает сам механизм замка. Поэтому стопроцентно может быть, что придется отогревать дверь стопроцентно, чтобы растаял лед в механизме. При первых же признаках заеданий замка машину нужно поставить в теплый гараж и отогреть, позже снять обшивку двери и тщательно продуть механизм сжатым воздухом. После гарантированного удаления воды механизм нужно смазать особенным маслом. Универсальные смазки типа WD-40 в данной ситуации резвее наносят вред, так как они вымывают штатную смазку.А если машина закрывается ключом, нужно вечером брызнуть в личинки WD-40 и протереть сухой салфеткой резиновые уплотнители дверей. Еще лучше обработать их специальной силиконовой смазкой. Если не раскрывается водительская дверь, попробуйте открыть пассажирскую. Почти Всегда замерзают замки с одной стороны.
Миф №8. Каждую субботу я заливаю полный бачок омывателя, и воды обычно хватает. Поэтому возить с собой жидкость не стоит.
При насыщенном городском движении, в особенности когда дороги посыпают песком и солью, омыватель приходится включать фактически каждые две минуты, по другому стекло становится непрозрачным. Осложняет жизнь не только грязюка на дороге, ну и то, пр пониженных температурах приходится постоянно держать включенным обдув стекла теплым воздухом, чтобы исключить запотевание. В Конечном Итоге мелкие капли грязной воды быстро высыхают и щетки дворников их не убирают. Поэтому в машине нужно держать запас воды для омывателя стекол. В самом последнем случае можно вылить в бачок бутылку хоть какой минеральной воды, если температура за бортом не ниже -4…-5°С. Но, оставляя машину даже на пару часов, лучше влить в бачок концентрат или низкозамерзающую жидкость.
Миф №9. У моей машины передний привод, ее не занесет в любом случае, и проехать на ней можно где угодно. Пусть об особенностях зимней езды думают владельцы машин классической сборки.
Переднеприводный автомобиль взаправду устойчивее на скользкой дороге, но в случае его заноса или сноса стабилизировать такую машину сложнее, чем заднеприводную. Приемы стабилизации автомобиля с передним приводом существенно отличаются от тех, к которым привыкли водители, продолжительно ездившие на заднеприводных машинах. Не довольно того, некоторые из х приемов (например, сброс газа с поворотом руля в сторону заноса) ухудшают ситуацию. Поэтому независимо от типа привода (передний, задний или полный) езда в зимних аспектах просит соблюдения особых мер предосторожности. Резкие движения рулем, торможение или добавление газа могут спровоцировать занос и утрату маневренности. Даже если вы владеете возможностями экстремального вождения, не используйте их без последней необходимости в аспектах насыщенного движения. К , эффектное скольжение вашего авто может испугать встречного «чайника», и он резко нажмет на тормоз. А дальше - как повезет…
Миф №10. Я езжу копотливо и аккуратно, поэтому в катастрофу попасть не могу. Пусть остерегаются лихачи!
Как раз зимой очень много аварий происходит на малеханьких скоростях. Более надлежащими являются столкновения при парковке и маневрировании в стесненных аспектах. В особенности опасными становятся дворы, где детвора раскатывает ледяные дорожки, и неочищенные парковки, на которых авто могут просто соскальзывать в сторону при попытке тормознуть или тронуться с места. Нередки столкновения при попытке втиснуться в освободившееся место у тротуара или на парковке у магазина, учреждения и т. п. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля