Боишься, что днем не заведется машина? Кликни сюда
Не мыть!
Воздержитесь от мытья собственного железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой лучше обработать дверные замки и оконные уплотнители, так пробку и замок бензобака с помощью особенных силиконовых спреев. Слету после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.
Носи с собой «тревожный чемоданчик»
Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, позднее заморозки) - и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть необходимо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, естественно, непонятный (мягко говоря), фиговенький даже, но что поделаешь. Неплохо Бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, естественно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика - нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.
Слету не заводить!
В сильный мороз не рекомендуется слету заводить автомобиль. Основная причина отказа мотора в мороз - аккумулятор. Перед заводкой его «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в 1-ое положение, чтобы врубились электроприборы и приборная панель. Позже помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит заглазно. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой небольшой срок вы не рискуете его посадить. Позднее можно выключить фары и расслабленно заводить движок. «Доброе тепло» от злых морозов
Эту штуку мы подглядели несколько лет назад в Сибири. Мороз л кое-где минус 30. Пока мужчины чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, девушка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, узкий). Запихнула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Возвратилась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужчины нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…
Больше бензина!
Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в горючем, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества горючего зажгется, показывает стрелка полбака - заворачивайте на АЗС.
Проверьте давление!
Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно изменяться. Это, обязательно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.
Стекла не запотеют, если…
…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и 2-ух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она защищает стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предупредит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным веществом протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а позже протирают окно мягкой сухой тряпкой. Не считая того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.
Брызговики зимой нужны
Брызговики нужны не только в теплое время года. Нормально, если они из эластичного материала, б легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Принципно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги. Ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.
Замерзла "незамерзайка"? Поезжайте в гипермаркет!
Теплые парковки у огромных гипермаркетов - находка для тех, у кого нет гаража, и кто бережет на небольшом ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла-фары протереть, наледи сбить из колесных арок, с крыши - милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.
Брезентом не накрывать!
Есть автомобилисты, кто ездит по выходным и трепетно старается сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не Нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется фактически отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочному покрытию в местах примерзания придет крышка. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля
Воздержитесь от мытья собственного железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой лучше обработать дверные замки и оконные уплотнители, так пробку и замок бензобака с помощью особенных силиконовых спреев. Слету после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.
Носи с собой «тревожный чемоданчик»
Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, позднее заморозки) - и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть необходимо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, естественно, непонятный (мягко говоря), фиговенький даже, но что поделаешь. Неплохо Бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, естественно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика - нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.
Слету не заводить!
В сильный мороз не рекомендуется слету заводить автомобиль. Основная причина отказа мотора в мороз - аккумулятор. Перед заводкой его «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в 1-ое положение, чтобы врубились электроприборы и приборная панель. Позже помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит заглазно. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой небольшой срок вы не рискуете его посадить. Позднее можно выключить фары и расслабленно заводить движок. «Доброе тепло» от злых морозов
Эту штуку мы подглядели несколько лет назад в Сибири. Мороз л кое-где минус 30. Пока мужчины чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, девушка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, узкий). Запихнула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Возвратилась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужчины нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…
Больше бензина!
Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в горючем, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества горючего зажгется, показывает стрелка полбака - заворачивайте на АЗС.
Проверьте давление!
Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно изменяться. Это, обязательно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.
Стекла не запотеют, если…
…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и 2-ух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она защищает стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предупредит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным веществом протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а позже протирают окно мягкой сухой тряпкой. Не считая того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.
Брызговики зимой нужны
Брызговики нужны не только в теплое время года. Нормально, если они из эластичного материала, б легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Принципно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги. Ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.
Замерзла "незамерзайка"? Поезжайте в гипермаркет!
Теплые парковки у огромных гипермаркетов - находка для тех, у кого нет гаража, и кто бережет на небольшом ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла-фары протереть, наледи сбить из колесных арок, с крыши - милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.
Брезентом не накрывать!
Есть автомобилисты, кто ездит по выходным и трепетно старается сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не Нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется фактически отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочному покрытию в местах примерзания придет крышка. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля