Как пригнать германский автомобиль в Россию на продажу?
Можно очень не озадачиваться и заказать доставку машины посреднику, переплатив примерно 500 евро. А можно сберечь эти средства и самому пуститься в это увлекательное приключение.
В принципе, если знать все тонкости, то приобрести в Германии машину и пригнать её в Россию реально и самому, причём провернуть это можно за очень короткое время. Если предостеречься заранее, то рисков практически нет. Рассмотрим этот вариант. Здесь всё упирается в валютный вопрос и ваше желание.
Ну, если желание есть, то нужно подсчитать свои средства, которые вы готовы потратить на приобретение и перегон автомобиля. Свои валютные возможности следует оценивать объективно, так как если вы -то недооцените, то съездите впустую и просто "прокатаете" средства, возвратившись назад без автомобиля.
Имеющаяся под покупку и перегон авто сумма должна быть переведена в евро, так как баксы США в Европе уже давно не в ходу, а их обмен там, дело такое же не доходное, как и у нас здесь. К цены авто необходимо добавить таможенные платежи и расходы по доставке. Проф перегонщики советуют отложить на это от 1,5 до 2 тысяч евро.
На стоимость машин в Германии, как и везде, очень влияют сезоны. В каждое время года доходно брать одни, и не доходно другие машины. Зимой дешевеют малолитражки, в конце лета - кабриолеты, а в первую половину осени лучше ездить за минивенами (микроавтобуами).
Вы уже, наверное, осознаете, совсем новые машины ввозить в Россию не доходно, так как пошлина на их составит более 40% от цены. Зато авто возрастом 3-7 лет стоят намного ниже, чем подобные, реализующиеся в Рф по системе trade-in. За этими авто лучше и ехать. Ставки таможенных пошлин на их зависят от объёма мотора, и варьируются от 0,85 до 2,25 евро 1 кубический сантиметр рабочего объёма мотора.
Для поездки для вас нужны будут водительские права международного образца и загранпаспорт с шенгенской визой. Права у вас такие уже, скорее всего, есть, а оформление шенгенской визы обойдётся в 100-200 евро. При всем этом, ваш загранпаспорт должен быть действителен более трёх месяцев после окончания деяния визы.
Заранее поищите подходящий для вас автомобиль через Интернет. За два-три дня до отъезда в Германию свяжитесь с несколькими торговцами похожих авто и договоритесь о встрече. Запишите их координаты. Если сами не говорите по-немецки, то найдите переводчика и поспрашивайте продавцов о продаваемых ими машинах. Этот разговор предварительный, не верьте всему, для вас произнесет торговец. Всё равно машину необходимо будет пристально глядеть на месте. Поэтому, заранее не вносите залог за понравившуюся для вас машину, ведь это равнозначно покупке кота в мешке. Если что-то позднее будет не так, то средства вы вряд ли получите назад...
Для начала, нужно добраться до Германии. Из Москвы это можно сделать самолетом, поездом бо автобусом. Быстрее и проще - самолётом. Поездом - менее комфортно и быстро. А автобусом будете добираться около сорока часов, потратив на билеты не на много меньше, чем выбрав полёт на самолёте. Из огромных авиакомпаний меж Россией и Германией летают "Аэрофлот" и "Lufthansa". Авиабилет эконом-класса в один конец стоит у всех примерно одинаково (от 5500 рублей на начало 2008 года). Но можно улететь и за меньшую сумму. Поищите предложения авиакомпаний-дискаунтеров. Так, немецкая "Germanwings" совершает рейсы из Внуково в Берлин, Кельн, Бонн, Штутгарт и Гамбург. Если вы забронируете у их билет заранее (за две-три недели), то он обойдётся для вас в одну сторону в 3600 рублей (включая все сборы). Аэропорт прибытия нужно выбрать поближе к вашим торговцам в Германии.
Перед Поездкой посетите таможенную консультацию. Для Вас нужно будет внести обеспечительный взнос, сумма которого зависит от озраста автомобиля и объёма его мора. Так, для легковушек 3-7 лет, мощностью мотора 90-150 л.с. взнос составляет 238 тысяч рублей. Этот взнос является залогом того, что вы позже не уклонитесь от растаможевания автомобиля. После внесения депозита вы получите документы, которые потребуются при скрещении российской границы на пути из Германии.
Согласно действующему российскому законодательству, за границу нельзя вывезти наличными больше 10 тысяч баксов США (в эквиваленте). А сумму в эквиваленте от $3000 до $10000 необходимо обязательно декларировать. Нарушение этих правил преследуется по закону и, для начала, карается конфискацией наличных...
Вы скажете, что можно положить средства на банковскую карту и свободно вывести из страны и 10 тысяч баксов США, и намного гигантскую сумму. Взаправду, можно воспользоваться пластмассовой картой хоть какой международной системы (VISA, MasterCard) и вывезти из Рф подходящую сумму. Но на этом плюсы "кредитки" и заканчиваются. Таможня вас пропустит, их банковские карты не интересуют. Но за границей для вас необходимо будет снимать наличные, воспользовавшись банкоматом или операционной кассой 1-го из банков. И тут вы можете очень удивиться, узнав, что комиссия банка за выдачу наличных составляет 10-15% от снимаемой суммы. Ещё неприятнее, если кредитку обыденно украдут. Вы можете потерять всю сумму на ней! А если успеете заблокировать счёт, то восстановление карточки потребует дополнительных расходов и займёт не один день, а может и недель.
Лучше Всего везти средства за границу оформив дорожные чеки. Дорожный чек - это сертификат на определённую сумму в забугорной валюте, выписанный на конкретное физическое лицо. Основное преимущество дорожных чеков проявляется в случае их утраты или кражи. Обычно, чеки восстанавливаются безвозмездно, а сама процедура восстановления чека занимает одни денек. Воспользоваться сертификатами чеков может только их владелец - тот, кто поставил на каждом чеке свою подпись в момент покупки. Пока вы сами не распишетесь на чеке 2-ой раз в присутствии сотрудника банка или кассира, обналичить чек не получится. В таком виде можно вывезти из Рф всякую сумму, но если сумма чеков более 10 тысяч баксов США, то их нужно внести в таможенную декларацию.
Дорожные чеки в евро различного номинала можно приобрести за рубли по курсу Центрального банка Рф во всех огромных банках страны. Ищите такой банк, в каком чеки продают без комиссии. Сами понимаете, что в таком случае дорожные чеки брать выгоднее, чем наличную валюту. Банковская комиссия при обналичивании дорожных чеков обычно ниже, чем при снятии наличных с пластмассовой карты. Есть даже банки, принимающие чеки без комиссии. После покупки автомобиля у вас может остаться определённое количество чеков. Их лучше привезти назад, не обналичивая. Это дозволит избежать сложностей на границе и защитит остаток средств от кражи, утраты или повреждения. Помните, что дорожные чеки не имеют срока годности!
У дилеров в салонах время от времени стоят ы со скрученным спидометром или скрытыми недочетами. В маленьких нефирменных салонах шансы быть обманутым очень вырастают. Но за все необходимо платить: цены в солидный автохаусах значительно выше.
Адреса и часы работы огромных авторынков найдёте в Интернете. Больший в Германии и во всей Европе находится в Эссене, что в 30 минутах езды от Кёльна. Но учтите, приобрести проблемный автомобиль на мегаплощадках легче обыденного. Поэтому, если вы не очень стеснены во времени, попробуйте изучить предложения в маленьких городках с небольшой толикой иноязычного населения. Для выбора дешевенький машины более перспективен треугольник Дюссельдорф -Дортмунд - Кёльн.
Итак, вы сделали выбор, осталось только зарегистрировать ваши "дела" с приобретённым авто. Процедура регистрации займёт около часа и обойдется примерно в 180 евро. Предлагаем пройти небольшой курс авто германского.
* Kaufvertag - договор купли-реализации, который вы заключите с торговцем. По возможности пользуйтесь формуляром АОАС, который можно приобрести в канцелярском магазине или получить безвозмездно на рынке. Обязательно сверьте личность торговца по паспорту, договор может подписать только тот, кто в нём указан. Если торговец утверждает, что машина неаварийная, он должен указать это в купчей: kein Unfallshaden.
* Hauptuntersuchung - документ о прохождении техосмотра, без которого не получится получить транзитные номера. Если техосмотр отсутствует, учтите, что пройти его можно только в будний день и стоит это около 45 еро.
* Fahrzeugbrief - технический паспорт автомобиля, который торговец передаст после составления купчей и уплаты средств. В техническом паспорте вы найдете адреса прежних владельцев.
VIN-номер, год выпуска и прочую информацию. "Бриф" технически не вмещает данные более 6 владельцев, поэтому отметку о его замене и реальном количестве хозяев можно найти в центральной части документа. Будьте осторожны с авто, ранее принадлежавшим фирме. Если в названии компании-владельца увидите Autovermietung (аренда автомобилей), Taxi-Service (такси), Fahrschule (школа вождения) - откажитесь от покупки.
* Abgasuntersuchung - это документ о прохождении проверки на выхлопные газы. Он нужен для получения транзитных номеров, не считая того, в нём указывается пробег автомобиля.
* Doppelkarte - страховой полис для получения экспортных номеров. Его можно оформить в страховой компании или у страховых агентов, которых много на любом авторынке.
Verkehrsamt или Zulassungstelle - регистрационное учреждение, в которое вы должны обратиться после покупки с документами на машину, страховкой-доппелькартой и своим загранпаспортом. Там вы получите транзитные номера и временный документ на их - Fahrzeugschein, также узнаете, когда нужно пригнать машину на осмотр. После проверки машины в назначенное время для вас выдадут Internationaler Zulassungsschein - международный допуск. После Этого вы можете смело отправляться домой.
У каждого, кто когда-или перегонял машину из Германии, есть свой возлюбленный маршрут и способ транспортировки.
Можно отправиться своим ходом через Польшу, а позже Белоруссию или Украину. Если не смущает перспектива проехать за двое суток около 3 тысячи км, дерзайте. На теоретическом это дешевенький маршрут, но на практике всё может оказаться по другому. Бензин в Польше немногим дешевле германского, на границах ждут дополнительные таможенные сборы, а работники транспортной милиции бесчеловечно наказывают за мелкое нарушение. Неприятными сюрпризами может обернуться и общение с белорусской таможней - не исключены проволочки и подвохи, связанные с изменившейся нормативной базой...
Лучшее средство доставки авто - паром, его рекомендуют опытные перегонщики. На нём за 24-36 часов можно добраться до финского порта или Санкт-Петербурга. Билеты на паром лучше заказать ещё до приезда в Германию. Стоимость круиза варьируется зависимо от времени года, порта отправления, категории каюты и самого парома. Дешевенький билет до Финляндии обойдётся в 270-350 евро, до Санкт-Петербурга - от 440 евро.
Если лень сидеть за рулем, то можно воспользоваться услугами трейлера. Обретенное авто загрузят на него в хоть какой точке Германии и доставят в германский порт. Позже паромом перебросят до транзитного порта, откуда по системе Carnett TIR отправят на трейлере до таможенного склада в Рф. Это очень комфортабельно, ну и стот никак не меньше 1000 евро.
Словом, если не стращают дорожные передряги и хотелось бы скооперировать волнующий автошопинг с романтикой странствий - дерзайте. В противном случае лучше заказать машину перегонщику либо подыскать её в Москве - по объявлению, на авторынке или в салоне дилера, торгующего старенькыми автомобилями по системе трейд-ин. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля
В принципе, если знать все тонкости, то приобрести в Германии машину и пригнать её в Россию реально и самому, причём провернуть это можно за очень короткое время. Если предостеречься заранее, то рисков практически нет. Рассмотрим этот вариант. Здесь всё упирается в валютный вопрос и ваше желание.
Ну, если желание есть, то нужно подсчитать свои средства, которые вы готовы потратить на приобретение и перегон автомобиля. Свои валютные возможности следует оценивать объективно, так как если вы -то недооцените, то съездите впустую и просто "прокатаете" средства, возвратившись назад без автомобиля.
Имеющаяся под покупку и перегон авто сумма должна быть переведена в евро, так как баксы США в Европе уже давно не в ходу, а их обмен там, дело такое же не доходное, как и у нас здесь. К цены авто необходимо добавить таможенные платежи и расходы по доставке. Проф перегонщики советуют отложить на это от 1,5 до 2 тысяч евро.
На стоимость машин в Германии, как и везде, очень влияют сезоны. В каждое время года доходно брать одни, и не доходно другие машины. Зимой дешевеют малолитражки, в конце лета - кабриолеты, а в первую половину осени лучше ездить за минивенами (микроавтобуами).
Вы уже, наверное, осознаете, совсем новые машины ввозить в Россию не доходно, так как пошлина на их составит более 40% от цены. Зато авто возрастом 3-7 лет стоят намного ниже, чем подобные, реализующиеся в Рф по системе trade-in. За этими авто лучше и ехать. Ставки таможенных пошлин на их зависят от объёма мотора, и варьируются от 0,85 до 2,25 евро 1 кубический сантиметр рабочего объёма мотора.
Для поездки для вас нужны будут водительские права международного образца и загранпаспорт с шенгенской визой. Права у вас такие уже, скорее всего, есть, а оформление шенгенской визы обойдётся в 100-200 евро. При всем этом, ваш загранпаспорт должен быть действителен более трёх месяцев после окончания деяния визы.
Заранее поищите подходящий для вас автомобиль через Интернет. За два-три дня до отъезда в Германию свяжитесь с несколькими торговцами похожих авто и договоритесь о встрече. Запишите их координаты. Если сами не говорите по-немецки, то найдите переводчика и поспрашивайте продавцов о продаваемых ими машинах. Этот разговор предварительный, не верьте всему, для вас произнесет торговец. Всё равно машину необходимо будет пристально глядеть на месте. Поэтому, заранее не вносите залог за понравившуюся для вас машину, ведь это равнозначно покупке кота в мешке. Если что-то позднее будет не так, то средства вы вряд ли получите назад...
Для начала, нужно добраться до Германии. Из Москвы это можно сделать самолетом, поездом бо автобусом. Быстрее и проще - самолётом. Поездом - менее комфортно и быстро. А автобусом будете добираться около сорока часов, потратив на билеты не на много меньше, чем выбрав полёт на самолёте. Из огромных авиакомпаний меж Россией и Германией летают "Аэрофлот" и "Lufthansa". Авиабилет эконом-класса в один конец стоит у всех примерно одинаково (от 5500 рублей на начало 2008 года). Но можно улететь и за меньшую сумму. Поищите предложения авиакомпаний-дискаунтеров. Так, немецкая "Germanwings" совершает рейсы из Внуково в Берлин, Кельн, Бонн, Штутгарт и Гамбург. Если вы забронируете у их билет заранее (за две-три недели), то он обойдётся для вас в одну сторону в 3600 рублей (включая все сборы). Аэропорт прибытия нужно выбрать поближе к вашим торговцам в Германии.
Перед Поездкой посетите таможенную консультацию. Для Вас нужно будет внести обеспечительный взнос, сумма которого зависит от озраста автомобиля и объёма его мора. Так, для легковушек 3-7 лет, мощностью мотора 90-150 л.с. взнос составляет 238 тысяч рублей. Этот взнос является залогом того, что вы позже не уклонитесь от растаможевания автомобиля. После внесения депозита вы получите документы, которые потребуются при скрещении российской границы на пути из Германии.
Согласно действующему российскому законодательству, за границу нельзя вывезти наличными больше 10 тысяч баксов США (в эквиваленте). А сумму в эквиваленте от $3000 до $10000 необходимо обязательно декларировать. Нарушение этих правил преследуется по закону и, для начала, карается конфискацией наличных...
Вы скажете, что можно положить средства на банковскую карту и свободно вывести из страны и 10 тысяч баксов США, и намного гигантскую сумму. Взаправду, можно воспользоваться пластмассовой картой хоть какой международной системы (VISA, MasterCard) и вывезти из Рф подходящую сумму. Но на этом плюсы "кредитки" и заканчиваются. Таможня вас пропустит, их банковские карты не интересуют. Но за границей для вас необходимо будет снимать наличные, воспользовавшись банкоматом или операционной кассой 1-го из банков. И тут вы можете очень удивиться, узнав, что комиссия банка за выдачу наличных составляет 10-15% от снимаемой суммы. Ещё неприятнее, если кредитку обыденно украдут. Вы можете потерять всю сумму на ней! А если успеете заблокировать счёт, то восстановление карточки потребует дополнительных расходов и займёт не один день, а может и недель.
Лучше Всего везти средства за границу оформив дорожные чеки. Дорожный чек - это сертификат на определённую сумму в забугорной валюте, выписанный на конкретное физическое лицо. Основное преимущество дорожных чеков проявляется в случае их утраты или кражи. Обычно, чеки восстанавливаются безвозмездно, а сама процедура восстановления чека занимает одни денек. Воспользоваться сертификатами чеков может только их владелец - тот, кто поставил на каждом чеке свою подпись в момент покупки. Пока вы сами не распишетесь на чеке 2-ой раз в присутствии сотрудника банка или кассира, обналичить чек не получится. В таком виде можно вывезти из Рф всякую сумму, но если сумма чеков более 10 тысяч баксов США, то их нужно внести в таможенную декларацию.
Дорожные чеки в евро различного номинала можно приобрести за рубли по курсу Центрального банка Рф во всех огромных банках страны. Ищите такой банк, в каком чеки продают без комиссии. Сами понимаете, что в таком случае дорожные чеки брать выгоднее, чем наличную валюту. Банковская комиссия при обналичивании дорожных чеков обычно ниже, чем при снятии наличных с пластмассовой карты. Есть даже банки, принимающие чеки без комиссии. После покупки автомобиля у вас может остаться определённое количество чеков. Их лучше привезти назад, не обналичивая. Это дозволит избежать сложностей на границе и защитит остаток средств от кражи, утраты или повреждения. Помните, что дорожные чеки не имеют срока годности!
У дилеров в салонах время от времени стоят ы со скрученным спидометром или скрытыми недочетами. В маленьких нефирменных салонах шансы быть обманутым очень вырастают. Но за все необходимо платить: цены в солидный автохаусах значительно выше.
Адреса и часы работы огромных авторынков найдёте в Интернете. Больший в Германии и во всей Европе находится в Эссене, что в 30 минутах езды от Кёльна. Но учтите, приобрести проблемный автомобиль на мегаплощадках легче обыденного. Поэтому, если вы не очень стеснены во времени, попробуйте изучить предложения в маленьких городках с небольшой толикой иноязычного населения. Для выбора дешевенький машины более перспективен треугольник Дюссельдорф -Дортмунд - Кёльн.
Итак, вы сделали выбор, осталось только зарегистрировать ваши "дела" с приобретённым авто. Процедура регистрации займёт около часа и обойдется примерно в 180 евро. Предлагаем пройти небольшой курс авто германского.
* Kaufvertag - договор купли-реализации, который вы заключите с торговцем. По возможности пользуйтесь формуляром АОАС, который можно приобрести в канцелярском магазине или получить безвозмездно на рынке. Обязательно сверьте личность торговца по паспорту, договор может подписать только тот, кто в нём указан. Если торговец утверждает, что машина неаварийная, он должен указать это в купчей: kein Unfallshaden.
* Hauptuntersuchung - документ о прохождении техосмотра, без которого не получится получить транзитные номера. Если техосмотр отсутствует, учтите, что пройти его можно только в будний день и стоит это около 45 еро.
* Fahrzeugbrief - технический паспорт автомобиля, который торговец передаст после составления купчей и уплаты средств. В техническом паспорте вы найдете адреса прежних владельцев.
VIN-номер, год выпуска и прочую информацию. "Бриф" технически не вмещает данные более 6 владельцев, поэтому отметку о его замене и реальном количестве хозяев можно найти в центральной части документа. Будьте осторожны с авто, ранее принадлежавшим фирме. Если в названии компании-владельца увидите Autovermietung (аренда автомобилей), Taxi-Service (такси), Fahrschule (школа вождения) - откажитесь от покупки.
* Abgasuntersuchung - это документ о прохождении проверки на выхлопные газы. Он нужен для получения транзитных номеров, не считая того, в нём указывается пробег автомобиля.
* Doppelkarte - страховой полис для получения экспортных номеров. Его можно оформить в страховой компании или у страховых агентов, которых много на любом авторынке.
Verkehrsamt или Zulassungstelle - регистрационное учреждение, в которое вы должны обратиться после покупки с документами на машину, страховкой-доппелькартой и своим загранпаспортом. Там вы получите транзитные номера и временный документ на их - Fahrzeugschein, также узнаете, когда нужно пригнать машину на осмотр. После проверки машины в назначенное время для вас выдадут Internationaler Zulassungsschein - международный допуск. После Этого вы можете смело отправляться домой.
У каждого, кто когда-или перегонял машину из Германии, есть свой возлюбленный маршрут и способ транспортировки.
Можно отправиться своим ходом через Польшу, а позже Белоруссию или Украину. Если не смущает перспектива проехать за двое суток около 3 тысячи км, дерзайте. На теоретическом это дешевенький маршрут, но на практике всё может оказаться по другому. Бензин в Польше немногим дешевле германского, на границах ждут дополнительные таможенные сборы, а работники транспортной милиции бесчеловечно наказывают за мелкое нарушение. Неприятными сюрпризами может обернуться и общение с белорусской таможней - не исключены проволочки и подвохи, связанные с изменившейся нормативной базой...
Лучшее средство доставки авто - паром, его рекомендуют опытные перегонщики. На нём за 24-36 часов можно добраться до финского порта или Санкт-Петербурга. Билеты на паром лучше заказать ещё до приезда в Германию. Стоимость круиза варьируется зависимо от времени года, порта отправления, категории каюты и самого парома. Дешевенький билет до Финляндии обойдётся в 270-350 евро, до Санкт-Петербурга - от 440 евро.
Если лень сидеть за рулем, то можно воспользоваться услугами трейлера. Обретенное авто загрузят на него в хоть какой точке Германии и доставят в германский порт. Позже паромом перебросят до транзитного порта, откуда по системе Carnett TIR отправят на трейлере до таможенного склада в Рф. Это очень комфортабельно, ну и стот никак не меньше 1000 евро.
Словом, если не стращают дорожные передряги и хотелось бы скооперировать волнующий автошопинг с романтикой странствий - дерзайте. В противном случае лучше заказать машину перегонщику либо подыскать её в Москве - по объявлению, на авторынке или в салоне дилера, торгующего старенькыми автомобилями по системе трейд-ин. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля