Замерзла незамерзающая жидкость - что делать?
Рядовая зимняя неувязка: чуть сильнее мороз - и многие водители «слепнут» из-за того, что вода в бачке омывателя замерзла, и щетки только размазывают грязюка по стеклу.
/>
А самое обидное, что незамерзающая жидкость была накануне куплена и залита. Почему не помогло?
Поначалу, не нужно забывать о том, что предлагаемый для использования в омывателях концентрат не замерзает при заявленных -20…-30 С только в чистом иде. При смешивании с водой «предельный» порог значительно снижается: чем больше разводим, тем выше температура? При которой начинается кристаллизация раствора.
Соотношение воды и концентрата и температура замерзания - такая информация в виде сводной таблицы всегда указана на этикетке «незамерзайки», но высокая стоимость оной так и провоцирует на то, чтобы разбавить ее как можно больше. Тем Более что необходимость в омывателе проявляется как раз в оттепель: расход воды большой, а температура стремится к нулю - так почему бы на это время не разбавить? Но стоит ударить морозу, и жидкость замерзает, нередко даже тогда, когда концентрация «незамерзайки» была дальнозорко увеличена. Почему? Ответ на самом деле прост.
Рядовая ошибка многих водителей: они просто добавляют концентрат, но не «прогоняют» его по всей системе омывателя. Итог: с наступлением мороза жидкость в бачке плещется, но до стекла так и не доходит - потому что в трубках и форсунках осталась обычная вода, которая и замерзла.
При длительных поездках неувязка решается сама собой: моторный отсек прогревается, и омыватель возвращается в рабочее состояние. Вобщем, если бачок находится в «охлаждаемых» местах (например, аккурат за передним бампером), то во время езды может превратиться в лед раз сам концентрат. Отсюда вывод: выбирайте соотношение «незамерзайки» таким образом, чтобы был запас по предельной температуре. И после заправки бачка обязательно дайте малость поработать омывателю - чтобы концентрат прошел через все патрубки и форсунки.
Но что делать, если жидкость замерзла основательно, и рассчитывать на ее самостоятельную разморозку, равно как и на близкое потепление, не приходится? Зависимо от возможностей стоит воспользоваться одним из предложенных ниже способов:
Поставить автомобиль в теплый бокс, дождаться, когда лед в омывателе разморозится. Минимум действий, но максимум ожидания. Не у каждого есть для этого время, ну и теплый гараж еще нужно найти.
Снять бачок, принести домой и быстро разморозить (самый действующий способ - обливать со всех сторон горячей водой). Но этот вариант хорош, когда бачок удачно расположен и просто вынимается, а вы в состоянии это сделать сами.
Не снимая бачка, разморозить жидкость, заливая внутрь горячую воду или кипяток. Неувязка в том, что вода будет быстро охлаждаться, из-за чего страдает эффективность способа. Скорее Всего, остывшую воду придется к тому же откачивать из бачка, а это может быть хлопотно.
Каким бы образом ни удалось разморозить лед в бачке, позже следует залить горячую воду или концентрат и, включая омыватель, растопить лед в патрубках и форсунках. После Чего залить уже непосредственно концентрат и «прогнать» его через всю систему, как было описано выше.
Если считаете средства и стараетесь не использовать концентрат в чистом виде, разбавляя его водой зависимо от температуры, дадим совет. Заправляйте бачок наименее чем наполовину, чтобы в хоть какой момент можно было добавить концентрат. Даже если просчитаетесь и раствор замерзнет, будет легче решить возникшую делему: чем меньше кусок льда, тем проще его разморозить! //at.amobil.ru
ремонт автомобиля
/>
А самое обидное, что незамерзающая жидкость была накануне куплена и залита. Почему не помогло?
Поначалу, не нужно забывать о том, что предлагаемый для использования в омывателях концентрат не замерзает при заявленных -20…-30 С только в чистом иде. При смешивании с водой «предельный» порог значительно снижается: чем больше разводим, тем выше температура? При которой начинается кристаллизация раствора.
Соотношение воды и концентрата и температура замерзания - такая информация в виде сводной таблицы всегда указана на этикетке «незамерзайки», но высокая стоимость оной так и провоцирует на то, чтобы разбавить ее как можно больше. Тем Более что необходимость в омывателе проявляется как раз в оттепель: расход воды большой, а температура стремится к нулю - так почему бы на это время не разбавить? Но стоит ударить морозу, и жидкость замерзает, нередко даже тогда, когда концентрация «незамерзайки» была дальнозорко увеличена. Почему? Ответ на самом деле прост.
Рядовая ошибка многих водителей: они просто добавляют концентрат, но не «прогоняют» его по всей системе омывателя. Итог: с наступлением мороза жидкость в бачке плещется, но до стекла так и не доходит - потому что в трубках и форсунках осталась обычная вода, которая и замерзла.
При длительных поездках неувязка решается сама собой: моторный отсек прогревается, и омыватель возвращается в рабочее состояние. Вобщем, если бачок находится в «охлаждаемых» местах (например, аккурат за передним бампером), то во время езды может превратиться в лед раз сам концентрат. Отсюда вывод: выбирайте соотношение «незамерзайки» таким образом, чтобы был запас по предельной температуре. И после заправки бачка обязательно дайте малость поработать омывателю - чтобы концентрат прошел через все патрубки и форсунки.
Но что делать, если жидкость замерзла основательно, и рассчитывать на ее самостоятельную разморозку, равно как и на близкое потепление, не приходится? Зависимо от возможностей стоит воспользоваться одним из предложенных ниже способов:
Поставить автомобиль в теплый бокс, дождаться, когда лед в омывателе разморозится. Минимум действий, но максимум ожидания. Не у каждого есть для этого время, ну и теплый гараж еще нужно найти.
Снять бачок, принести домой и быстро разморозить (самый действующий способ - обливать со всех сторон горячей водой). Но этот вариант хорош, когда бачок удачно расположен и просто вынимается, а вы в состоянии это сделать сами.
Не снимая бачка, разморозить жидкость, заливая внутрь горячую воду или кипяток. Неувязка в том, что вода будет быстро охлаждаться, из-за чего страдает эффективность способа. Скорее Всего, остывшую воду придется к тому же откачивать из бачка, а это может быть хлопотно.
Каким бы образом ни удалось разморозить лед в бачке, позже следует залить горячую воду или концентрат и, включая омыватель, растопить лед в патрубках и форсунках. После Чего залить уже непосредственно концентрат и «прогнать» его через всю систему, как было описано выше.
Если считаете средства и стараетесь не использовать концентрат в чистом виде, разбавляя его водой зависимо от температуры, дадим совет. Заправляйте бачок наименее чем наполовину, чтобы в хоть какой момент можно было добавить концентрат. Даже если просчитаетесь и раствор замерзнет, будет легче решить возникшую делему: чем меньше кусок льда, тем проще его разморозить! //at.amobil.ru
ремонт автомобиля