Избираем малогабаритный хэтчбек B-класса. Часть II
Покупатели автомобилей европейской категории B мыслят приблизительно так: для чего нужен большой и почти всегда никчемный автомобиль либо джип, если в 99% случаев возишь только себя, ну максимум еще 1-го пассажира? Тем паче с каждым годом малогабаритные модели делают свои главные функции все лучше и лучше, становясь совершеннее и солиднее.
Nissan Micra - от 462 700 руб.
Для справки
Малогабаритные Nissan прошли приблизительно тот же путь, что и Мазда: когда-то они тоже были очень средними (Cube, Micra), но с течением времени стали по-настоящему самобытными. Лягушка Micra, вобщем, на дорогах уже примелькалась, невзирая на узнаваемость и эффектность. А новое поколение на наши трассы пока не выпускают: дилеры все еще реализуют старенькые модели.
Цены
На этот момент машина предложена исключительно в выполнении Comfort, с механикой ее цена составляет от 462 700 руб., с Коробка автомат - от 489 000 руб.
Таланты
Недаром 3-я Micra (которой еще предстоит дебютировать) перетерпела только эволюционные конфигурации во наружности, так как предшественница хороша и узнаваемости ей не занимать! Отметим, что при маленьких даже по меркам этого класса габаритах объем салона Micra более чем достойный. Подвеска настроена, естественно, не так, как у Nissan GT-R, но все таки маневренность благопристойная, а плавность хода полностью адекватная.
Кто против?
Многие соперники выигрывают у Micra в объеме салона за счет того, что они значительно крупнее: человеку, которому вольготно в каком-нибудь Polo, в Micra может быть тесновато. Стоит увидеть, что даже на излете собственной карьеры Micra - это не самое доступное предложение в классе. Больший недочет данного автомобиля - низкий акустический комфорт (и с ростом скорости неувязка приметно утежеляется).
Свойства
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3715 мм Ширина 1660 мм Высота 1525 мм Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 135 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака 46 л Разгон до 100 км/ч* 14 с Макс. скорость* 167 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 7,4 5,1 * Данные для автомобиля с мотором 1,2 л. Опель Корса - от 465 000 руб. Для справки
Есть мелкие машины, за рулем которых мужик смотрится полностью органично: Фольксваген Polo, Рено Logan… Но есть авто, в каких он кажется недоразумением, к примеру в Опель Корса. Неувязка, естественно, не в машине, быстрее в мужиках - они изредка бывают элегантными (по последней мере в нашей стране). Утилитарные Polo Sedan и Logan им больше к лицу
Цены
Более доступна 3-дверная Корса, которая стоит 465 000 руб. 5-и дверная версия по традиции дороже на 10 000 руб.
Таланты
Корса - очевидная спортсменка: у нее достаточно брутальная наружность, независимо от модификации приятная маневренность. А для тех, кому этого не достаточно, предназначена модификация OPC, отличающаяся очень бодренькой динамикой вместе с острой маневренностью (жалко, что она не стала настолько же пользующейся популярностью, как старшая Astra OPC). Сегоднящая Корса может быть вооружена очень богато, как вчерашние модели бизнес-класса.
Кто против?
Выглядит-то Корса настойчивой, но настойчивость эта напускная (она припоминает надувшего щеки малыша). Хозяев наверное расстроит неторопливая динамика большинства версий (в особенности с обвесом типа OPC-Line). Но больше всего их покоробит плата за острую маневренность - низкая плавность хода (ну как вы желали?).
Свойства
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3999 мм Ширина 1737 мм Высота 1488 мм Колесная база 2511 мм Дорожный просвет 130 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные (дисковые) Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 12,4 с Макс. скорость* 173 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 7,8 4,8 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП. Peugeot 207 - от 458 000 руб. Для справки
Кажется, французам удалось изобрести нескончаемый движок, образно говоря, естественно. Идет речь о той движущей силе, которая делает малогабаритные модели этой компании настолько пользующимися популярностью. В свое время 205-я произвела фурор, разойдясь по миру миллионами, ну и последующее поколение (очаровашка 206-я) стало бомбой. А что 207-я? Тоже очень пользующаяся популярностью машина, но не за счет свежести идеи, а благодаря интерпретации обычного рецепта.
Цены
Стоимость 3-дверной 207-й составляет 458 000 руб. 5-и дверная модификация дороже на 11 000. Самая дорогая версия - автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей ценой 790 000 руб.
Таланты
Как и большая часть других европейских автомобилей этого класса, Peugeot 207 смотрится престижно благодаря хорошей наружности, богатому оснащению и достаточно высочайшему ездовому комфорту, что в этом классе редчайшее достоинство.
Кто против?
Живости 206-й модели 207-я не унаследовала: в управлении машина несколько тяжеловесна, нет легкости и задора (при этом это относится как к маневренности, так и к динамике разгона, которая не настолько уж и зажигательна даже с лучшим турбомотором). Невзирая на то что по меркам класса эта модель не очень мала, места в ней очевидно не хватает.
Peugeot 207
Свойства Тип кузова (кол-во дверей) Хетчбэк (3/5) Автомобиль с откидным верхом (2) Кол-во мест 5 2 + 2 Длина, мм 4030 4037 Ширина, мм 1720 1750 Высота, мм 1472 1397 Колесная база, мм 2540 Дорожный просвет, мм 135 Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака, л 50 Разгон до 100 км/ч, с* 12,7 Макс. скорость, км/ч* 180 Расход горючего, л*: город трасса 8,5 5,2 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП. Рено Clio - от 577 380 руб. Для справки
Фольксваген Golf - собственного рода золотой эталон в гольф-классе. А какой модели принадлежит этот титул в младшем секторе B? Фольксваген Polo? Вопрос спорный. На это звание могут претендовать и другие машины. К примеру, Рено Clio. Правда, хотя в Европе этот автомобиль повсевременно мерцает в потоке машин, у нас он не очень всераспространен: россияне обожают его не больше других схожих моделей.
Цены
Цены на 3-дверные Clio стартуют с отметки 577 380 руб. Авто с автоматом стоят от 647 380 руб. Лучшая спортивная версия с 200-сильным движком обойдется в 899 000 руб.
Таланты
Ранее хоть какой Clio, не считая разве что редкой версии V6 Спорт со средним расположением мотора, представлял собой полностью обыденный «автомобиль легковой, одна штука». В сегодняшнем поколении дело обстоит по другому: машина красива (в особенности в переделанной версии), внушительна, комфортна и хорошо вооружена. Отметим, что в отличие от такого же гольф-класса заряженная модификация в данном секторе - относительно редчайшее явление, а у Clio она есть.
Кто против?
А мы.то задумывались, что Мазда и Форд - дорогие авто. Существенно превосходит их в стоимости Рено (правда, у нареченной парочки в базе стоит 1,3-литровый мотор, а здесь - сходу 1,6 л). Такая стоимость - заявка на победу, но в остальном убедительных аргументов в пользу классового первенства данной модели нет. Скажем, салон как был ранее достаточно бледноватым, так и остался: воспользоваться им приятно, наслаждаться - не очень.
Свойства
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3986 мм Ширина 1707 мм Высота 1493 мм Колесная база 2575 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 55 л Разгон до 100 км/ч* 10 с Макс. скорость* 190 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 8,8 5,4 * Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП. Skoda Fabia - от 399 000 руб. Для справки
Так именуемый бейдж-инжиниринг - скользкая штука: если различные выполнения одной и той же модели недостаточно дифференцированы, есть риск вызвать у потребителей недоумение. Фольксваген на этом набил довольно шишек, научившись в конечном итоге принимать верные решения. Потому Skoda Fabia не достаточно похожа на собственного близкого родственника Фольксваген Polo: она очевидно веселее и динамичнее во всем, не только лишь снаружи
Цены
Стоимость базисной 1,2-литровой версии равна 399 000 руб. За автомобиль с 1,4-литровым мотором придется заплатить 464 000. Fabia в 180-сильной модификации RS стоит 799 000 руб.
Таланты
Все привыкли к тому, что даже чешский Фольксваген - это Фольксваген, но Skoda Fabia все таки приятно поражает собственной ценой, не говоря об уровне свойства, предлагаемом за эти средства, а именно очень солидной маневренности и хороший плавности хода. Очень неплох и салон: использовать комфортно, посиживать комфортабельно, места предостаточно, выполнение хорошее… Приятная машина!
Кто против?
К огорчению, менее того. Так, замечательным салон может показаться лишь на 1-ый взор, по сути он достаточно кислый. То же касается и наружности: невзирая на сходство с более дорогими «малышами» (многие лицезреют в Fabia Mini для бедных), в целом машина особенного экстаза не вызывает. В конце концов, разгоняется она ровно и без огонька (очевидно, идет речь не о модификации RS).
Skoda Fabia
Свойства Тип кузова 5-дверный хетчбэк Универсал Кол-во мест 5 5 Длина, мм 3992 4239 Ширина, мм 1642 Высота, мм 1498 Колесная база, мм 2462 Дорожный просвет, мм 130 Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака, л 45 Разгон до 100 км/ч, с* 12,3 Макс. скорость, км/ч* 174 Расход горючего, л*: город трасса 8,6 5,3 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП. Suzuki Swift - от 601 000 руб. Для справки
У каждой компании, выпускающей авто, свои ценности: скажем, Мерседес-бенз делает классные машины, но байков не делает. С Suzuki все напротив: байки этого производителя - самой высшей пробы, собственного рода Мерседес-бенз 2-колесной техники, зато автомобилей этой марки как будто и нет. По последней мере так было до недавнешнего времени. Сегоднящая модель Swift - ловкая попытка поправить положение.
Цены
Если веровать официальному веб-сайту Suzuki, то на этот момент Swift предложен в единственной комплектации за 601 000 руб.
Таланты
Вот что означает серийно выпускать суровую спортивную 2-колесную технику: мотоциклетный опыт можно использовать для сотворения автомобилей с увлекательными ходовыми качествами (к которым следует отнести и Swift: маневренность достойная). И салон производит воспоминание добротности - такая уникальность для современных автомобилей.
Кто против?
Наверняка, многие обладатели Swift сначала расстраивались при виде достаточно невеселого, хотя и высококачественного салона. Бот, которым вооружена эта модель, обычно работает удивительно. В конце концов, Swift - относительно жесткая машина, и автомобилистам, колесящим по нехорошим дорогам, за рулем Swift не очень комфортабельно.
Свойства
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3695 мм Ширина 1690 мм Высота 1500 мм Колесная база 2380 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный либо полный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 10 с Макс. скорость* 185 км/ч Расход горючего, л* город трасса 8,6 5,3 * Данные для автомобиля с мотором 1,5 л и МКПП. Фольксваген Polo - от 412 800 руб. Для справки
В Фольксваген работают очень умные и дальнозоркие рекламщики, чутко улавливающие новые тенденции. Наверное они сообразили, что однообразные Фольксваген скоро всем надоедят, и в новом Polo мы смотрим отход от неких традиций, к примеру нет очевидного сходства со старшим Golf. И вдвойне приятно, что в сегодняшнем поколении предложен по-настоящему дешевый автомобиль, а для любителей экзотики - соплатформенная кросотка Seat Ibiza.
Цены
Автомобиль - более доступная версия в линейке Polo, стоит всего 412 800 руб. Хетчбэк значительно дороже - от 472 000 руб.
Таланты
Удобному автовладельцу очень понравится салон нового Polo: хорошие материалы отделки, достаточный простор, фактически идеальная эргономичность, серьезный и по.собственному красивый стиль… Подвеска, как обычно, настроена отлично: приятная маневренность смешивается более чем с удовлетворительным ездовым комфортом. В конце концов, Polo просто прекрасен: строг, но не без задора.
Кто против?
Правда, сходство с Golf VI все-же есть (хотя в глаза и не кидается). Да, обладателю Polo наверное будет приятно, что его машину могут принять за Golf, но ведь с таким внешним обликом автомобиль соединится с остальным потоком. Вобщем, будем честны: все это придирки, реальных минусов у данной модели очень не достаточно (и появятся они только через пару лет в связи с тем, что у каждого подъезда будет стоять с десяток таких машин).
Свойства
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3970 мм Ширина 1682 мм Высота 1462 мм Колесная база 2470 мм Дорожный просвет 100 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 12,1 с Макс. скорость* 177 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 8 4,7 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП.
Продолжение следует.
//auto.dmir.ru
ремонт автомобиля
Малогабаритные Nissan прошли приблизительно тот же путь, что и Мазда: когда-то они тоже были очень средними (Cube, Micra), но с течением времени стали по-настоящему самобытными. Лягушка Micra, вобщем, на дорогах уже примелькалась, невзирая на узнаваемость и эффектность. А новое поколение на наши трассы пока не выпускают: дилеры все еще реализуют старенькые модели.
Цены
На этот момент машина предложена исключительно в выполнении Comfort, с механикой ее цена составляет от 462 700 руб., с Коробка автомат - от 489 000 руб.
Таланты
Недаром 3-я Micra (которой еще предстоит дебютировать) перетерпела только эволюционные конфигурации во наружности, так как предшественница хороша и узнаваемости ей не занимать! Отметим, что при маленьких даже по меркам этого класса габаритах объем салона Micra более чем достойный. Подвеска настроена, естественно, не так, как у Nissan GT-R, но все таки маневренность благопристойная, а плавность хода полностью адекватная.
Кто против?
Многие соперники выигрывают у Micra в объеме салона за счет того, что они значительно крупнее: человеку, которому вольготно в каком-нибудь Polo, в Micra может быть тесновато. Стоит увидеть, что даже на излете собственной карьеры Micra - это не самое доступное предложение в классе. Больший недочет данного автомобиля - низкий акустический комфорт (и с ростом скорости неувязка приметно утежеляется).
Свойства
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3715 мм Ширина 1660 мм Высота 1525 мм Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 135 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака 46 л Разгон до 100 км/ч* 14 с Макс. скорость* 167 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 7,4 5,1 * Данные для автомобиля с мотором 1,2 л. Опель Корса - от 465 000 руб. Для справки
Есть мелкие машины, за рулем которых мужик смотрится полностью органично: Фольксваген Polo, Рено Logan… Но есть авто, в каких он кажется недоразумением, к примеру в Опель Корса. Неувязка, естественно, не в машине, быстрее в мужиках - они изредка бывают элегантными (по последней мере в нашей стране). Утилитарные Polo Sedan и Logan им больше к лицу
Цены
Более доступна 3-дверная Корса, которая стоит 465 000 руб. 5-и дверная версия по традиции дороже на 10 000 руб.
Таланты
Корса - очевидная спортсменка: у нее достаточно брутальная наружность, независимо от модификации приятная маневренность. А для тех, кому этого не достаточно, предназначена модификация OPC, отличающаяся очень бодренькой динамикой вместе с острой маневренностью (жалко, что она не стала настолько же пользующейся популярностью, как старшая Astra OPC). Сегоднящая Корса может быть вооружена очень богато, как вчерашние модели бизнес-класса.
Кто против?
Выглядит-то Корса настойчивой, но настойчивость эта напускная (она припоминает надувшего щеки малыша). Хозяев наверное расстроит неторопливая динамика большинства версий (в особенности с обвесом типа OPC-Line). Но больше всего их покоробит плата за острую маневренность - низкая плавность хода (ну как вы желали?).
Свойства
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3999 мм Ширина 1737 мм Высота 1488 мм Колесная база 2511 мм Дорожный просвет 130 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные (дисковые) Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 12,4 с Макс. скорость* 173 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 7,8 4,8 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП. Peugeot 207 - от 458 000 руб. Для справки
Кажется, французам удалось изобрести нескончаемый движок, образно говоря, естественно. Идет речь о той движущей силе, которая делает малогабаритные модели этой компании настолько пользующимися популярностью. В свое время 205-я произвела фурор, разойдясь по миру миллионами, ну и последующее поколение (очаровашка 206-я) стало бомбой. А что 207-я? Тоже очень пользующаяся популярностью машина, но не за счет свежести идеи, а благодаря интерпретации обычного рецепта.
Цены
Стоимость 3-дверной 207-й составляет 458 000 руб. 5-и дверная модификация дороже на 11 000. Самая дорогая версия - автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей ценой 790 000 руб.
Таланты
Как и большая часть других европейских автомобилей этого класса, Peugeot 207 смотрится престижно благодаря хорошей наружности, богатому оснащению и достаточно высочайшему ездовому комфорту, что в этом классе редчайшее достоинство.
Кто против?
Живости 206-й модели 207-я не унаследовала: в управлении машина несколько тяжеловесна, нет легкости и задора (при этом это относится как к маневренности, так и к динамике разгона, которая не настолько уж и зажигательна даже с лучшим турбомотором). Невзирая на то что по меркам класса эта модель не очень мала, места в ней очевидно не хватает.
Peugeot 207
Свойства Тип кузова (кол-во дверей) Хетчбэк (3/5) Автомобиль с откидным верхом (2) Кол-во мест 5 2 + 2 Длина, мм 4030 4037 Ширина, мм 1720 1750 Высота, мм 1472 1397 Колесная база, мм 2540 Дорожный просвет, мм 135 Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака, л 50 Разгон до 100 км/ч, с* 12,7 Макс. скорость, км/ч* 180 Расход горючего, л*: город трасса 8,5 5,2 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП. Рено Clio - от 577 380 руб. Для справки
Фольксваген Golf - собственного рода золотой эталон в гольф-классе. А какой модели принадлежит этот титул в младшем секторе B? Фольксваген Polo? Вопрос спорный. На это звание могут претендовать и другие машины. К примеру, Рено Clio. Правда, хотя в Европе этот автомобиль повсевременно мерцает в потоке машин, у нас он не очень всераспространен: россияне обожают его не больше других схожих моделей.
Цены
Цены на 3-дверные Clio стартуют с отметки 577 380 руб. Авто с автоматом стоят от 647 380 руб. Лучшая спортивная версия с 200-сильным движком обойдется в 899 000 руб.
Таланты
Ранее хоть какой Clio, не считая разве что редкой версии V6 Спорт со средним расположением мотора, представлял собой полностью обыденный «автомобиль легковой, одна штука». В сегодняшнем поколении дело обстоит по другому: машина красива (в особенности в переделанной версии), внушительна, комфортна и хорошо вооружена. Отметим, что в отличие от такого же гольф-класса заряженная модификация в данном секторе - относительно редчайшее явление, а у Clio она есть.
Кто против?
А мы.то задумывались, что Мазда и Форд - дорогие авто. Существенно превосходит их в стоимости Рено (правда, у нареченной парочки в базе стоит 1,3-литровый мотор, а здесь - сходу 1,6 л). Такая стоимость - заявка на победу, но в остальном убедительных аргументов в пользу классового первенства данной модели нет. Скажем, салон как был ранее достаточно бледноватым, так и остался: воспользоваться им приятно, наслаждаться - не очень.
Свойства
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3986 мм Ширина 1707 мм Высота 1493 мм Колесная база 2575 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 55 л Разгон до 100 км/ч* 10 с Макс. скорость* 190 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 8,8 5,4 * Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП. Skoda Fabia - от 399 000 руб. Для справки
Так именуемый бейдж-инжиниринг - скользкая штука: если различные выполнения одной и той же модели недостаточно дифференцированы, есть риск вызвать у потребителей недоумение. Фольксваген на этом набил довольно шишек, научившись в конечном итоге принимать верные решения. Потому Skoda Fabia не достаточно похожа на собственного близкого родственника Фольксваген Polo: она очевидно веселее и динамичнее во всем, не только лишь снаружи
Цены
Стоимость базисной 1,2-литровой версии равна 399 000 руб. За автомобиль с 1,4-литровым мотором придется заплатить 464 000. Fabia в 180-сильной модификации RS стоит 799 000 руб.
Таланты
Все привыкли к тому, что даже чешский Фольксваген - это Фольксваген, но Skoda Fabia все таки приятно поражает собственной ценой, не говоря об уровне свойства, предлагаемом за эти средства, а именно очень солидной маневренности и хороший плавности хода. Очень неплох и салон: использовать комфортно, посиживать комфортабельно, места предостаточно, выполнение хорошее… Приятная машина!
Кто против?
К огорчению, менее того. Так, замечательным салон может показаться лишь на 1-ый взор, по сути он достаточно кислый. То же касается и наружности: невзирая на сходство с более дорогими «малышами» (многие лицезреют в Fabia Mini для бедных), в целом машина особенного экстаза не вызывает. В конце концов, разгоняется она ровно и без огонька (очевидно, идет речь не о модификации RS).
Skoda Fabia
Свойства Тип кузова 5-дверный хетчбэк Универсал Кол-во мест 5 5 Длина, мм 3992 4239 Ширина, мм 1642 Высота, мм 1498 Колесная база, мм 2462 Дорожный просвет, мм 130 Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака, л 45 Разгон до 100 км/ч, с* 12,3 Макс. скорость, км/ч* 174 Расход горючего, л*: город трасса 8,6 5,3 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП. Suzuki Swift - от 601 000 руб. Для справки
У каждой компании, выпускающей авто, свои ценности: скажем, Мерседес-бенз делает классные машины, но байков не делает. С Suzuki все напротив: байки этого производителя - самой высшей пробы, собственного рода Мерседес-бенз 2-колесной техники, зато автомобилей этой марки как будто и нет. По последней мере так было до недавнешнего времени. Сегоднящая модель Swift - ловкая попытка поправить положение.
Цены
Если веровать официальному веб-сайту Suzuki, то на этот момент Swift предложен в единственной комплектации за 601 000 руб.
Таланты
Вот что означает серийно выпускать суровую спортивную 2-колесную технику: мотоциклетный опыт можно использовать для сотворения автомобилей с увлекательными ходовыми качествами (к которым следует отнести и Swift: маневренность достойная). И салон производит воспоминание добротности - такая уникальность для современных автомобилей.
Кто против?
Наверняка, многие обладатели Swift сначала расстраивались при виде достаточно невеселого, хотя и высококачественного салона. Бот, которым вооружена эта модель, обычно работает удивительно. В конце концов, Swift - относительно жесткая машина, и автомобилистам, колесящим по нехорошим дорогам, за рулем Swift не очень комфортабельно.
Свойства
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3695 мм Ширина 1690 мм Высота 1500 мм Колесная база 2380 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода фронтальный либо полный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 10 с Макс. скорость* 185 км/ч Расход горючего, л* город трасса 8,6 5,3 * Данные для автомобиля с мотором 1,5 л и МКПП. Фольксваген Polo - от 412 800 руб. Для справки
В Фольксваген работают очень умные и дальнозоркие рекламщики, чутко улавливающие новые тенденции. Наверное они сообразили, что однообразные Фольксваген скоро всем надоедят, и в новом Polo мы смотрим отход от неких традиций, к примеру нет очевидного сходства со старшим Golf. И вдвойне приятно, что в сегодняшнем поколении предложен по-настоящему дешевый автомобиль, а для любителей экзотики - соплатформенная кросотка Seat Ibiza.
Цены
Автомобиль - более доступная версия в линейке Polo, стоит всего 412 800 руб. Хетчбэк значительно дороже - от 472 000 руб.
Таланты
Удобному автовладельцу очень понравится салон нового Polo: хорошие материалы отделки, достаточный простор, фактически идеальная эргономичность, серьезный и по.собственному красивый стиль… Подвеска, как обычно, настроена отлично: приятная маневренность смешивается более чем с удовлетворительным ездовым комфортом. В конце концов, Polo просто прекрасен: строг, но не без задора.
Кто против?
Правда, сходство с Golf VI все-же есть (хотя в глаза и не кидается). Да, обладателю Polo наверное будет приятно, что его машину могут принять за Golf, но ведь с таким внешним обликом автомобиль соединится с остальным потоком. Вобщем, будем честны: все это придирки, реальных минусов у данной модели очень не достаточно (и появятся они только через пару лет в связи с тем, что у каждого подъезда будет стоять с десяток таких машин).
Свойства
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3970 мм Ширина 1682 мм Высота 1462 мм Колесная база 2470 мм Дорожный просвет 100 мм Тип подвески: передняя задняя независящая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая Тип привода фронтальный Тормоза: фронтальные задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 12,1 с Макс. скорость* 177 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 8 4,7 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и МКПП.
Продолжение следует.
//auto.dmir.ru
ремонт автомобиля