Honda FR-V: тест-драйв
Впервой освеженная версия Honda FR-V была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году. Как и ожидалось, автомобиль получил модернизированный дизайн кузова и новейшую отделку салона. Мы испытали компактный домашний минивэн с новым 1.8 литровым бензиновым i-VTEC мотором, позаимствованный у последнего поколения Honda Civic.
По-новому оформленные дверные ручки, решетка радиатора и малость затемненные задние стекла присваивают FR-V приятный вид. Главной «изюминкой» салона являются задние сиденья, которые при складывании обуют ровную площадку вместимостью 1 600 л. Установленный под капотом 1.8 литровый i-VTEC движок обладает мощностью 140 лошадиных сил и стоит в линейке моторов меж 1.7 и 2.0 л рабочего объема. Ускорение до сотки шестиместного минивэна занимает 10.6 секунд, а большая скорость достигает 190 км/ч. Расход горючего составляет в среднем 7.5 л на 100 км.
Пятиступенчатая автоматическая коробка разгоняет автомобиль достаточно мягко, но при ускорении в салон просачивается шум работающего мотора. Для домашнего автомобиля Honda FR-V вооружена несколько жесткой подвеской и поэтому все неровности дороги не остаются незамеченными для пассажиров. Вхождение в поворот тоже не проходит очень гладко, хотя в остальном, управление автомобилем не приносит неожиданных сюрпризов. Напрашиваемый вывод: Honda FR-V 1.8 i-VTEC – не плохое вложение в автомобиль среднего класса. Пятиступенчатая автоматика – дело вкуса, резвее для тех, кто много ездит по городу и наверняка не понравится тем, кто предпочитает оживленное ускорение на трассе.
Технические данные и серийная комплектация Honda FR-V 1.8 i-VTEC:
Движок: рядный 4-цилиндровый на бензиновом горючем Объем (куб. см): 1.799 Мощность (л.с.): 140 Большая скорость (км/ч): 190 Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.): 10.6 Потребление горючего: среднее – 7.5 л, в городе – 9.4 л, по трассе – 6.3 л
Серийная комплектация:
ESP, передние и боковые подушки безопасности, электроподъемники стекол, электр. передвижные наружные зеркала, климат-контроль, центральный замок, электр. люк, круиз-контроль, ксеноновые фары, противотуманные фары. Особенности: передний привод, 5-ступенчатый «автомат», независимая подвеска McPherson (впереди), независимая подвеска Wishbone (сзади), 16-дюймовые легкосплавные диски, вместимость топливного бака – 58 л. // www.cruisecontrol.ru
ремонт автомобиля
По-новому оформленные дверные ручки, решетка радиатора и малость затемненные задние стекла присваивают FR-V приятный вид. Главной «изюминкой» салона являются задние сиденья, которые при складывании обуют ровную площадку вместимостью 1 600 л. Установленный под капотом 1.8 литровый i-VTEC движок обладает мощностью 140 лошадиных сил и стоит в линейке моторов меж 1.7 и 2.0 л рабочего объема. Ускорение до сотки шестиместного минивэна занимает 10.6 секунд, а большая скорость достигает 190 км/ч. Расход горючего составляет в среднем 7.5 л на 100 км.
Пятиступенчатая автоматическая коробка разгоняет автомобиль достаточно мягко, но при ускорении в салон просачивается шум работающего мотора. Для домашнего автомобиля Honda FR-V вооружена несколько жесткой подвеской и поэтому все неровности дороги не остаются незамеченными для пассажиров. Вхождение в поворот тоже не проходит очень гладко, хотя в остальном, управление автомобилем не приносит неожиданных сюрпризов. Напрашиваемый вывод: Honda FR-V 1.8 i-VTEC – не плохое вложение в автомобиль среднего класса. Пятиступенчатая автоматика – дело вкуса, резвее для тех, кто много ездит по городу и наверняка не понравится тем, кто предпочитает оживленное ускорение на трассе.
Технические данные и серийная комплектация Honda FR-V 1.8 i-VTEC:
Движок: рядный 4-цилиндровый на бензиновом горючем Объем (куб. см): 1.799 Мощность (л.с.): 140 Большая скорость (км/ч): 190 Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.): 10.6 Потребление горючего: среднее – 7.5 л, в городе – 9.4 л, по трассе – 6.3 л
Серийная комплектация:
ESP, передние и боковые подушки безопасности, электроподъемники стекол, электр. передвижные наружные зеркала, климат-контроль, центральный замок, электр. люк, круиз-контроль, ксеноновые фары, противотуманные фары. Особенности: передний привод, 5-ступенчатый «автомат», независимая подвеска McPherson (впереди), независимая подвеска Wishbone (сзади), 16-дюймовые легкосплавные диски, вместимость топливного бака – 58 л. // www.cruisecontrol.ru
ремонт автомобиля