Немцы представили новый класс авто. Бмв X6
Осенью 2007 года был представлен концепт Бмв X6. Новый джип стал
одной из главных премьер Франкфуртского автосалона. К началу лета 2008
новый баварский "икс" появится в российских автох.
Внешность Х6 характерна для вседорожников Бмв. Но новинка получила еще более агрессивный и оживленный дизайн. Повышенного Внимания заслуживает техно вооруженность автомобиля.
Купе-кроссовер получил уже обыденную для Бмв X-серии систему постоянного полного привода xDrive с управляемым электроникой, регулируемым распределением приводного момента меж передней и задней осями. Система xDrive зависимо от ситуации дает мощности мотора на те колеса, которые имеют лучший контакт с дорогой.
Новый X6 благодаря впервой представленной в его классе системе Dynamic Performance Control (DPC) расширяет понятие стойкости и маневренности на дороге. DPC позволяет не только направлять крутящий момент на переднюю и заднюю ось, ну и прозводит распределение меж левым и правым колесом задней оси. В отличие от обыденных систем полного привода Бмв xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, когда одно из колес проскальзывает. В Конечном Итоге автомобиль стабилизируется ранее, чем шофер успеет это узреть. Более ярко xDrive в купе с DPC проявляет себя при прохождении поворотов с ускорением.
Но на этой машине можно не гонять по серпантинам. При обычном городском режиме движения "умная" xDrive позволяет уверенно проходить любые повороты и препятствия, передвигаться по скользкому дорожному покрытию. Автомобиль как по рельсам следует намеченному курсу.
Очередной особенностью системы DPC является набор долнительных функций: антиблокировочная система тормозов Abs, система автоматического контроля стойкости ASC, система контроля стойкости прицепа, система ограничения скорости спуска со склонов HDC, система динамического контроля за торможением DBC (автоматом делает наибольшее давление в приводе тормозов при необходимости критичного торможения), система контроля за торможением на поворотах CBC, также управление круиз-контролем с функцией торможения.
Большинству российских автолюбителей никогда не приходилось пользоваться таким набором систем. Почти Всегда даже в фаворитных привезенных из других стран машинах установлена только часть из их. А функции просушки тормозов и помощи при трогании в горку больше похожи на выдумки инженеров. При наличии такого набора торможение в хоть какой ситуации дается просто. Еще одна умная система AdaptiveDrive постоянно регулирует боковые наклоны и усилие амортизации в согласовании с текущей ситуацией.
Для любителей спортивного стиля вождения, коих среди покупателей Бмв найдется много, опционально можно установить активное управляющее, которое обеспечивает лучшее передаточное отношение при хоть какой скорости. На скорости примерно до 90 км/ч оно более острое. При наборе скорости передаточное отношение становится менее острым и позволяет уверенно и с комфортом двигаться по прямой.
Самое главное в автомобиле – его движок. Купе-кроссовер X6 получит соответствующий набор моторов. Основной – восьмицилиндровый движок с двойным турбонаддувом, специально работанный под новый класс. Мотор объемом 4,4 литра с определенным впрыском горючего выдает мощность в 407 л.с. при частоте вращения 5500 – 6400 об/мин.
Еще одна техно новинка: размещение турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов в V-образном пространстве меж рядами цилиндров, в которого вышла компактная конструкция. Впечатляющая тяга доступна уже при низких оборотах. Всего 5,4 секунды достаточно для Бмв X6, чтобы с места набрать 100 км/ч. Большая скорость ограничена 250 км/ч. Новый V8 обеспечивает низкие свойства расхода горючего и токсичности для собственного класса.
Для X6 будут также доступны 3-литровый бензиновый V6 мощностью 306 л.с., шестицилиндровый дизель объемом 3 литра, выдающий 235 "лошадей", и поболеее мощный его "собрат" мощностью 286 л.с. В базовом варианте X6 оснащается шестиступенчатой коробкой-автомат, управление которой осуществляется с помощью электронного селектора или переключателей на управляющем колесе.
Несмотря на свой агрессивный характер, Бмв X6 только комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Все сиденья обустроены электроприводом регулировки по высоте и наклону спинки. В базовой комплектации X6 оснащается спортивным рулем с подрулевыми лепестками-переключателями для КПП.
BWM X6 – 1-ый в мире представитель класса Sports Activity Coupe, сосредоточивший в себе последние разработки мирового автопрома. // auto.dni.ru
ремонт автомобиля
Внешность Х6 характерна для вседорожников Бмв. Но новинка получила еще более агрессивный и оживленный дизайн. Повышенного Внимания заслуживает техно вооруженность автомобиля.
Купе-кроссовер получил уже обыденную для Бмв X-серии систему постоянного полного привода xDrive с управляемым электроникой, регулируемым распределением приводного момента меж передней и задней осями. Система xDrive зависимо от ситуации дает мощности мотора на те колеса, которые имеют лучший контакт с дорогой.
Новый X6 благодаря впервой представленной в его классе системе Dynamic Performance Control (DPC) расширяет понятие стойкости и маневренности на дороге. DPC позволяет не только направлять крутящий момент на переднюю и заднюю ось, ну и прозводит распределение меж левым и правым колесом задней оси. В отличие от обыденных систем полного привода Бмв xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, когда одно из колес проскальзывает. В Конечном Итоге автомобиль стабилизируется ранее, чем шофер успеет это узреть. Более ярко xDrive в купе с DPC проявляет себя при прохождении поворотов с ускорением.
Но на этой машине можно не гонять по серпантинам. При обычном городском режиме движения "умная" xDrive позволяет уверенно проходить любые повороты и препятствия, передвигаться по скользкому дорожному покрытию. Автомобиль как по рельсам следует намеченному курсу.
Очередной особенностью системы DPC является набор долнительных функций: антиблокировочная система тормозов Abs, система автоматического контроля стойкости ASC, система контроля стойкости прицепа, система ограничения скорости спуска со склонов HDC, система динамического контроля за торможением DBC (автоматом делает наибольшее давление в приводе тормозов при необходимости критичного торможения), система контроля за торможением на поворотах CBC, также управление круиз-контролем с функцией торможения.
Большинству российских автолюбителей никогда не приходилось пользоваться таким набором систем. Почти Всегда даже в фаворитных привезенных из других стран машинах установлена только часть из их. А функции просушки тормозов и помощи при трогании в горку больше похожи на выдумки инженеров. При наличии такого набора торможение в хоть какой ситуации дается просто. Еще одна умная система AdaptiveDrive постоянно регулирует боковые наклоны и усилие амортизации в согласовании с текущей ситуацией.
Для любителей спортивного стиля вождения, коих среди покупателей Бмв найдется много, опционально можно установить активное управляющее, которое обеспечивает лучшее передаточное отношение при хоть какой скорости. На скорости примерно до 90 км/ч оно более острое. При наборе скорости передаточное отношение становится менее острым и позволяет уверенно и с комфортом двигаться по прямой.
Самое главное в автомобиле – его движок. Купе-кроссовер X6 получит соответствующий набор моторов. Основной – восьмицилиндровый движок с двойным турбонаддувом, специально работанный под новый класс. Мотор объемом 4,4 литра с определенным впрыском горючего выдает мощность в 407 л.с. при частоте вращения 5500 – 6400 об/мин.
Еще одна техно новинка: размещение турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов в V-образном пространстве меж рядами цилиндров, в которого вышла компактная конструкция. Впечатляющая тяга доступна уже при низких оборотах. Всего 5,4 секунды достаточно для Бмв X6, чтобы с места набрать 100 км/ч. Большая скорость ограничена 250 км/ч. Новый V8 обеспечивает низкие свойства расхода горючего и токсичности для собственного класса.
Для X6 будут также доступны 3-литровый бензиновый V6 мощностью 306 л.с., шестицилиндровый дизель объемом 3 литра, выдающий 235 "лошадей", и поболеее мощный его "собрат" мощностью 286 л.с. В базовом варианте X6 оснащается шестиступенчатой коробкой-автомат, управление которой осуществляется с помощью электронного селектора или переключателей на управляющем колесе.
Несмотря на свой агрессивный характер, Бмв X6 только комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Все сиденья обустроены электроприводом регулировки по высоте и наклону спинки. В базовой комплектации X6 оснащается спортивным рулем с подрулевыми лепестками-переключателями для КПП.
BWM X6 – 1-ый в мире представитель класса Sports Activity Coupe, сосредоточивший в себе последние разработки мирового автопрома. // auto.dni.ru
ремонт автомобиля