Венец огромных технологий - Тоета Celica
Давненько уже ходят слухи о восьмом поколении культового японского автомобиля Тоета Celica. Celica
заслужила репутацию экспрессивного спортивного автомобиля на каждый
день и за стопроцентно разумные средства. Это и обеспечило "япошке" любовь
покупателей со всего мира.
Итак, Тоета Celica, именуемая далее как FT-HS, будет выпускаться в 2-ух версиях: GT и GT-4. GT будет оснащаться 2.0 л движком и задним приводом, в то время как GT-4 получит 2,0 л движок от Subaru Impreza STI и постоянный полный привод. Молвят также о том, что новая Celica может помочь команде Тоета вернуться в раллийные гонки WRC!
Покупателям будут предложены на выбор два типа кузова: обыденное купе и 3-х-дверный хетчбек.
Автомобиль будет собираться на заводе Subaru и до сих пор неясно, будет ли она доступна за пределами страны восходящего солнца. // carsguru.net Фото
ремонт автомобиля
Итак, Тоета Celica, именуемая далее как FT-HS, будет выпускаться в 2-ух версиях: GT и GT-4. GT будет оснащаться 2.0 л движком и задним приводом, в то время как GT-4 получит 2,0 л движок от Subaru Impreza STI и постоянный полный привод. Молвят также о том, что новая Celica может помочь команде Тоета вернуться в раллийные гонки WRC!
Покупателям будут предложены на выбор два типа кузова: обыденное купе и 3-х-дверный хетчбек.
Автомобиль будет собираться на заводе Subaru и до сих пор неясно, будет ли она доступна за пределами страны восходящего солнца. // carsguru.net Фото
ремонт автомобиля