В Hamann перераблотали Бмв X5 на свой лад
Кирилл Иванов, www.drive.ru
Фото Hamann
Естественно, ни один автомобиль, побывавший в руках экспертов из Hamann, не выезжает за пределы ателье без аэродинамического обвеса. Для кого-или новый BMW X5 — предел желаний. Для других — покупка «баварца» только полдела, и сразу после выезда из автосалона они направляются в тюнинг-ателье, чтобы сделать машину уникальной. Вот таких клиентов и ждут известные мастера собственного дела — знатоки автомобилей BMW из конторы Hamann. Новейшую программу доработок немцы обозвали Flash. Она не несёт в себе кардинальных конфигураций: там подправили, здесь подпилили. Но машинка стала сильнее. Например, с 272 до 286 «лошадок» подняли мощность 3-литрового бензинового мотора, не забыв и о крутящем моменте, «ньютонов» теперь — 340. Самый же мощный бензиновый мотор, 355-сильный 4,8-литровый V8, выдаёт 372 лошадиные силы. «Прокачали» и рядную дизельную "шестёрку": она на данный момент «выжимает» 261 «кобылку» и 600 Нм крутящего момента. В завершение работ можно выбрать колёсные диски
на свой вкус. Размерность — от 20 до 23 дюймов. Следующая на очереди — подвеска. Её сделали жёстче, что обязательно отразилось на управляемости — она стала лучше. Поколдовали в Hamann и над дорожным просветом. Пневматическая подвеска, если вы таковую заказали у дилера, после доработок получила возможность опускать тяжёлую громадину на 40 миллиметров ниже впереди и на 30 — сзади. На помойку отправилась и заводская система выхлопа, её немцы поменяли своей собственной, с более жестоким рыком. А чтобы пассажиры хоть как-то могли отвлечь себя от оглушающего звука, который издаёт BMW X5 Flash, в салоне установлены DVD-плейер, консоль Sony Playstation и даже спутниковое телевидение. Ну и, конечно же, всё это богатство от ближайших столбов охраняют мощнейшие тормозные механизмы.
ремонт автомобиля
Фото Hamann
Естественно, ни один автомобиль, побывавший в руках экспертов из Hamann, не выезжает за пределы ателье без аэродинамического обвеса. Для кого-или новый BMW X5 — предел желаний. Для других — покупка «баварца» только полдела, и сразу после выезда из автосалона они направляются в тюнинг-ателье, чтобы сделать машину уникальной. Вот таких клиентов и ждут известные мастера собственного дела — знатоки автомобилей BMW из конторы Hamann. Новейшую программу доработок немцы обозвали Flash. Она не несёт в себе кардинальных конфигураций: там подправили, здесь подпилили. Но машинка стала сильнее. Например, с 272 до 286 «лошадок» подняли мощность 3-литрового бензинового мотора, не забыв и о крутящем моменте, «ньютонов» теперь — 340. Самый же мощный бензиновый мотор, 355-сильный 4,8-литровый V8, выдаёт 372 лошадиные силы. «Прокачали» и рядную дизельную "шестёрку": она на данный момент «выжимает» 261 «кобылку» и 600 Нм крутящего момента. В завершение работ можно выбрать колёсные диски
на свой вкус. Размерность — от 20 до 23 дюймов. Следующая на очереди — подвеска. Её сделали жёстче, что обязательно отразилось на управляемости — она стала лучше. Поколдовали в Hamann и над дорожным просветом. Пневматическая подвеска, если вы таковую заказали у дилера, после доработок получила возможность опускать тяжёлую громадину на 40 миллиметров ниже впереди и на 30 — сзади. На помойку отправилась и заводская система выхлопа, её немцы поменяли своей собственной, с более жестоким рыком. А чтобы пассажиры хоть как-то могли отвлечь себя от оглушающего звука, который издаёт BMW X5 Flash, в салоне установлены DVD-плейер, консоль Sony Playstation и даже спутниковое телевидение. Ну и, конечно же, всё это богатство от ближайших столбов охраняют мощнейшие тормозные механизмы.
ремонт автомобиля