Разбиться, чтобы выжить. Brilliance M2
Российский краш-тест китайского автомобиля Brilliance M2. Для того,
чтобы получить сертификацию для реализации в РФ, автомобиль должен
выдержать лобовой удар на скорости 56 км/ч.
alt="alt" src="/images/razbitsya_chtobi_vijit_brilliance_m2.jpg" />
// Создатель фото: Елена Ходякова, Александр Антонов
В Рф начали действовать более жесткие требования к безопасности автомобилей. На Данный Момент для всех моделей, которые будут продаваться в РФ, обязательно предоставлять справку об успешном прохождении краш-тестов. В этому году в постановлении Госстандарта Рф говорится о вступлении в силу новых, более жестких городских требований к безопасности машин, которые продаются у нас в стране. Нововведения практически отменяют облегченную схему прохождения проверки на безопасность, которой пользовались мелкие китайские производители, чтобы ввозить в страну авто непонятного характеристики. Ранее у их была возможность продавать в стране машины, вообще не проверяя их безопасность, для этого поставка оформлялась как «мелкая партия» (100–150 штук). На Данный Момент и таким машинам нужно выдержать неотклонимый для всех лобовой краш-тест со смещением на скорости 56 км/ч, а для огромных партий вводится неотклонимый боковой краш-тест.
«Убежден, хоть какое ужесточение требований к безопасности автомобиля имеет право на существование, если оно выручает хотя бы одну человеческую жизнь», откомментировал новые требования Миша Лыюров, заведующий лабораторией пассивной безопасности федерального городского унитарного предприятия «Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники» (ФГУП НИЦИАМТ).
Китайцы в Рф Реализации китайцев в 2007 году продолжили свой резвый рост с 19 791 в 2006 году до 51 159 в 2007 году (данные PricewaterhouseCoopers). Сейчас в Рф продается около 20 разных китайских марок. Среди их: Great Wall, BYD, Hafei, Черри, Geely, Brilliance, Derways, Changfeng Yangzi, Lifan, Shuanghuan, Dadi, ZX, Jinbei, Tianma, JAC, HOWO. Большая часть забугорных компаний могут получить сертификат, предъявив у нас документацию с краш-теста, проведенного в Европе, или пройти тест на крепкость в лаборатории, построенной в Дмитрове (Столичная область), – ФГУП НИЦИАМТ.
«Новое законодательство поначалу ударит по небольшим китайским компаниям. Огромные европейские, американские и японские производители конфигураций, скорее всего, и не увидят, потому что они и так проводят все тесты собственных машин», – увидел Илья Зибров, управляющий отдела сертификации в компании «Ирито» (российский поставщик автомобилей из Китая).
Лабораторная работа
В Мирее краш-испытания проходят по одним и тем же правилам. Лобовой удар проводится на скорости 56 км/ч. Смоделированные условия имитируют более распространенные трагедии со смертельным концом: авто сталкиваются лоб в лоб, при всем этомм каждый пробует затормозить и увернуться от удара, но не успевает. Для этого автомобиль долн столкнуться со сминаемым барьером, который придется только на 40% от передней части автомобиля.
Центры разрушений Всего в Рф две испытательные лаборатории. Од в Дмитрове и еще одна в Самаре на АвтоВАЗе, сертифицированная НИЦИАМТ.
Дмитров – это единственная в стране площадка где тестируют автобусы В ситуациях, когда моделируется удар в бок, автомобиль во время теста остается стоять неподвижно, тележка со сминаемым барьером сама влетает на него на скорости 50 км/ч. «Удар в бок самый ужасный для водителя. Авто, обычно, куда ужаснее подготовлены к такой аварии», увидел Лыюров.
Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на краш-тесте китайского автомобиля D-класса Brilliance M2 в Дмитрове, в НИЦИАМТ. Предыдущую модель испытывали в Европе, и оценки экспертов по безопасности были так разгромными, что китайцы взялись полностью переработать автомобиль. Так Как Китай – одно из немногих огромных государств, которое не входит в международный Женевский договор 1968 года и проводить испытания у себя на площадках может только в тех случаях, когда туда соглашаются приехать забугорные спецы.
Ранее чем разбить атомобиль, спецы центра должны закрепить в нем 52 датчика, 25–30 датчиков вмонтированы в каждого из 2-ух манекенов. По расчетам экспертов, б разогнать «китайца» до 56,2 км/ч, нужно оттолкнуть его на 80 метров. Для каждого автомобиля высчитывается своя полоса разгона зависимо от его массы и габаритов. Сам удар происходит так быстро, что отследить его могут только проф камеры.
Уже через мгновение напротив барьера лежит то, что совсем не так издавна было новым седаном. На Данный Момент это нечто даже не подлежит ремонту. Капот вздыбился, бампер промялся, на осколки разбились передние фары, треснуло стекло, а из-под днища просочилась голубоватая жидкость, охлаждавшая движок. На крыше машины появилась складка, из-за которой после удара открыть водительскую дверь смогли только с помощью лома. Внутри сидели существенно испорченные манекены: руки от руля отклеились, и грим на лицах стерся о сработавшие подушки безопасности. Ноги «водителя» прижало управляющий колонкой.
Вобщем, спецы НИЦИАМТ глядят на то, что осталось от машины, совсем по другому. «Большой автомобиль – ему попроще. Салон большой, внутри место есть. Это самое главное, – объясняет один из молодых служащих центра. – Ну и двери, можно сказать, все открылись сами, без автогенов спасательных служб. Это для машины всегда плюс».
Вердикт о надежности автомобиля выносит американская программа. «Человеческий оценочный фактор исключен полностью. Машина дает оценку объективно, только на базе инфы, которая получе с датчиков и камер», разъясняет управляющий лаборатории Миша Лыюров. При , даже если автомобиль пройдет тестирование, будет достаточно, чтобы продавать машину в Рф, но в Европу с такой «справкой» его могут и не пустить. Европейские спецы вправе потребовать повторного тестирования на своей местности. // www.gazeta.ru
ремонт автомобиля
alt="alt" src="/images/razbitsya_chtobi_vijit_brilliance_m2.jpg" />
// Создатель фото: Елена Ходякова, Александр Антонов
В Рф начали действовать более жесткие требования к безопасности автомобилей. На Данный Момент для всех моделей, которые будут продаваться в РФ, обязательно предоставлять справку об успешном прохождении краш-тестов. В этому году в постановлении Госстандарта Рф говорится о вступлении в силу новых, более жестких городских требований к безопасности машин, которые продаются у нас в стране. Нововведения практически отменяют облегченную схему прохождения проверки на безопасность, которой пользовались мелкие китайские производители, чтобы ввозить в страну авто непонятного характеристики. Ранее у их была возможность продавать в стране машины, вообще не проверяя их безопасность, для этого поставка оформлялась как «мелкая партия» (100–150 штук). На Данный Момент и таким машинам нужно выдержать неотклонимый для всех лобовой краш-тест со смещением на скорости 56 км/ч, а для огромных партий вводится неотклонимый боковой краш-тест.
«Убежден, хоть какое ужесточение требований к безопасности автомобиля имеет право на существование, если оно выручает хотя бы одну человеческую жизнь», откомментировал новые требования Миша Лыюров, заведующий лабораторией пассивной безопасности федерального городского унитарного предприятия «Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники» (ФГУП НИЦИАМТ).
Китайцы в Рф Реализации китайцев в 2007 году продолжили свой резвый рост с 19 791 в 2006 году до 51 159 в 2007 году (данные PricewaterhouseCoopers). Сейчас в Рф продается около 20 разных китайских марок. Среди их: Great Wall, BYD, Hafei, Черри, Geely, Brilliance, Derways, Changfeng Yangzi, Lifan, Shuanghuan, Dadi, ZX, Jinbei, Tianma, JAC, HOWO. Большая часть забугорных компаний могут получить сертификат, предъявив у нас документацию с краш-теста, проведенного в Европе, или пройти тест на крепкость в лаборатории, построенной в Дмитрове (Столичная область), – ФГУП НИЦИАМТ.
«Новое законодательство поначалу ударит по небольшим китайским компаниям. Огромные европейские, американские и японские производители конфигураций, скорее всего, и не увидят, потому что они и так проводят все тесты собственных машин», – увидел Илья Зибров, управляющий отдела сертификации в компании «Ирито» (российский поставщик автомобилей из Китая).
Лабораторная работа
В Мирее краш-испытания проходят по одним и тем же правилам. Лобовой удар проводится на скорости 56 км/ч. Смоделированные условия имитируют более распространенные трагедии со смертельным концом: авто сталкиваются лоб в лоб, при всем этомм каждый пробует затормозить и увернуться от удара, но не успевает. Для этого автомобиль долн столкнуться со сминаемым барьером, который придется только на 40% от передней части автомобиля.
Центры разрушений Всего в Рф две испытательные лаборатории. Од в Дмитрове и еще одна в Самаре на АвтоВАЗе, сертифицированная НИЦИАМТ.
Дмитров – это единственная в стране площадка где тестируют автобусы В ситуациях, когда моделируется удар в бок, автомобиль во время теста остается стоять неподвижно, тележка со сминаемым барьером сама влетает на него на скорости 50 км/ч. «Удар в бок самый ужасный для водителя. Авто, обычно, куда ужаснее подготовлены к такой аварии», увидел Лыюров.
Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на краш-тесте китайского автомобиля D-класса Brilliance M2 в Дмитрове, в НИЦИАМТ. Предыдущую модель испытывали в Европе, и оценки экспертов по безопасности были так разгромными, что китайцы взялись полностью переработать автомобиль. Так Как Китай – одно из немногих огромных государств, которое не входит в международный Женевский договор 1968 года и проводить испытания у себя на площадках может только в тех случаях, когда туда соглашаются приехать забугорные спецы.
Ранее чем разбить атомобиль, спецы центра должны закрепить в нем 52 датчика, 25–30 датчиков вмонтированы в каждого из 2-ух манекенов. По расчетам экспертов, б разогнать «китайца» до 56,2 км/ч, нужно оттолкнуть его на 80 метров. Для каждого автомобиля высчитывается своя полоса разгона зависимо от его массы и габаритов. Сам удар происходит так быстро, что отследить его могут только проф камеры.
Уже через мгновение напротив барьера лежит то, что совсем не так издавна было новым седаном. На Данный Момент это нечто даже не подлежит ремонту. Капот вздыбился, бампер промялся, на осколки разбились передние фары, треснуло стекло, а из-под днища просочилась голубоватая жидкость, охлаждавшая движок. На крыше машины появилась складка, из-за которой после удара открыть водительскую дверь смогли только с помощью лома. Внутри сидели существенно испорченные манекены: руки от руля отклеились, и грим на лицах стерся о сработавшие подушки безопасности. Ноги «водителя» прижало управляющий колонкой.
Вобщем, спецы НИЦИАМТ глядят на то, что осталось от машины, совсем по другому. «Большой автомобиль – ему попроще. Салон большой, внутри место есть. Это самое главное, – объясняет один из молодых служащих центра. – Ну и двери, можно сказать, все открылись сами, без автогенов спасательных служб. Это для машины всегда плюс».
Вердикт о надежности автомобиля выносит американская программа. «Человеческий оценочный фактор исключен полностью. Машина дает оценку объективно, только на базе инфы, которая получе с датчиков и камер», разъясняет управляющий лаборатории Миша Лыюров. При , даже если автомобиль пройдет тестирование, будет достаточно, чтобы продавать машину в Рф, но в Европу с такой «справкой» его могут и не пустить. Европейские спецы вправе потребовать повторного тестирования на своей местности. // www.gazeta.ru
ремонт автомобиля