Обзор 2-ух паркетников: SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara
Источник:
«За рулем»
Создатель:
Сергей Воскресенский, Игорь Твердунов
Фото:
Жора Садков
при перепечатке ссылка на источники текста неотклонима!
SsangYong Kyron
Выпускают с 2005 года.
Движок: бензиновый, 2,3 л, 150 л.с.
Коробка: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.
Комплектация: 4 варианта.
Цена: 802-977 тыс. руб.
Тестовый автомобиль: 2,3 л, МКПП — 824 тыс. руб. Suzuki Grand Vitara
Выпускают с 2005 года.
Движки: бензиновый, 2,0 л, 140 л.с.
Коробка: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.
Комплектации: 4 варианта, есть короткобазная 3-х дверная версия с мотором 1,6 л.
Цена: 775-904 тыс. руб.
Тестовый автомобиль: 2,0 л, Акпп — 820 тыс. руб. Как устроен современный легкий джип? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие авто. Вместительный кузов типа универсал, почти всегда несущий, увеличенный дорожный просвет, постоянный привод на одну ось, ическое подключение 2-ой пары колес. Временами есть возможность перекрыть муфту, ветственную за включение второго ведущего моста. В Конечном Итоге выходит универсальный автомобиль, отлично приспособленный, кстати, к русским реалиям, дорожным и климатическим. Такой и на шоссе неплох, и на проселке не пасует, и зимних дорог не боится. Но есть среди «паркетников» несколько отщепенцев, которые пошли поперек канонов. С 2-мя такими мы и решили познакомиться поближе. SsangYong Kyron отличается не только уникальной внешностью (после недавней модернизации она стала куда спокойней), ну и совершенно «джперской» конструкцией: рама, задний привод, жесткое подключение передка, пониженный ряд коробки. Suzuki Grand Vitara тоже не как все: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, пониженная... Зачем это им? Решили в грозные «проходимцы» записаться? Что ж, посмотрим, на что вы способны. Едем в Карелию! При Всем Этом особенным, необыкновенным маршрутом. В Твери сворачиваем с обыкновенной Ленинградки и пробираемся к Ладоге по местным тверским, новгородским и вологодским дорожкам. Приличный асфальт под колесами сменяется разбитым, позже переходит в грейдер, малость проселка и вновь то, что когда-то было асфальтом; позднее — раздолбанная военная бетонка... В конечном из 3-х с половиной тысяч пройденных км тысяча с лишним пришлась на дороги без покрытия или с таким покрытием, что лучше бы его совершенно не было. Досталось и совсем уж разъезженных проселков. Так что мемуары о машинах будем систематизировать по... типам дорог. Назвались джипами — пусть отвечают «за базар». Пожиратели км Для начала — ровный хороший асфальт. Ведь до бездорожья от столицы необходимо еще добраться. Kyron слету кажется тяжеловесным, могучим, незыблемым. Не спортсмен-культурист, но крепкий, здоровый мужик. Только вот почему реальный крепкий мужик должен, садясь за руль, беречь голову от контакта с очень заваленной передней стойкой? Почему его плечо упирается в верхнее крепление ремня безопасности, а голова стучится о ручку? Благо сиденья просторные, широкие — не надо втискивать седалище. А вот форма... Да нет у их никакой формы! Умеренный интерьер — как досадное напоминание о немаленькой цены автомобиля. Отлично, поехали! Топтать большие, широко расставленные педали и крутить немаленький, но узенький руль комфортабельно. А вот коробку вспоминаешь недобрым словом каждый раз, взявшись за рычаг: переключения нечеткие, с каким-то лязгом. Зато ехать по прямому шоссе — одно удовольствие. Мотор достаточно тихий, хотя и кажется малость ленивым. Не будем, но, придираться — его возможностей стопроцентно хватает для быстрой езды. Длинноходная подвеска глотает все мелкие (ну и средние) недочеты покрытия. Но стоит побыстрее заехать в поворот, как возникают большие наклоны кузова и, самое неприятное, примечательные запаздывания на деяния рулем. Kyron сначала наклонится, позднее малость помыслит тогда иа начнет поворачивать. Что-то он нам напомнил своим поведением... Так ездят большие, тяжелые вездеходы. Не удивительно: ведь обрусевший кореец — их родня по конструкции ходовой части. Внешность Suzuki Grand Vitara из тех, что поначалу «ох!» и «ах!», а позднее остываешь. Зато интерьер хотя и мрачноват, но современен и оригинален. Сиденье просторное, жесткое, как у «немцев»; правда, подушка малая, как фактически у всех «японцев». Бублик небольшой и толстенький, коробка — автоматическая... Поехали! Мда... Моторчик поначалу кажется каким-то дохлым, а коробка — дерганой. Но стоит поменять стиль езды — не топтать правую педаль в пол, а действовать ею плавно — как машина преображается. Движок подвигов не совершает, но везет стопроцентно уверенно, а работу автомата и совершенно перестаешь замечать. Правда, тихоней движок «Большой Витары» не назовешь. Подвеска кропотливо передает на кузов все, что находит на дороге. По сравнению с «плюшевым» SsangYong Kyron, этот — реальный костотряс. Зато рулится правильно и понятно, как отменная легковушка. Непосредственно легковой автомобиль и напоминает Grand Vitara на асфальте. При с определенными задатками спортсмена. Селяне Ну вот и закончилась федеральная трасса. Асфальт все ужаснее и ужаснее, сейчас подойдет грейдер неухоженный. Сюда-то мы и ехали! Характер SsangYong Kyron фактически не зависит от того, что у него под колесами. Чем ужаснее дорога, чем глубже ыбоины, тем активней маются кое-где под машиной неподрессоренные массы, но на кузов приходит только малая часть возмущений. Автомобиль плывет, что твой корабль. По-корабельному он идет и в поворотах: та же задумчивость и неторопливость. А вот если под колесом окажется яма или «стиральная доска», нередкая на грейдере, Kyron может взбрыкнуть и бодренько так поползти наружу. Отлично, что делает это со соответствующей ему медлительностью, давая водителю время обуздать эти своевольные выходки. Не Стоит Забывать, что главные ведущие колеса — задние. Поэтому на скользкой дороге не стоит очень резко работать газом — рискуете сорваться в занос. Правда, ранее отлично поразмыслит и торопиться со скольжением не станет. Можно, естественно, подключить передок, но Kyron станет тугим, тупым, ужаснее слушается руля. Ну и нагрузки на коробку вырастают. Лучше использовать задний привод, но аккуратно. Вот когда станет совсем скользко... Стисните зубы, да покрепче! И не болтайте, а то недолго язык прикусить — вы едете в Suzuki Grand Vitara. Япошка тоже осталась верна для : собирает все кочки, ямки и рытвинки и все толчки передает дальше — на кузов, сиденья и организмы пассажиров. При всем этом пробоя подвески и не намечается. Наклоны кузова по-прежнему умеренные, раскачка фактчески отсутствует. Ну и рулится машина на неровной дороге стопроцентно уверенно. Склонность к ерзанью на гребенке у Grand Vitara заметно меньше — ямки под колесами не так просто сбивают ее с курса. Чтобы машина поплыла, попробовать, но лучше избежать — реакции у нее более резкие. Ездить по грейдерам на Suzuki, естественно, интереснее, ну и прметно утомительнее: шумно, и тряска выматывает. Типа вездеходы Вот он — обыденный российский проселок. Где посуше, там лучше, в низинках — страшненькие, местами глубочайшие колеи, камни встречаются. На включим пониженные и... Пониженную на SsangYong Kyron по правде пришлось включать. Мотор и так не отличается героической тягой на низких оборотах. А с жестко присоединенным передком и вывернутыми колесами ему становится совсем туго: подпа сцепление, пока тронешься. Вот и ползешь на первой-2-ой пониженной с одной мыслью: «Пройду или застряну?» Для , спрашивается, все эти мосты-раздатки-понижающие, если дорожный просвет не особо велик, а, главное, свесы такие здоровые? Мягкий на ходу Kyron так и норовит, качнувшись на очередной кочке, приложиться обо чего-нибудть длинным носом. А приложится — так наверняка не без последствий — бамперы довольно хрупкие. Нет, как Kyron ни пыжился, как ни демонстрировал внедорожные атрибуты — ничего у него не вышло. На бездорожье за обычной «Нивой» ему не угнаться... ... Вобщем, как и Suzuki Grand Vitara. Ее преимущество — автоматическая коробка, которая позволяет точно дозировать тягу и делает практически ненужной пониженную передачу. Но геометрическая проходимость и здесь подкачала. Передний свес небольшой, но повредить пластиковую юбку под бампером — пара пустяков. Посреди базы свисает раздаточная коробка, сзади — выпускная система. Вот и приходится прибегать к помощи «мальчика». В этой роли выступает пассажир, который бежит впереди и показывает, куда лучше крутить руль, чтобы, не дай бог, ни за что не зацепиться. Грузовики и автобусы Обычно «паркетники» — машины не маленькие, можно и пассажиров рассадить, и груз расположить. Как оценить наших подопытных? По-различному. Пятеро разместятся и там, и там. У SsangYong Kyron вся неувязка в малой высоте салона: ведь под полом рама, которая съедает много места. Посадка за рулем Suzuki Grand Vitara более вертикальная, «автобусная». Наверное, оттого ее салон кажется просторней и впереди, и сзади — недаром наш двухметровый фотограф постоянно удирал в Grand Vitara! Багажники — достаточно вместительны, но у Vitara глубочайший, а у Kyron — большей площади. Кому он нужен? Как ни пристраивай к «паркетнику» самую что ни на есть внедорожную коробку, суть машины от этого не меняется. Ежели геометрия средняя, ходы подвесок умеренные, а шины беззлобные, нечего лезть в уазовскую колею. Для езды по самым разным дорогам, от хорошего асфальта до приемлимо ровного проселка, их возможностей стопроцентно хватает. А если решил залезть куда поглубже — ищи другой автомобиль. Наши подопытные вообще оказались совершенно разными. Яркая, уникальная Grand Vitara — автомобиль универсальный, уверенно чувствует себя на разных покрытиях, ездить на нем интересно, он даже чуток-чуток провокатор... Kyron не меньший универсал, и основное его достоинство — комфорт: здесь тихо и мягко. Только ездит он совсем не азартно и резвее подойдет стабильному, неторопливому водителю. Авто проявили единство только в расходе горючего — 10,3 л/100 км у обоих. Так что если ы не ставите целью покорение сурового бездорожья, а мечтаете ездить на дачу или устраивать пикники на ближайшей полянке, смело можете брать «паркетник». Какая у него должна быть коробка? Да, в общем-то, все равно, какая... SsangYong Kyron — под необыкновенным кузовом скрывается могучее рамное шасси. Видимо, другой платформы у корейской компании нет, а в класс «паркетников» выйти очень хочется.
+ Комфортная подвеска, низкий уровень шума, уникальная внешность, умеренный расход горючего.
Умеренные внедорожные возможности, средняя маневренность. Suzuki Grand Vitara — реальный универсал: неплох на асфальте, не боится проселков. В выборе коробки обитатели страны восходящего солнца вновь соригинальничали.
+ Отменная маневренность, просторный салон, современный дизайн.
Жесткая подвеска, высокий шума, умеренные возможности мотора. Трансмиссионные этюды Схемы полного привода SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara разумеется позаимствованы от более грозных автомобилей. По этой части Kyron — близкий родственник таких машин, как УАЗ или, например, Nissan Patrol. Постоянный привод — на задние колеса. «Передок» подключается по желанию водителя. Межосевого дифференциала нет, зато есть пониженная передача. Просто, надежно, совсем отлично на тяжелом бездорожье. Только бездорожье — это не для Kyron. A для разбитых и скользких дорог, где «паркетники» чувствуют себя наилучшим образом, такая схема коробки вряд ли оптимальна. Suzuki Grand Vitara со своим постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и пониженной передачей напрашивается в сородичи к «Ниве» бо «Дефендеру». Тоже неплохой вариант для грозных дел на бездорожье. Только Vitara для таких дел не предназначена. На грейдерах и проселках ее схема смотрится предпочтительней, чем реализованная в SsangYong Kyron. Но на асфальте-то зачем постоянно крутить все колеса? Похоже, недаром на похожих автомобилей реализуется схема коробки с автоматическим (при необходимости) подключением 2-ой пары колес. Не Надо водителя снова напрягать, ну и горю меньше расходуется... Источник: «За рулем»
При перепечатке ссылка на источники текста неотклонима! www.zr.ru
ремонт автомобиля
Выпускают с 2005 года.
Движок: бензиновый, 2,3 л, 150 л.с.
Коробка: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.
Комплектация: 4 варианта.
Цена: 802-977 тыс. руб.
Тестовый автомобиль: 2,3 л, МКПП — 824 тыс. руб. Suzuki Grand Vitara
Выпускают с 2005 года.
Движки: бензиновый, 2,0 л, 140 л.с.
Коробка: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.
Комплектации: 4 варианта, есть короткобазная 3-х дверная версия с мотором 1,6 л.
Цена: 775-904 тыс. руб.
Тестовый автомобиль: 2,0 л, Акпп — 820 тыс. руб. Как устроен современный легкий джип? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие авто. Вместительный кузов типа универсал, почти всегда несущий, увеличенный дорожный просвет, постоянный привод на одну ось, ическое подключение 2-ой пары колес. Временами есть возможность перекрыть муфту, ветственную за включение второго ведущего моста. В Конечном Итоге выходит универсальный автомобиль, отлично приспособленный, кстати, к русским реалиям, дорожным и климатическим. Такой и на шоссе неплох, и на проселке не пасует, и зимних дорог не боится. Но есть среди «паркетников» несколько отщепенцев, которые пошли поперек канонов. С 2-мя такими мы и решили познакомиться поближе. SsangYong Kyron отличается не только уникальной внешностью (после недавней модернизации она стала куда спокойней), ну и совершенно «джперской» конструкцией: рама, задний привод, жесткое подключение передка, пониженный ряд коробки. Suzuki Grand Vitara тоже не как все: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, пониженная... Зачем это им? Решили в грозные «проходимцы» записаться? Что ж, посмотрим, на что вы способны. Едем в Карелию! При Всем Этом особенным, необыкновенным маршрутом. В Твери сворачиваем с обыкновенной Ленинградки и пробираемся к Ладоге по местным тверским, новгородским и вологодским дорожкам. Приличный асфальт под колесами сменяется разбитым, позже переходит в грейдер, малость проселка и вновь то, что когда-то было асфальтом; позднее — раздолбанная военная бетонка... В конечном из 3-х с половиной тысяч пройденных км тысяча с лишним пришлась на дороги без покрытия или с таким покрытием, что лучше бы его совершенно не было. Досталось и совсем уж разъезженных проселков. Так что мемуары о машинах будем систематизировать по... типам дорог. Назвались джипами — пусть отвечают «за базар». Пожиратели км Для начала — ровный хороший асфальт. Ведь до бездорожья от столицы необходимо еще добраться. Kyron слету кажется тяжеловесным, могучим, незыблемым. Не спортсмен-культурист, но крепкий, здоровый мужик. Только вот почему реальный крепкий мужик должен, садясь за руль, беречь голову от контакта с очень заваленной передней стойкой? Почему его плечо упирается в верхнее крепление ремня безопасности, а голова стучится о ручку? Благо сиденья просторные, широкие — не надо втискивать седалище. А вот форма... Да нет у их никакой формы! Умеренный интерьер — как досадное напоминание о немаленькой цены автомобиля. Отлично, поехали! Топтать большие, широко расставленные педали и крутить немаленький, но узенький руль комфортабельно. А вот коробку вспоминаешь недобрым словом каждый раз, взявшись за рычаг: переключения нечеткие, с каким-то лязгом. Зато ехать по прямому шоссе — одно удовольствие. Мотор достаточно тихий, хотя и кажется малость ленивым. Не будем, но, придираться — его возможностей стопроцентно хватает для быстрой езды. Длинноходная подвеска глотает все мелкие (ну и средние) недочеты покрытия. Но стоит побыстрее заехать в поворот, как возникают большие наклоны кузова и, самое неприятное, примечательные запаздывания на деяния рулем. Kyron сначала наклонится, позднее малость помыслит тогда иа начнет поворачивать. Что-то он нам напомнил своим поведением... Так ездят большие, тяжелые вездеходы. Не удивительно: ведь обрусевший кореец — их родня по конструкции ходовой части. Внешность Suzuki Grand Vitara из тех, что поначалу «ох!» и «ах!», а позднее остываешь. Зато интерьер хотя и мрачноват, но современен и оригинален. Сиденье просторное, жесткое, как у «немцев»; правда, подушка малая, как фактически у всех «японцев». Бублик небольшой и толстенький, коробка — автоматическая... Поехали! Мда... Моторчик поначалу кажется каким-то дохлым, а коробка — дерганой. Но стоит поменять стиль езды — не топтать правую педаль в пол, а действовать ею плавно — как машина преображается. Движок подвигов не совершает, но везет стопроцентно уверенно, а работу автомата и совершенно перестаешь замечать. Правда, тихоней движок «Большой Витары» не назовешь. Подвеска кропотливо передает на кузов все, что находит на дороге. По сравнению с «плюшевым» SsangYong Kyron, этот — реальный костотряс. Зато рулится правильно и понятно, как отменная легковушка. Непосредственно легковой автомобиль и напоминает Grand Vitara на асфальте. При с определенными задатками спортсмена. Селяне Ну вот и закончилась федеральная трасса. Асфальт все ужаснее и ужаснее, сейчас подойдет грейдер неухоженный. Сюда-то мы и ехали! Характер SsangYong Kyron фактически не зависит от того, что у него под колесами. Чем ужаснее дорога, чем глубже ыбоины, тем активней маются кое-где под машиной неподрессоренные массы, но на кузов приходит только малая часть возмущений. Автомобиль плывет, что твой корабль. По-корабельному он идет и в поворотах: та же задумчивость и неторопливость. А вот если под колесом окажется яма или «стиральная доска», нередкая на грейдере, Kyron может взбрыкнуть и бодренько так поползти наружу. Отлично, что делает это со соответствующей ему медлительностью, давая водителю время обуздать эти своевольные выходки. Не Стоит Забывать, что главные ведущие колеса — задние. Поэтому на скользкой дороге не стоит очень резко работать газом — рискуете сорваться в занос. Правда, ранее отлично поразмыслит и торопиться со скольжением не станет. Можно, естественно, подключить передок, но Kyron станет тугим, тупым, ужаснее слушается руля. Ну и нагрузки на коробку вырастают. Лучше использовать задний привод, но аккуратно. Вот когда станет совсем скользко... Стисните зубы, да покрепче! И не болтайте, а то недолго язык прикусить — вы едете в Suzuki Grand Vitara. Япошка тоже осталась верна для : собирает все кочки, ямки и рытвинки и все толчки передает дальше — на кузов, сиденья и организмы пассажиров. При всем этом пробоя подвески и не намечается. Наклоны кузова по-прежнему умеренные, раскачка фактчески отсутствует. Ну и рулится машина на неровной дороге стопроцентно уверенно. Склонность к ерзанью на гребенке у Grand Vitara заметно меньше — ямки под колесами не так просто сбивают ее с курса. Чтобы машина поплыла, попробовать, но лучше избежать — реакции у нее более резкие. Ездить по грейдерам на Suzuki, естественно, интереснее, ну и прметно утомительнее: шумно, и тряска выматывает. Типа вездеходы Вот он — обыденный российский проселок. Где посуше, там лучше, в низинках — страшненькие, местами глубочайшие колеи, камни встречаются. На включим пониженные и... Пониженную на SsangYong Kyron по правде пришлось включать. Мотор и так не отличается героической тягой на низких оборотах. А с жестко присоединенным передком и вывернутыми колесами ему становится совсем туго: подпа сцепление, пока тронешься. Вот и ползешь на первой-2-ой пониженной с одной мыслью: «Пройду или застряну?» Для , спрашивается, все эти мосты-раздатки-понижающие, если дорожный просвет не особо велик, а, главное, свесы такие здоровые? Мягкий на ходу Kyron так и норовит, качнувшись на очередной кочке, приложиться обо чего-нибудть длинным носом. А приложится — так наверняка не без последствий — бамперы довольно хрупкие. Нет, как Kyron ни пыжился, как ни демонстрировал внедорожные атрибуты — ничего у него не вышло. На бездорожье за обычной «Нивой» ему не угнаться... ... Вобщем, как и Suzuki Grand Vitara. Ее преимущество — автоматическая коробка, которая позволяет точно дозировать тягу и делает практически ненужной пониженную передачу. Но геометрическая проходимость и здесь подкачала. Передний свес небольшой, но повредить пластиковую юбку под бампером — пара пустяков. Посреди базы свисает раздаточная коробка, сзади — выпускная система. Вот и приходится прибегать к помощи «мальчика». В этой роли выступает пассажир, который бежит впереди и показывает, куда лучше крутить руль, чтобы, не дай бог, ни за что не зацепиться. Грузовики и автобусы Обычно «паркетники» — машины не маленькие, можно и пассажиров рассадить, и груз расположить. Как оценить наших подопытных? По-различному. Пятеро разместятся и там, и там. У SsangYong Kyron вся неувязка в малой высоте салона: ведь под полом рама, которая съедает много места. Посадка за рулем Suzuki Grand Vitara более вертикальная, «автобусная». Наверное, оттого ее салон кажется просторней и впереди, и сзади — недаром наш двухметровый фотограф постоянно удирал в Grand Vitara! Багажники — достаточно вместительны, но у Vitara глубочайший, а у Kyron — большей площади. Кому он нужен? Как ни пристраивай к «паркетнику» самую что ни на есть внедорожную коробку, суть машины от этого не меняется. Ежели геометрия средняя, ходы подвесок умеренные, а шины беззлобные, нечего лезть в уазовскую колею. Для езды по самым разным дорогам, от хорошего асфальта до приемлимо ровного проселка, их возможностей стопроцентно хватает. А если решил залезть куда поглубже — ищи другой автомобиль. Наши подопытные вообще оказались совершенно разными. Яркая, уникальная Grand Vitara — автомобиль универсальный, уверенно чувствует себя на разных покрытиях, ездить на нем интересно, он даже чуток-чуток провокатор... Kyron не меньший универсал, и основное его достоинство — комфорт: здесь тихо и мягко. Только ездит он совсем не азартно и резвее подойдет стабильному, неторопливому водителю. Авто проявили единство только в расходе горючего — 10,3 л/100 км у обоих. Так что если ы не ставите целью покорение сурового бездорожья, а мечтаете ездить на дачу или устраивать пикники на ближайшей полянке, смело можете брать «паркетник». Какая у него должна быть коробка? Да, в общем-то, все равно, какая... SsangYong Kyron — под необыкновенным кузовом скрывается могучее рамное шасси. Видимо, другой платформы у корейской компании нет, а в класс «паркетников» выйти очень хочется.
+ Комфортная подвеска, низкий уровень шума, уникальная внешность, умеренный расход горючего.
Умеренные внедорожные возможности, средняя маневренность. Suzuki Grand Vitara — реальный универсал: неплох на асфальте, не боится проселков. В выборе коробки обитатели страны восходящего солнца вновь соригинальничали.
+ Отменная маневренность, просторный салон, современный дизайн.
Жесткая подвеска, высокий шума, умеренные возможности мотора. Трансмиссионные этюды Схемы полного привода SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara разумеется позаимствованы от более грозных автомобилей. По этой части Kyron — близкий родственник таких машин, как УАЗ или, например, Nissan Patrol. Постоянный привод — на задние колеса. «Передок» подключается по желанию водителя. Межосевого дифференциала нет, зато есть пониженная передача. Просто, надежно, совсем отлично на тяжелом бездорожье. Только бездорожье — это не для Kyron. A для разбитых и скользких дорог, где «паркетники» чувствуют себя наилучшим образом, такая схема коробки вряд ли оптимальна. Suzuki Grand Vitara со своим постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и пониженной передачей напрашивается в сородичи к «Ниве» бо «Дефендеру». Тоже неплохой вариант для грозных дел на бездорожье. Только Vitara для таких дел не предназначена. На грейдерах и проселках ее схема смотрится предпочтительней, чем реализованная в SsangYong Kyron. Но на асфальте-то зачем постоянно крутить все колеса? Похоже, недаром на похожих автомобилей реализуется схема коробки с автоматическим (при необходимости) подключением 2-ой пары колес. Не Надо водителя снова напрягать, ну и горю меньше расходуется... Источник: «За рулем»
При перепечатке ссылка на источники текста неотклонима! www.zr.ru
ремонт автомобиля