Как Bentley становился народным
www.bentleymedia.com

История Bentley похожа на долгую игру в шахматы. Игру, которая может затянуться на несколько 10-ов лет, а если того захотят игроки или случай, то и веков. Победы, поражения, покупки, реализации – история только начинается.
Подготовку материала я начал с просмотра личных объявлений о продаже на вторичном рынке именитых английских автомобилей. Что ж, все имеет свою цена – 10-летний Bentley стоит столько же, сколько и 3-х летний Фольксваген Touareg, а последних по улицам ездит много.
Есть Еще более интересный парадокс: многие владельцы дорогих фаворитных марок даже и не рассматривают сопоставимую по цены "мечту", как тс. Видимо, представить около собственного дома или работы свой же Bentley может далеко не каждый. Что ж, чувства – это чувства, а автомобиль – это автомобиль.
История началась в первой четверти ХХ века, в северной части Лондона. Непосредственно там, в Криклвуде, был разработан 1-ый Bentley. Под капотом у него стоял трехлитровый движок, а производитель обещал пятилетнюю гарантию – эти предпосылки делали автомобиль привлекательным для состоявшихся клиентов. Вобщем, компания Bentley, в лице собственных основателей – Барджесома, Варлеема и самого Уолтера Бентли и не предполагала делать "народный автомобиль".
www.britishcarlinks.com
1-ая машина, сошедшая с конвейера поначалу 1920-х, называлась 3L – что это значит, ясно всем. Основная "изюминка" первых Bentley - не внешний вид или удобство пассажиров, а спортивные победы. Не довольно автомобилей, в особенности тогда, могли повытрепываться, 2-мя победами гонки в Ле Мане и 3-мя в Брукленде. Вобщем, гоночным прошедшим может повытрепываться модель не 3L, а 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Молвят, самому Бентли машина не нравилась, но именно эта модель принесла известность компании. 4.5L была очень быстрой для собственного времени – автомобиль разгонялся до 201 км/ч и развивал мощность в 175 л.с. Как говорится, дальше – больше. 6.5L стала следующей машиной, носящей имя Bentley. Непосредственно этому автомобилю, а точнее его спортивной версии "Speed Six" принадлежат победы в Ле Мане.
В 1930 году компания "повзрослела", и на свет появилась модель 8L – 1-ый "люксовый" автомобиль. Модель не была особо быстрой в сравнении со спортивными версиями и развивала всего 161 км/ч большей скорости. Но зато мощность в 225 л.с. была рекордной для компании, которая, кстати, уже растеряла свою независимость и стала частью Rolls-Royce.
Через 3 года после объединения 2-ух английских компаний, был выпущен 1-ый кооперативный продукт - им стал Bentley 3.5L (1933 год). В 1936 году появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce 25/30 НР. Вобщем, до 1940 года компания выпустила 7 очень похожих друг на друга автомобилей под этой маркой.
www.bentleymedia.com
После войны создание Bentley переехало на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. Первой моделью, собранной в новом месте, стал Mark-VI, запущенный в создание через несколько месяцев после окончания 2-ой мировой войны. Базой для этой машины послужил Rolls-Royce Silver Wraith. После этой модели все авто Bentley являлись копиями Rolls-Royce.
Все Таки, несмотря на конструктивную идентичен обеих марок, меж ними было основное отличие: Rolls-Royce - это представительский автомобиль, созданный для пассажира, а Bentley, напротив, авто водителя. После 35-летнего подражания Rolls-Royce была разработана самостоятельная модель Mulsanne, а через два года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом. Другие модели были близки к модельному ряду Rolls-Royce, а непосредственно Turbo R и Brooklands. Только модель Continental не имела аналогов.
В 1998 году конфигурации в авто мире привели к тому, что компания Bentley Motors перешла под контроль Фольксваген AG и началась совсем другая история, гласить которую еще рано. // auto.dni.ru

ремонт автомобиля