Самый народный автомобиль от самого ужасного тирана
Этого не обозначено на интернет-веб-сайте компании, но история Фольксваген (с германского «машина для народа») восходит еще к тирану всех времен и народов Адольфу Гитлеру.
/>
После 2-ой мировой войны, немецкая экономика была в глубочайшем упадке, и авто были недостижимы для людей. Когда Гитлер пришел к власти и стал канцлером, он выступил на Берлинской автовыставке – 1933, где выдвинул идею сделать новый доступный автомобиль. В то же время, Фердинанд Порш строил необычную, но недорогую машину (которая позже станет Фольксваген Beetle).
В 1934 году Порш повстречался с Гитлером, который попросил, чтобы у автомобиля были следующие характеристики – его большая скорость должна составлять 100 км/ч, расход горючего – 5,6 л/100 км, вместимость – 2 взрослых и 3 детей. Гитлер произнес, что автомобиль должен смотреться как Maikaefer - майский жук, и даже дал Поршу рисунок дизайна. Порш пообещал сделать дизайн, при всем этом макеты будут построены Daimler-Benz.
В 1937 году была создана Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которая спустя год стала просто Volkswagenwerk GmbH. В 1938 году Гитлер открыл городской завод Фольксваген в Вольфсбурге, который должен был создавать KdF-wagen (kraft durch freude, что в переводе – «сила через радость»). Но было построено всего несколько машин, вместо этого завод начал создавать военные машины, основанные на такой же шасси: Kübelwagen, Schwimmwagen, and Kommandeurwagen. Позже стало ясно, что Гитлер имел такие намерения с самого начала. Он добавил дополнительную секретную характеристику дизайну Порша: машина должна быть рассчитана на троих юношей, пулемет и боеприпасы.
После поражения Германии, британцы завладели заводом Фольксваген. KdF-Wagen был переименован в Beetle. Британия решила передать кому-нибудь контроль над заводом. Сначала она предложила завод компании Форд Motor, позже французскому правительству, др. английским автопроизводителям и Fiat. Все Они отказались от этого «бесплатного предложения», посчитав, что дизайн Beetle плох, и что это будет пустым выбрасыванием средств. Поэтому британцы вернули Фольксваген германскому правительству. Позже, продав более 21 млн. автомобилей, Фольксваген Beetle стал самой продаваемой машиной мира за историю. Что касается эмблемы VW, считается, что он был разработан Францом Хавьером Раймшписом, работником Порша, во время конкурса по дизайну эмблемы. За это ему заплатили слету около $400. // www.automotoru.com
ремонт автомобиля