Тоета Camry: самый популярный бизнес-класс
Голливуд очень любит снимать продолжение успешных кинофильмов. Но очень время от времени, когда 2-ая часть выходит лучше первой. Инженеры Тоета не повторили печальный опыт американской фабрики звезд. Их продолжение вышло даже лучше предыдущей версии Camry. Хотя сделать это было очень тяжело.
Предыдущая версия "Камри" била все рекорды продаж в своем классе, а сегоднящая расходится еще быстрее. Не зря же ее будут собирать на заводе "Тойота" в Петербурге. Мы познакомились с реальным и будущим хитом Тоета.
Дизайн (8 баллов из 10)
Что только не молвят мои коллеги про внешний облик и интерьер новой "Камри". И, что она кислая, и что она не такая запоминающаяся как предыдущая версия. Не согласен. Просто очень тяжело ломать стереотипы. Ведь, что той "Камри", что этой пришлось быть первой. Это сейчас все делают плавные переходы от элемента к элементу, резвые полосы кузова, прищуренные фары. Но "Камри" была первой. И поэтому ей можно простить кое-какие недочеты.
Вроде необыкновенного подбора цветов в отделке салона. Голубоватые и коричневые цвета плохо гармонируют, а приборы на центральной консоли уже обычно сгруппированы вместе, от чего внизу сиротливо.
И все же, находясь в салоне, не покидает чувство того, что можно было сделать лучше, солиднее даже. Нет общего стиля. Все на очень хорошем уровне, но без изысков, экспрессивных ов.
Комфорт (8 баллов)
Палитра Цветов подобрана очено неудачно
Что меня всегда поражает в "Тойотах", так это их функциональность и прагматизм. Есть такой теннисист Роджер Федерер. Номер один в мире вот уже несколько лет. Так Вот он, даже находясь в плохом расположении духа, не позволяет себя играть ниже определенного уровня. С моделями "Тойота" схожая история.
Будь то семейство гольфа-класса, бизнес-класса или SUV. В Мирее новинок от "Тойота" ждут затаив дыхание. А позднее молвят, ну отлично, хотя сиденья могли быть лучше, а магнитола очень сложна в управлении. В "Камри" сиденья тканевые, в отдельных комплектациях кожаные. Магнитола с возможностью проигрывания MP3, усилителем и чейнджером на 6 дисков.
Если же на носители окажется нехороший звук, система DSP очень вычистит запись от помех, и ваш слух не пострадает. Все отлично в "Камри" с местом под различного рода мелочь. Ящик в центральной консоли вмещает около 2-ух 10-ов дисков. В перчаточном ящике можно расположить визитницу или шнур для подзарядки телефона. Два подстаканника вмещают бутылку объемом 0,5 литра.
Динамика и маневренность (9 баллов)
Слету стоит отметить, что нам на тест досталась "Камри" с движком 2,4 литра, мощностью 167 "лошадей" и 6-ступенчатой Акпп. Признаться хотелось позажигать на версии с движком 3,5 и мощностью 277 "лошадей". Но что есть, другими словамиь. Мы остались довольны. Машина порадовала разгонной динамикой и работой подвески. Инженеры японского концерна молвят, что добились этого, применив крепкую легкую сталь при постройки шасси. К тому же существенно поменялась подвеска. Отменная маневренность достигнута благодаря стойкам МакФерсона впереди и двухрычажной подвеске сзади.
На прямой машина ведет себя уверенно, хотя, не поражает своим бойким нравом. Пассажиров авто не вдавит в сиденья ужасная сила. Для этого нужна более мощная версия.
В поворотах очень нейтрально ведет себя сстема стабилизации. Даже на дороге с разной степенью загрязнности, она не раздражала мне. Кстати, систему стабилизации отключить нельзя.
Очень не понравился руль. Он узенький и достаточно- вялый. Получить от него хоть какую-нибудь информацию затруднительно. А работа Коробка порадовала. Переключения происходят стро, без задержек. Главное не очень очень давить на педаль газа. Тогда механизмы выберут наилучший режим следования, и расход горючего станет неплохим.
Итог - 25 баллов
Большой японский размер всегда нравился россиянам
"Камри" не удивила, ну и не разочаровала. Резвее я получл, то чего и ожидал. "Тойота" опять подтвердила свой высокий уровень, когда нет чего-то 1-го видного, а в целом картина выходит законченной и цельной.
Личное дело Тоета Camry
Движок (объем и мощность) Большая скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Смешанный расход горючего 2,4 литра, 167 лошадей. 205 км/ч 10,2 сек 9,9 л Емкость топливного бака Цена 70 л от 869 000 рублей (уточнять у дилера)
Текст Максим Баранов, www.tormozi.ru
Фото создателя и Тоета
ремонт автомобиля