Cadillac SRX: полный Relax. При Всем Этом американский
На таких машинах не хочется лихачить. Хотя движок это позволяет. Нужно просто ехать и получать удовольствие, попутно ловя завистливые взгляды окружающих.
Ранее мне казалось, что "Кадиллак" это что-то такое большущее и неловкое. Из американских кинофильмов прошедшего столетия. Практически не все осталось в 20 веке. Новое поколение люксового американского бренда сохранило родовые черты в экстерьере и разбавило интерьер новыми красками.
Дизайн (8 баллов из 10)
Уважаю "Кадиллак" за то, что при всеобщей тенденции на зализанность и округления, компания смогла сохранить пусть спорный, но собственный стиль, который подкупает. Своя публика у "Кадиллака" всегда будет. При Всем Этом вне зависимости от времени, погоды и валютного состояния GM.
Спортсмены, артисты, просто люди желающие выделиться из толпы. При выделиться стильно, а, не уподобляясь пошлому кичу. Проще говоря, это когда все начинают носить рваные джинсы как по команде, человек, предпочитающий "Кадиллак" остается в своем ограниченном виде.
Да большие рубленые фары, большой бампер, противотуманки как от танка, угрожающих размеров радиаторная решетка. Но зато, какой шильдик. Ни пяди назад от узнаваемого дизайна. И люди глядят на тебя, не играя в игру "Кто вожделеет стать миллионером", пытаясь понять, кто же перед ними.
Как говорилось в известной реклама: "А запах!". Запах дорогой кожи в салоне фактически сводит с ума. В хорошем смысле. Примечательные стяжки подчеркивают, мол, это настоящая кожа, а не какая-то там подделка, или пластик. Верим. Разумеется, как подабающее здесь воспринимаются древесные вставки в отделке салона и руля.
Комфорт (8 баллов)
Большой экран комфортен, чтобы глядеть ТВ
Применительно к такой машине тяжело говорить о, даже не плохом, а о том, что не совсем. А конкретно посадка. На наш взгляд, она не достаточно высокая. Хотя любители спортивных опций будут довольны. Отрегулировать сиденья так, чтобы правильно видеть край капота очень тяжело. Голова уже чувствует потолок.
И позднее если настроить сиденья на высшую посадку, не будет видно часть приборной панели. А конкретно отметок спидометра – от 100 до 140 км/ч. Тут к тому же козырек мешает. Он очень длиннющий. Подсветка устройств нейтральная, глаза не устают.
Отменная задумка расположить на центральной консоли экран с функцией touch screen. Пока это еще свежая идея. А все новое, как понятно, имеет свои плюсы и минусы. Например, радио регулируется только на мониторе. С руля можно задать только режим поиска. Ну и сама вигация по системе сложна.
Телек можно глядеть только на остановках. Практически это как у всех. Безопасность. Но вот, чтобы осозть, как настраивать каналы и вообще пользоваться TV разделом, понадобиться минут этак дцать.
Зато слушать красивую систему Bose хочется всегда. Даже на большей громкости она не хрипит в предсмертной агонии. Поражает своими размерами люк. Он обеспечивает светом и воздухом пассажиров первых 2-ух рядов. Может быть и 3-ий, кстати. Неудобство раскрывается и закрывается он очень продолжительно.
Плюс - особенная шторка защит и от пыли, и от солнца. Рядом с управлением люком, над головой, находится кнопка включения и выключения заднего дворника.
Признаюсь, это очень в особенности. Наверное, минут 20 я находил этот "ключик", чтобы почистить стекло пятой двери. И только, когда я выстроил руки к небесам, разгадка нашлась сама собой.
Отмечу еще, пожалуй, ремни, крепление которых встроено в спинку сидений. Рядом и тянуться далеко не надо. Обидно, что руль регулируется только по наклону. И это за такие средства. Никакой электропривод педального узла не может восполнить этот недочет. Как и то, что зеркала заднего вида делают очень странное воспоминание. В их изображение нечеткое, как будто зеркала кривые.
Динамика и маневренность (8 баллов)
Мы тут тестировали один кроссовер, оборудованный движком мощностью больше 300 "лошадей". Но так и не сообразили где они. А на SRX их всего-то 255. Зато крутящий момент 342 Hm уже при 2800 об/мин. Рвет янки так, что дух захватывает. В пробках ведет себя достойно и бесстрашно.
Увидел дырочку и юрк туда мигом. Никаких там компромиссов, раздумий, споров. И ступня копотливо ложиться на педаль газа. Все под контролем. Подвеска мягкая, по другому и ть не может ведь это Magnetic Ride Control. В амортизаторах находится магнито-реологическая жидкость.
Особенные частицы взаимодействуют с электронными датчиками, расположенными рядом с амортизаторами. В случае необходимости они подают сигнал, и плотность воды меняется. Но это схематично. Тут задействовано все – руль, тормоза, скорость, стиль управления.
В целом автомобиль оставил приятное воспоминание. SRX не раскачивает в поворотах, даже на хорошей скорости нет ощутимых наклонов. "Автомат" бодрый. Совместно с движком объемом 3,6 литра, разгоняет машину до сотки за 8 секунд.
Вот только руль очень легкий. При Всем Этом и на скорости, и на парковке. На неровностях его лучше держать крепко, по другому машина начинает рыскать по трассе.
Привод полный, никаких там понижаек и других джиперских атрибутов. Ну и нужны ли они. Ведь никто же не думает, что "Кадиллак" это машина для выездов на рыбалку или за клюквой. Шофер SRX в резиновых сапогах? Ну, нет же. Полный привод здесь как элемент времени и безопасности.
Итог – 24 балла
Прямоугольные выдают родовые черты
Тяжело. Оригинальность против mass market в классе lux. Может быть, непонимание друзей и близких. Но на дороге для вас будут завидовать. Вас будут обсуждать. Выбор за вами.
Личное дело Cadillac SRX
Движок (объем и мощность) Дорожный просвет Смешанный расход горючего Большая скорость Разгон от 0 до 100 км/ч 3,6 литра, 255 "лошадей" 208 мм 14 л 201 км/ч 8,1 сек Емкость топливного бака Цена 76 л от 1 605 993 руб. (уточнять у дилера)
Текст Максим Баранов
Фото создателя, www.tormozi.ru
ремонт автомобиля