Как избежать пробок и провести время с разумом
Спецы молвят, что только 10% водителей не имеют другого выхода, не считая как тупо стоять в пробке. Другие могут так или по другому избежать ее.
Но, как обидно бы это не звучало, не стараются этого делать. Дело в том, что люди, как увидел еще Пушкин, в основной своей массе ленивы и нелюбопытны. Но ты же не такая?
Итак, 1-ый и самый главный способ - не оказываться на дороге в том месте и в то время, когда там возникает пробка. Ведь большая часть пробок постоянно. Деньком - по направлению в центр, вечером - вспять. В 9.00 все движутся на работу, в 18.00 - домой. Не делай как все.
Варианты:
1. Не ездить в кабинет. Если ты маркетолог, пиарщик, журналист, живописец, компьютерщик или представитель некоторый другой творческой профессии, то стопроцентно можешь не ездить на работу каждый день. Планируй свою неделю так, чтобы денек-другой работать удаленно. Нужно только доказать начальству, что те два часа, что ты потратила бы на стояние в пробке, ты посвятишь обзвону новых клиентов. Управление только порадуется.
2. Ездить ранее или позже. Если твоя работа позволяет, приезжай к 12 часам, а уезжай в 9 вечера. Или, напротив, приезжай к 7 утра. За то время, пока кабинет еще пустой, можно разобрать почту, приготовить доклад, спланировать день. А уйти сможешь в 4 часа - еще получится успеть на студенческий сеанс в кино за 20 гривень! Некоторые предпочитают приезжать в кабинет к 7 часам со своей подушкой и два часа спать на диванчике в приемной. Вобщем, вряд ли такой сон полезен: неудобно и беспокойно. И стиль подрывает. Еще полезнее сделать так: записаться в самый бжний к работе спортзал. Приезжаешь туда по еще свободным дорогам к открытию (обычно, 7.00), пару часов занимаешься, а позже бодрячком - в кабинет!
3. Если ты, скажем, работаешь в банке со суровым контролем времени прихода, а живешь с супругом или родителями, другими словами не имеешь никаких возможностей поменять конечные точки собственного маршрута и время прибытия, меняй сам маршрут. Ленивые и нелюбопытные автомобилисты ползут по одному и тому же маршруту: проспект - кольцо - проспект. Но наверняка у твоего ежедневного маршрута есть хитрые объезды.
Возьми карту и внимательно изучи ее или расспроси дежурящих в твоем районе таксистов - уж они-то знают все объезды. Выдели вечерок и поезди по потенциально новым для тебя дорогам. Временами необходимо проехать через дворы, гаражи или промзону. Время можно узреть, как подозрительно много машин из пробки сворачивают в какие-то непонятные переулки. Не ленись, двигайся за ними. Может быть, там хитрая дорожка. А может, и нет, но по последней мере ты будешь знать точно.
4. Если ты житель Москвы, задумайся о приобретении GPS-навигатора со "Смилинком". Он принимает со специального сервера информацию о пробках и может проложить маршрут, минуя главные заторы. Но информация устаревает очень быстро, и даже самый лучший навигатор не застрахует тебя от внезапных ситуаций. Перед выездом оцени ситуацию на дорогах с помощью maps.yandex.ru или найди интернет-камеры, направленные на твою дорогу.
Если уж ты попал в пробку, то, о-1-х, расслабься и потрать время с пользой: послушай последний выпуск новостей, включи аудиокурс забугорного языка или любимый диск. Во-2-х, посмотри, как двигаются ряды: если какие-то движутся заметно быстрее, может быть, в твоем ряду трагедия, и стоит резвее перестроиться.
Пробку можно и объехать. Только помни о возможных штрафах: за выезд на встречную полосу - штраф, за езду по обочине и по тротуару - штраф.
А вот трамвайными рельсами можно пользоваться расслабленно - это разрешено, нельзя только проезжать по рельсам перекресток. Будь осторожнее на рельсах в дождь и зимой - "поскользнуться" на их ничего не стоит, так что не разгоняйся больше пешеходной скорости. И не наезжай на стрелки - там просто можно продырявить колесо. // at.amobil.ru
ремонт автомобиля
Но, как обидно бы это не звучало, не стараются этого делать. Дело в том, что люди, как увидел еще Пушкин, в основной своей массе ленивы и нелюбопытны. Но ты же не такая?
Итак, 1-ый и самый главный способ - не оказываться на дороге в том месте и в то время, когда там возникает пробка. Ведь большая часть пробок постоянно. Деньком - по направлению в центр, вечером - вспять. В 9.00 все движутся на работу, в 18.00 - домой. Не делай как все.
Варианты:
1. Не ездить в кабинет. Если ты маркетолог, пиарщик, журналист, живописец, компьютерщик или представитель некоторый другой творческой профессии, то стопроцентно можешь не ездить на работу каждый день. Планируй свою неделю так, чтобы денек-другой работать удаленно. Нужно только доказать начальству, что те два часа, что ты потратила бы на стояние в пробке, ты посвятишь обзвону новых клиентов. Управление только порадуется.
2. Ездить ранее или позже. Если твоя работа позволяет, приезжай к 12 часам, а уезжай в 9 вечера. Или, напротив, приезжай к 7 утра. За то время, пока кабинет еще пустой, можно разобрать почту, приготовить доклад, спланировать день. А уйти сможешь в 4 часа - еще получится успеть на студенческий сеанс в кино за 20 гривень! Некоторые предпочитают приезжать в кабинет к 7 часам со своей подушкой и два часа спать на диванчике в приемной. Вобщем, вряд ли такой сон полезен: неудобно и беспокойно. И стиль подрывает. Еще полезнее сделать так: записаться в самый бжний к работе спортзал. Приезжаешь туда по еще свободным дорогам к открытию (обычно, 7.00), пару часов занимаешься, а позже бодрячком - в кабинет!
3. Если ты, скажем, работаешь в банке со суровым контролем времени прихода, а живешь с супругом или родителями, другими словами не имеешь никаких возможностей поменять конечные точки собственного маршрута и время прибытия, меняй сам маршрут. Ленивые и нелюбопытные автомобилисты ползут по одному и тому же маршруту: проспект - кольцо - проспект. Но наверняка у твоего ежедневного маршрута есть хитрые объезды.
Возьми карту и внимательно изучи ее или расспроси дежурящих в твоем районе таксистов - уж они-то знают все объезды. Выдели вечерок и поезди по потенциально новым для тебя дорогам. Временами необходимо проехать через дворы, гаражи или промзону. Время можно узреть, как подозрительно много машин из пробки сворачивают в какие-то непонятные переулки. Не ленись, двигайся за ними. Может быть, там хитрая дорожка. А может, и нет, но по последней мере ты будешь знать точно.
4. Если ты житель Москвы, задумайся о приобретении GPS-навигатора со "Смилинком". Он принимает со специального сервера информацию о пробках и может проложить маршрут, минуя главные заторы. Но информация устаревает очень быстро, и даже самый лучший навигатор не застрахует тебя от внезапных ситуаций. Перед выездом оцени ситуацию на дорогах с помощью maps.yandex.ru или найди интернет-камеры, направленные на твою дорогу.
Если уж ты попал в пробку, то, о-1-х, расслабься и потрать время с пользой: послушай последний выпуск новостей, включи аудиокурс забугорного языка или любимый диск. Во-2-х, посмотри, как двигаются ряды: если какие-то движутся заметно быстрее, может быть, в твоем ряду трагедия, и стоит резвее перестроиться.
Пробку можно и объехать. Только помни о возможных штрафах: за выезд на встречную полосу - штраф, за езду по обочине и по тротуару - штраф.
А вот трамвайными рельсами можно пользоваться расслабленно - это разрешено, нельзя только проезжать по рельсам перекресток. Будь осторожнее на рельсах в дождь и зимой - "поскользнуться" на их ничего не стоит, так что не разгоняйся больше пешеходной скорости. И не наезжай на стрелки - там просто можно продырявить колесо. // at.amobil.ru
ремонт автомобиля