Европейский сектор микроSUVов практически не занят, встречаем Тоета Urban Cruiser
Компактная модель Urban Cruiser продолжает развитие модельного ряда как в секторе дешевеньких городских автомобилей (вслед за Ярис и iQ), так и SUVов. Поканную на Женевском автосалоне машину нельзя называть стопроцентно новой, ведь начиная с 2007 года в Стране восходящего солнца (как Тоета Ist) и США (Scion xD) уже продаются практически идентичные авто с малость другим оформлением. В Европе же машина показаться только в перой половине 2009 года.
Urban Cruiser порывает с консерватизмом, привнося в класс автомобилей компактных джипов нечто новое. Одновременное сочетание в новом автомобиле таких параметров как динамичность и мощность отражает особенный стиль SUV Тоета.
Дизайн Urban Cruiser разработан ED² – европейской дизайн-студией Тоета, расположенной на юге Франции. Главный дизайнер - Эльвио д’Априль (Elvio d’Aprile).
Urban Cruiser является самым последним воплощением философии дизайна Тоета Vibrant Clarity, идеями которой пронизаны все последние разработки компании. В дизайне джипов применены трапециевидные элементы. Они находятся в конструкции переднего бампера, в решетке радиатора и нижних дверных панелях. Внедрение этих частей делает чувство стремительности и защищенности. Внешность Urban Cruiser – уникальный «микс» из хэтчбека Ярис и более огромного SUVа RAV4. Новый автомобиль по размеру близок к 3-х дверному RAV4 (длинна 3805 мм), снятому с производства в 2006 году. 5-и дверный кузов, постоянный полный привод и продуманный баланс пропорций сделают из него «любимца» жителей тесных больших городов, которые не прочь временами выезжать на природу. Эта машина для активного дыха обладает всеми чертами, надлежащими для джипов Тоета. Оживленный вид делает его неповторимим в классе мини-SUV.
Грозный внедорожный вид машине присваивают выпуклые колесные арки, огромные 17-дюймовые диски и защитный обвес по периметру кузова из неокрашенного пластика. Массивные колесные арки призваны выделить принадлежность автомобиля к сектору SUV. Они сходятся в геометрическом центре автомобиля, что делает компактную и оживленную форму, также прячет сопоставимо длинную колесную базу, подходящую для обеспечения большего внутреннего места.
Концепция салона Urban Cruiser, как и дизайн кузова, отражает новый подход к созданию автомобилей. Дизайнеры, проектировавшие салон, решили отрешиться от обыденных решений. Образцы для подражания были найдены в сферах, далеких от автомобилестроения – в области моды и современного мебельного дизайна.
Ходовая часть «малыша» довольно рядовая: стойки MacPherson впереди и полузависимая опора сзади. Понятно, что «европеец» Urban Cruiser будет оснащаться французским дизельным движком производства PSA, также бензиновыми моторами объемом 1,5 (103 л.с) и 1,8 литра (132 л.с) и 2-мя КП на выбор: 5-ступенчатая «механикак» и 4-ступенчатый «автомат» ЕСТ. Базовые модели кроссовера получат только переднееприводную коробку. Главные конкуренты Urban Cruiser на европейском рынке – Suzuki Jimny и Daihatsu Terios, при всем этом последний также несет в себе «гены» Тоета, ведь контрольный пакет акций Daihatsu принадлежит крупнейшему японскому автогиганту.
Сможет ли новая малая Тоета Urban Cruiser пробиться в европейский сектор микроSUVов? Многие спецы молвят, - обязательно, и с легкостью, ведь авто обладает всеми лидерскими качествами! // amobil.ru
ремонт автомобиля