Тест-драйв третьего поколения Lexus LX570
Освеженный Lexus LX570 появился в российских шоу-румах в феврале этого года. РБК daily протестировала машину и выяснила, что конфигурации пошли большому люксовому внедорожнику только на пользу.
1-ое изменение, примечательное слету, это новый дизайн. По сравнению с предыдущей моделью во внешности стало меньше угловатости и автомобиль смотрится более оживленно. На капоте появилась рельефная поверхность, оканчивающая передние крылья. Фары обрели стреловидные формы. Для такого автомобиля, как LX, внешность играет важную роль. Предыдущая модель LX470, которая не обновлялась с 1997 года, в наше время смотрелась уже несколько простовато.
Не Считая всех обновлений модель получила более большой мотор, рабочая емкость которого возросла с 4,7 до 5,7 л. Ведь предыдущий агрегат за весь срок производства 470-го нареканий не вызвал. Апгрейд мотора привел к увеличению мощности от прошедших пиковых 268 до 367 л.с., которые достигаются при 5600 об./мин. Больший крутящий момент на данный момент 530 Нм при 3200 об./мин.
Возросший потенциал себя стопроцентно оправдывает. В аспектах большого городка мотор указывает хорошую динамику и обеспечивает фактически трехтонной машине ускорения, которые можно сопоставить с горячностью мощных паркетных кроссоверов. И что принципиально, при всей массивности автомобиль не подразумевает только высокоскоростную езду на прямых хайвеях. Кстати, на магистрали LX развивает самые большие 220 км/ч, ограниченные электроникой, и очень комфортен в управлении на высокой скорости. Машина без намеков на неприятные сильные поперечные раскачивания кузова обеспечивает уверенные перестроения при обгонах, при всем этом игнорируя соответствующую нашим дорогам асфальтовую колейность. Отлично ощутимое ускорение происходит даже со скорости 150 км/ч.
Подвеска имеет систему опций работы амортизаторов, предлагая выбор одной из 3-х позиций: «комфорт», «средние демпфирующие характеристики» и «спорт». Выбор последней обеспечивает оживленную высокоманевренную езду. При всем этом режиме рессоры с завидным для высокой машины проворством управляются с поворотами малеханького радиуса. Кузов, разумеется, допускает наклоны, но не вызывает беспокойства за устойчивость автомобиля. Управляющее отличается не только удобством и точностью поворотов колес, ну и комфортным маленькм рулем. В общем, автомобиль имеет хороший запас динамики и стойкости для активного стиля вождения в аспектах столичного большого городка.
Одно из ярко выраженных преимуществ автомобиля — абсолютное игнорирование недостатков наших дорог. Это отражается не в отсутствии необходимости снова сбросить скорость, чтоб не ощущать недовольные выражения подвески, ну и в комфортном двжении, что является необходимым элементом для представителей премиум-сектора. LX обладает большущим дорожным просветом и в целях удобства при посадке получил систему конфигурации высоты клиренса. Функция работает как в автоматическом режиме, так и при необходимости после нажатия кнопки управления клиренсом. После выключения мотора машина опускает кузов, облегчая выход из салона, а после запуска вновь возвращает его в первоначальное положение.
Для выяснения внедорожного потенциала мы решили испытать LX570 на целине. С выбором последней подфартило. Это было когда-то перепаханное поле с большими лужами, изрытыми глубокими колеями от сельской техники. Колорита добавлял ландшафт с оврагами и зигзагообным широким ручьем.
На Данный Момент у LX570 вместо 5-ступенчатой 6-ступенчатая коробка с возможностью выбора передачи, выше которой автоматическое переключение производиться не будет. Во внедорожном арсенале также имеется возможность активации пониженного полного привода, межосевая блокировка и возможность роста дорожного просвета. Кстати, в последнем случае кузов из обыденного положения поднимается на чувствительные фактически 70 мм.
После съезда в сырую вязкую грязюка стало понятно, что высокий крутящий момент мотора совместно с высоким соотношением передаточных пар в коробки делают свое дело. Машина ползет по полю, периодически соскальзывая в глубочайшие колеи при отсутствии обыденных внедорожных шин с грунтозацепами, но это событие ее не останавливает. Подавление пробуксовки колес сопровождается похрустыванием тормозных устройств, оптимизирующих тяговую силу на оси. В больших растянутых рыжих лужах LX разбрасывал куски липкой глины, но чем дальше он продвигался, тем паче верно приходило понимание того, что с корнями «круизера» для LX такой рельеф возвращение в свою стихию. Широкий ручей мы форсировали с малеханького разгона, при выезде из которого заднее правое колесо вдруг предательски провалилось в топь и внедорожник встал. Ситуацию разрешили отключение стабилизации и работа педалью газа — автомобиль подался вперед и выехал.
Неоспоримое достоинство модели — тот контраст каши из грязищи под колесами LX и движения в полном комфорте тихого просторного салона, в каком есть, наверное, все, чем можно нафаршировать современный автомобиль, начиная с DVD-монитора для задних пассажиров и заканчивая небольшим холодильником. Автомобиль возрос чем на 100 мм в длину и на 30 мм в ширину. Обзорность при маневрировании наращивают дополнительные камеры, контролирующие фронтальную, заднюю и переднюю правую стороны.
В заключение отметим, что принципная в аспектах города компактность не даст того уровня комфорта водителю и пассажирам, который дает LX. Совместно с еще большей роскошью салона третье поколение модели стало динамичнее и маневреннее, предполагая передвижение в самых различных аспектах — от тесных больших городов и скоростных хайвеев до полного бездорожья.
Характеристики Lexus LX570 (Luxury)
Движок Бензиновый, V-образный 8- цилиндровый Объем мотора, куб. см 5663 Большая мощность, л.с. при об./мин. 367/5600 Макс. крутящий момент, Нм, при об./мин. 530/3200 Коробка 6-ступенчатая Акпп с возможностью управления в ручном режиме Привод Постоянный полный Подвеска Гидропневматическая адаптивная с системой активной регулировки высоты Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 Большая скорость, км/ч 220 (ограничена электроникой) Снаряженная масса, кг 2690-2735 Цена от, руб. 3 570 000 Источник: ООО Тоета Motor
ДМИТРИЙ ПАНОВ, www.rbcdaily.ru
ремонт автомобиля