Dodge Nitro: сплошное удивление
При Всем Этом это относится как к внешнему виду машины, так и к ее цены. Приемлимо американский внедорожник. Или паркетник. Давайте разбираться.
Дизайн (7 баллов)
Янки удалось сделать автомобиль, который нереально перепутать ни с чем, и ни с кем. Даже 1 января. Вот Уж взаправду машин с такой спорной внешностью больше нет. Передний и задний бамперы, будто бы выдвигающиеся челюсти у какого-или терминатора. Колесные арки угрожающих размеров. Оптика, своими размерами напоминающая фары тракторов российской эпохи.
При одном взоре на эту машину хочется прокричать: "Она к тому же едет?!". Ну, об аэродинамике с таким дизайном можно забыть. Во всем прослеживаются "хаммеровские" нотки. Умеренных размеров окна, массивные ручки дверей, увесистый крест на решетке радиатора. Сплошные американские знаки величия и достоинства.
Вышел таковой кирпич на колесах. К тому же у нас на тесте к тому же версия красноватого цвета. Все один к одному. Сзади же машина вообще смотрится как вагон поезда. Никакой изюминки и необычного рельефа.
Комфорт (7 баллов)
Снаружи авто хоть и смотрится агрессивно, его дизайн понятен. Внутри же много спорных моментов. Опять же сплошная унификация и экономизация. Интерьер Nitro повторяет внутреннее убранство других моделей данной компании.
Поражает количество материалов отделки. Как дизайнеры не знали на чем тормознуть и позднее махнули рукой. Салон и здесь соответствует духу Америки. Достаток здесь чередуется с бедностью. Отменная магнитола с функцией MP3, кругляши управления климат-контролем и отсутствие обыденных материалов отделки в отделке торпедо.
Подсветка функционала магнитолы смотрится простовато. Кресла не впечатляют боковой поддержкой, но, все таки, комфортабельны, по последней мере, с их не соскальзываешь. Очень маленький бардачок. Да не пытайтесь запихнуть туда обыденную бутылку. Сломаете либо поклажу, либо бардачок.
Пассажирам заднего дивана есть куда вытянуть ноги и поставить тару с водой или лимонадом. Но сидеть там по-американски неудобно - высоко. Колени приходится поджимать.
Динамика и маневренность (6 баллов)
В движении Nitro традиционен. Никаких сюрпризов. Движок хоть и имеет объем 3,7 литра, но мощности разумеется не хватает. Очень голосистый в особенности при наборе скорости. "Автомат", не тушуясь, берет время на раздумье, из-за чего разгон кажется бесконечным. Не рекомендую ехать быстрее 90 км/ч. Становится страшновато. В особенности когда под колесами колея.
Желания маневрировать на янки нет. Во-1-х, из-за размеров и его валкого положения на трассе. Во-2-х, с задним приводом, да при таких габаритах делать это затруднительно. Полный привод можно включить, элементарно повернув ручку в салоне. Но вот беда. В Этом Случае очень допустимая скорость - 80 км/ч. Руль совершенно пустой, что на малых, что на больших скоростях. Тормоза ватные, чтобы остановить такую громадину, нужно фактически вдавливать педаль в пол.
Вообще наш заокеанский гость показал себя достойно только на проселочной дороге. Вот где подобились комфортно настроенная подвеска и высокие свесы. Мы никогда не чиркнули днище.
Итог - 20 баллов
Очень странная машина. Тяжело понять к какому классу ее отнести. Разумеется не паркетник, ну и не традционный внедорожник, тем более не кроссовер. Ну, а если по цены, то ближе к Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero. В не завидую я янки.
Личное дело Dodge Nitro
Движок (объем и мощность) Длина, ширина, высота Багажник Смешанный режим потребления горючего Емкость топливного бака 3,7 л. и 205 л.с. 4584, 1916, 1773 мм 389 л. 12,1 л. 74 л. Большая скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Цена 190 км/ч. 10,3 сек. 1 055 000 рублей
Текст Сергей Широков, www.tormozi.ru
Фото Chrysler
ремонт автомобиля