Тест-драйв Honda CR-V с движком 2,4 л
Японская Honda добавила к 2-литровой версии малогабаритного джипа CR-V вариант с мотором 2,4 л. РБК daily провела тест-драйв, чтоб узнать, что это добавляет автомобилю и какие достоинства в итоге получает его клиент.
CR-V, адаптированный для передвижения в большей степени по асфальту, более верно будет охарактеризовывать как кроссовер. Модель, снаряженная 2,4-литровым движком, совмещена только с 5-ступенчатой автоматической коробкой и предлагается в более дорогих комплектациях Executive и Executive Leather (с кожаной отделкой салона) по ценам 1 049 000 руб. (44 338 долл.) и 1 079 000 руб. (45 606 долл.) соответственно.
Модель CR-V последнего поколения в отличие от предшествующего получила достаточно оживленную наружность. И поболее большой движок с повышением возможных способностей автомобиля призван ее выделить.
Мотор 2,4 DOHC i-VTEC имеет наивысшую мощность 166 л.с. при 5800 об./мин. и делает пиковый вращающий момент 220 Нм при 4200 об./мин. Стоит увидеть, что по своим чертам, выраженным в цифрах, он некординально отличается от 2-литровой версии — 150 л.с. при 6200 об./мин. и 192 Нм при 4200 об./мин. Но разница на дороге все же осязаема. Сначала это выражается в более оживленном разгоне. Движок с заведомой предсказуемостью отличается отзывчивостью на педаль акселератора, и импульсивное раскачивание стрелки тахометра на статичном автомобиле только подтверждает родовые черты агрегата. «Коробка» совершает резвые и комфортабельные переключения при разгоне. Не разочаровывает и подвеска, отлично стабилизирующая кузов паркетника при маневрировании.
На этом фоне несколько разочаровал руль с осязаемым углом свободного хода при движении. Естественно, он не причиняет дискомфорта при размеренной езде, но констатирует, что Honda CR-V — это больше домашний автомобиль. И тут появляется закономерный вопрос: стоит вообщем брать 2,4-литровую версию модели, если и 2-литровая при таком раскладе полностью сумеет удовлетворить потребности клиента, так как обладает нужным для этого потенциалом.
Ответ не очевиден. Все таки агрегат объемом 2,4 л добавляет CR-V способностей при широкоцелевой эксплуатации. 2,4-литровая версия автомобиля вправду предлагает более активное вождение, что в критериях тесноватого крупного города является принципиальной деталью. При выезде на магистраль он также не разочарует. Тяга и реакции в переключениях «автомата» на более низкие передачи позволяют совершать уверенные обгоны. Практически для таковой универсальной модели, которая предполагает транспортировку более габаритного багажа, включая 4 пассажиров на борту, больший потенциал пришелся очень к месту.
Не считая того, в техническом отношении автомобиль сейчас стал более конкурентоспособным в собственном секторе. Посреди одноклассников, кстати, двухлитровая рабочая емкость — более всераспространенная. К примеру это Suzuki Grand Vitara 2,0 (140 л.с., 183 Нм), Тоета RAV4 2,0 (152 л.с., 194 Нм), Nissan X-Trail 2,0 (141 л.с.), Субару Forester, также Хэндэ Tucson, Kia Sportage и другие. Для CR-V 2,0 это соответствует показателям 150 л.с. и 192 Нм. При всем этом, к примеру, Suzuki Grand Vitara не располагает более большим, чем 2,0 л, движком вообщем, но имеет блокировку межосевого дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.
Если возвратиться к варианту с агрегатом 2,4 DOHC i-VTEC, то, повторимся, он делает CR-V более всеполноценным кроссовером с широким пакетом штатного оборудования. Естественно, таковой выбор выступает вразрез практичности, так как стоимость 2-литровой комплектации Elegance с полностью применимым перечнем включенных в нее опций и таковой же автоматической коробкой составляет 938 тыс. руб.
Разница в стоимости по сопоставлению со стартовой ценой комплектации Executive выходит 111 тыс. руб. А за кожаную отделку придется добавить еще 30 тыс. руб. С таковой доплатой более большая версия смотрится уже не таковой симпатичной, ну и разница в потенциале меж моторами не настолько значимая. Разве что 2,4-литровую версию дополняют сигнализация, CD-чейнджер на 6 дисков, сабвуфер, ксеноновые фары и 18-дюймовые колесные диски взамен 17-дюймовых. Элементы далековато не самые нужные.
Выходит, что сам 2,4-литровый мотор отлично дополняет автомобиль, но полезность от него не смотрится симпатичной с позиции будущих покупателей. Контраст тут в большей степени определяет привесок предлагаемых с ним опций, которые практически играют роль балласта. Что касается цены относительно классовых оппонентов, то она полностью конкурентоспособна: к примеру, Тоета RAV4 с мотором 2,4 л (170 л.с., 224 Нм) и 4-АКП с широким списком оборудования в комплектации «Сол», включая кожаный салон, обойдется в 1 102 500 руб., а стоимость Nissan X-Trail с 2,5-литровым мотором (169 л.с.) стартует от 1 006 700 руб.
Свойства Honda CR-V (Executive)
Движок Бензиновый, рядный 4-цилиндровый Объем мотора, куб. см 2354 Наибольшая мощность, л.с. при об./мин 166/5800 Макс. Вращающий момент, Нм при об./мин 220/4200 Коробка 5-ступенчатая автоматическая Привод Неизменный полный Подвеска Передняя: МакФерсон, задняя: мультирычажная Разгон 0- 100 км/ч , с 10,0 Наибольшая скорость, км/ч 190 Оснащенная масса, кг 1595 Расход горючего, л (смешанный цикл) 9,5 Стоимость от, руб. 1 049 000
Источник: Honda Motor RUS
ДМИТРИЙ ПАНОВ, www.rbcdaily.ru
ремонт автомобиля