UAZ Patriot 2008
Чтобы узнать и ощутить в реальности, что такое UAZ Patriot 2008, мы по приглашению завода проехали на этом автомобиле от Ульяновска до Казани. Весь путь я надавливал на (внимание!) электронную педаль акселератораа. Пользовался усовершенствованным отопителем, с которым никогда за всю дорогу не запотели стекла.
И (тишина в зале) подключал передние полуоси, не выходя из машины.
Если вы переспросите опять, я снова отвечу: да, я ездил на «уазике» без хабов и с электронной педалью акселератора. Такие авто на данный момент выпускаются серийно и поступят к дилерам в конце весны. Механический привод должен своим уходом в небытие нормам Евро-3. А отставка хабов – очередной шаг к комфорту. Но это далеко не все усовершенствования. Среди более приятных назову доработанный механизм включения РК, заметно облегченную педаль сцепления, усиленную крышку редуктора переднего моста, более качественный уплотнитель стекол, трапецию стеклоочистителя, ввезенное масло в мостах и «башмак» под пятой дверцей. Появились новые шкворни взамен проблемных старых. Усовершенствовано остывание – пробки не страшны.
Все конфигурации родились благодаря нам с вами.Представители завода заявили, что все массовые жалобы потребителей исправляются в режиме реального времени и уже сейчас готовится пакет конфигураций для UAZ Patriot 2009. Еще никогда завод не был так близок к потребителю.
А еще нам дали понять, что вопрос с дизельной версией практически решен. Ждать осталось совсем малость.
Создатель: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото УАЗа, media.club4x4.ru
ремонт автомобиля