Infiniti G35: на нем только в космос
alt
Автомобиль, полный привод, более 300 лошадей под капотом, камера заднего вида, от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Самый популярный из модельной линейки Infiniti в Северной Америке, на данный момент доступен и для россиян. Поехали.
Дизайн (9 баллов из 10)
После мега успешного дебюта кроссовера Infiniti FX и не нехороших продаж большого автомобиля под литерой М, компания вывела на российские просторы скоростной G35. Он не впечатляет революционной внешностью. Но резвый силуэт кузова обещает незабываемые мемуары от поездки. В отличие от "эм ки" G35 не смотрится тяжеловесным, резвее подтянутым мужчиной в рассвете лет.
В салоне все строго, в японском стиле, без излишеств. Интересное цветовое решение имеет панель устройств: белый цвет выделяет важную информацию, а фиолетовый, дань уважения японским традициям, по утверждению инженеров Infiniti, принадлежность к королевской семье, употребляется для подсветки. Благодаря цветовому разделению труда, показания устройств отлично читаются в хоть какое время суток. Кстати, щиток устройств перемещается сходу с управляющий колонкой, что очень комфортабельно. Где это мы уже видели. Ах да. На FX.
Алюминиевые вставки в интерьере салона стилизованы под "васи" японскую рисовую бумагу ручной работы. Кому это не нравится, можно заказать африканское дерево. Но, нам больше по душе пришелся холодный металл. В остальном, интерьер автомобиля повторяет неординарное и удачное убранство кроссовера и "эм ки".
Динамика и маневренность (7 баллов)
Ох уж не люблю я все эти подрулевые переключатели скоростного режима. Игрушка какая-то. Надоело через 10 минут. Перешел к обычной манере. "Автомат" неплохой. Раздумий я не увидел. Благодаря пятиступенчатому режиму никаких рывков, только рыкание становится чуть заметнее, и ты понимаешь, что передача переключилась. Ну а когда у тебя 313 лошадей под капотом так хочется услышать их приятный рокот.
Авто замечательно проходит повороты, как молвят обитатели страны восходящего солнца это все благодаря неплохой развесовки по осям – 53:47. И еще здесь движок смещен назад, он расположен в базовой части машины. Все это позволяет автомобилю значительно спокойнее проходить повороты и жестче цепляться за покрытие. Полный привод и система курсовой стойкости всегда готовы поправить оплошности водителя.
А вот руль не понравился. Очень тяжкий, в особенности на малых скоростях. Такое чувство, что инженеры Infiniti заботятся о том, чтобы предплечья водителя были тверды как камень. Но это отлично для мужчины. Для дамы это очень. При парковке сплошное мучение. На скорости все приходит в норму.
Работа тормозной системы также оставила странноватые чувства. Вроде авто останавливается оперативно, но вот какое усилие необходимо прилагать для этого, так и осталось загадкой. Педаль будто бы проваливается во вселенную. Практически за руль и тормоза мы и поставили 7 баллов. Все Таки для городской езды это очень принципные составляющие.
Комфорт (7 баллов)
alt
Если вы решите поехать на G35 на загородную прогулку – это не станет ошибкой. Ошибкой станет ваше лание свернуть с хороший дороги на лесную. Ну не его это стихия. Тут лучше FX. Максимум ресторан, расположенный на побережье Финского залива. Даже мелкие выбоины в асфальте отлично чувствуются в салоне. Все Таки сказывается спортивный характер авто.
Низкопрофильные колеса так не способствуют замалчиванию характеристики дорог. Зато, когда вы поедете домой, вялый, но довольный стопроцентно проявит себя круиз-контроль. Это устройство не только будет глядеть за установленной вами скоростью, ну и снжать ее в случае сокращения дистанции меж вашим авто и впереди едущими машинами.
Хотелось бы сказать и том, что посадка в машину очень низкая. Крыша фактически нависает над водителем и пассажирами. Очень проблематично поднять сиденья до подходящей высоты, так как велика возможность, уткнуться головой в крышу. И вряд ли для вас захочется грузить крупногабаритные вещи в багажник, потому что его объем, мягко говоря, не впечатляет – всего 388 тра.
Итог (23 балла)
alt Infiniti G35
По словам маркетологов Infiniti, аудитория G35 — это преуспевающие люди в возрасте от 30 до 49 лет с годовым доходом от 85 до 150 тысяч баксов. В Основном женатые, уверенные в себе мужчины, поборники активной езды, при всем этом ценящие "дизайнерские" изделия. Нужны комменты? Если вы соответствуете обозначенным нюансам, для вас в салон "Инфинити".
Личное дело Infiniti G35
Объем мотора Мощность Макс. крутящий момент, Нм/об/мин Смешанный расход горючего Емкость топливного бака 3,5 литра 315 л. с. 358/4800 13,6 литра 80 л. Большая скорость Дорожный просвет Разгон от 0 до 100 км/ч Цена 204 км/ч 142 мм 6,2 сек. от 1 500 000 рублей (уточнять у дилеров)
Текст Сергей Широков, www.tormozi.ru
Фото infiniti.com
ремонт автомобиля