Новый Subaru Tribeca все делает отлично и правильно, но...
Новый Subaru Tribeca как музыкальный автомат в баре техасского города Остин. Для кого он там стоит и что играет, кто его поставил и зачем? Когда в Россию привозят такие авто, теряешься в оценках. Можно ли вообще говорить о их серьезно?
Судя по наименованию, сделан этот Subaru для живописцев из одноименного квартала в Нью-Йорке. Но те не могли принять его, потому что новый Tribeca очень смахивает на Chrysler Voyager. Видимо, компания собиралась привлечь обыденных обывателей. К Примеру, из того же Остина.
У когда обитатели страны восходящего солнца размягчили подвеску новой Impreza, стало ясно, что фанаты марки больше не интересуют Subaru. Фирме нужны средства и объемы продаж, поэтому настало время домохозяек, владельцев овощных лавок и преподавателей женской аэробики. Эти люди тоже разбираются в автомобилях. Но по-собственному. У их другая система ценностей, чем у «субаристов». И комфортабельные кресла нового кроссовера для их важнее острого руля.
ЭТО МИКРОАВТОБУС!
Понять главные правды про новинку помогла малая поездка от дилера до редакции, благо меж нами всего километра четыре. Во-1-х, это не внедорожник, а во-2-х, это далеко не то, что мы привыкли называть Subaru. Больше всего из-за особенностей посадки и очень заваленного ветрового стекла он взаправду похож на американский минивэн. Да, небольшой центр тяжести и динамика 3.6-литрового оппозита делают из него неплохого спортсмена, но кто у нас гоняет на минивэнах?
Внешность ограниченного «американца» нелепейшим образом смешивается (точнее, не смешивается) с космосом на «бороде» передней панели. Последний раз такую непонятную эклектику я видел в Dodge Nitro, где горячий дизайн внешнего облика вдруг переходит в арктический холод внутренностей салона. Здесь же наружняя солидность сменяется китчем в стиле техно – снаружи консерватор, а внутри авангардист. Мозг не успевает справиться с такой замудренной дизайнерской формулой и не дает полностью расслабиться за рулем. Или вот, к примеру, переключатели климата – три здоровых барашка. Крутить и нажимать их не нужно. Они отвечают на качание. Сначала забавно, позднее малость нервирует.
Значит, не будем распускать сопли, отвлекаясь на мелочи, а слету подстегнем всех 258 «лошадей». Движок Н6 3.6 л наибольший в «субаровской» политре. Но это не единственное его преимущество. Он также характеризуется низким уровнем вибрации и отменной балансировкой. На низких оборотах его фактически не слышно.
Но даже с таким бодрым мотором ездить лучше в спортивном режиме Акпп, так обыденный способ работы «а» очень слезлив. Почему бы не сделать «спорт» базовым, как, например, в Honda CR-V, где «автомат» без подсказки позволяет крутить движок до 6500 оборотов в минуту? Правда, о своей Акпп рекламщики Subaru написали, что это «трансмиссия, обеспечивающая выполнение хоть какого вашего желания». Не верьте. Я практически все загадал, так ни и не вышло.
МАТЧАСТЬ: Subaru TRIBECA
Полезность РУЧНОГО ТРУДА
Проверить качество подвески и управляющего управления мне всегда помогал тесный левый ряд на Ленинградском шоссе. Выезжаешь на продавленный колеями асфальт в темное суток, когда отбойник фактически не виден, и если сумел сохранить устойчивое положение духа меж несущимися под 150 км/ч и мигающими дальним светом придурками, значит, это шасси чего-нибудь да стоит. А когда сворачиваешь к тротуару с мокроватыми подмышками, то хочется выслать потную рубашку конструкторам-рекламщикам – пусть постирают, может, в процессе ручного труда что-то до их и дойдет.
Ничего приятного от езды на новой Subaru Tribeca в левом ряду я не получил. Руль очень длиннющий, а усилие на нем всегда неразнообразное и не дает чувства полного контроля. Подвеска не полностью уходит в комфорт, она энергоемка и отлично держит удары плохих дорог, но для активного руления недостаточно хороша. Курсовая устойчивость – тоже не самая мощная ее сторона. В особенности на неровном асфальте. Но в целом – все нормально, никаких эмоций...
Только В ОСТИН
Можно тормознуть и заглянуть багажник. На Вид он покажется особенно маленьким. Это из-за спрятанных под фальшполом ящиков. В этот «органайзер» уместится и довольно комфортабельно переживет дальнее путешествие самый различный груз. Куда поедем? Вижу только один маршрут в не техасский городок Остин. Выпить безалкогольного пива, слушать музыкальный .
Создатель: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, субару-club.com.ua
ремонт автомобиля