Германский суперсарай Ауди RS6 Avant
Не знаю, почему удобные авто с кузовом универсал получили в нашей стране прозвище «сарай». Наверняка, так именовать этот кузов когда-то принудил неприглядный вид прежних универсалов. Теперешние так называть просто язык не поворачивается — ну как, скажите, можно обругать сараем Ауди RS6 Avant?
Универсал со спортивным акцентом
Вобщем, складывается воспоминание, что предубежденно относятся к универсалам только на просторах бывшего СНГ. Вот в Европе их даже очень обожают — домашний автомобиль на все 100. И поклажа поместится, и качество с динамикой ничем не уступают версии с обычным багажником. От обыденного универсала RS6 отличают шильдики, решетка радиатора в блестящем обрамлении, более выразительные бамперы и расширители крыльев. В салоне — спортивные сидения и руль. Под стать спортивному духу производитель предлагает гоночные кресла — с широкими «плечами» и дополнительными опциями боковой поддержки. Но они идут под заказ.
Отлично держит прямую
На тест-драйв к нам попал не обыденный германский универсал — индекс RS6 гласит о том, что ехать придется на заряженной спорт-версии. Ведь под капотом 5-литровый мотор V10, который выдает 580 лошадиных сил. Недаром шкала спидометра оцифрована до 320 км в час.
На RS6 Avant производитель ставит автоматическую коробку 6-ступенчатый типтроник. Но коробка не подводит — электроника очень верно выслеживает нужные моменты для перехода на завышенную передачу. К тому же есть режим Спорт, который позволяет раскручивать мотор до 6 тыщ об/мин на каждой ступени.
За рулем RS6 Avant ощущаешь себя уверенно на дороге — автомобиль не рыскает и отлично держит прямую. Здесь же к тому же полный привод! Естественно, 580-сильный агрегат не может не обеспечить неплохой динамики — до сотки стартуем за 4,6 секунды. Мне лично больше всего понравилось то, как красивый разгон на прямой вжимает в тебя кресло. Чувства, как будто на несколько секунд ты оказался в кабине истребителя F-16. Естественно, есть авто еще спортивнее. Но когда такое поведение показывает обыденный универсал...
Тяжкий задок
С трудом машине даются только крутые виражи — передняя часть так и норовит уйти в занос. Виной тому конструктивные особенности — движок вынесен далековато вперед, а заднюю часть универсала пришлось специально утяжелять, чтоб сбалансировать вес авто. Под окончание теста стало понятно, что антикреновую систему Dynamic Ride Сontrol и систему стабилизации ESP все таки лучше не отключать во время активной езды.
Зато есть в этом автомобиле, пожалуй, два момента, заставляющие любителей спортивных авто трепетать. Во-1-х, это рычащий потрясающе настроенный звук мотора. В комплекте с таковой опцией, как звучный выпуск, соседям в потоке машин еще по звуку вашего авто сходу станет ясно, с кем имеют дело! А во-2-х, отлично настроенные тормоза, за что стоит дать дань германским конструкторам. Замедление в критическом режиме происходит более красиво, ежели разгон. // gazeta.delo.ua

ремонт автомобиля