Jeep Wrangler: боец американской армии
Он понравился мне слету. Это как любовь с первого взгляда. Вот это реальный внедорожник, который даже не претендует на то, чтобы ему придумывали определения и обозначения. Все Очень Просто. Сел и поехал по ухабам.
Дизайн (8 баллов из 10)
У него нет зализанных линий и авангардной внешности. Только армейские черты, малость подретушированные 21 веком. Вот бы на нем махнуть в Сахару, но нет времени. Придется ограничиться Ленинградской областью. Жаль, что у меня нет военной формы, а то пейзаж вышел бы законченным.
Как Бы ни изменялся его вид, в нем всегда будут читаться нотки известного Willys MB 1941 года. Выразительная передняя часть с круглыми фонарями, которые смотрятся малеханькими на фоне армейской решетки, мощные крылья и раздутые, будто бы бицепсы колесные арки.
Естественно, это уже ло, но инженерам удалось придать знакомым формам свежести. И, все таки, американцы чтят свои корни - уверен, что они специально оставили замки крышки капота и дверные петли. Таковой привет от прошедшего поколения нынешнему. На Данный Момент автомобиль стал шире на 14 см.
Wrangler будет предлагаться и с 4-дверным кузовом. Можно выбрать меж "классикой" - полуоткрытым 2-дверным вариантом со съемной крышей (тканевой или пластмассовой), и совершенно новой версией с полноценным задним сиденьем. 4-дверная версия на 52,8 мм длиннее и на 4 мм шире "классической".
Кстати, 4-дверная версия хоть и катся комфортной и полезной, но реальный "Вранглер" должен быть 2-дверным. Умножение случилось в угоду городской природе. И это сделало авто вытянутым и прямоугольным. Как Будто все случилось насильственными методами. Но на тест мы получил как раз 4-дверную версию. Я не пожалел.
Комфорт (7 баллов)
Интерьер Wrangler удивил. В салоне стало заметно больше места для пассажиров заднего дивана, а за счет дополнительной двери проход для их стал очень комфортабельным. Правда, колени опять поджаты, посадка очень высокая. Во время движения вещи так и норовят соскользить на пол.
Всегда хочется все понажимать и покрутить. Так неудачно я несколько раз провернул дефлектор, и он оказался у меня в руке. Может так и должно ть, а может качество сборки не очень.
Водительское сиденье имеет весь набор опций, чтобы чувствовать себя рулем комфортабельно и боковая поддержка оказалась нелишней. Пластик можно было сделать и мягче, чтобы детали не гремели на бездорожье.
Все что дозволили себе инженеры из необычного - это прекрасные круглые шкалы на приборной панели, круглые дефлекторы вентиляции, широкие ручки открывания дверей и 4-спицевое управляющее колесо, которое мне показалось большущим и не очень комфортабельным. А вот бардачок подкачал. Может его специально сделали таким маленьким, чтобы всю поклажу убирали в багажник, объемом фактически 500 л.. К аудиосистеме вопросов не появилось.
Динамика и маневренность (7 баллов)
Разгон машине дается с трудом, несмотря на довольно увесистый агрегат под капотом - объем 3,8 литра и мощностью 200 "лошадей". Wrangler сконструирован на раме. Ее твердость возросла на 100% по сравнению с предыдущим вариантом. Подвеска осталась той же - нерезные мосты. На Данный Момент в стандартной комплектации доступна система стабилизации ESP.
Привод - полный. Но из 2-ух систем, управляющих им, в Рф доступна только Command-Trac с раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом. Этого стопроцентно достаточно, чтобы не застрять в самых проблематичных местах.
В паре с бензиновым мотором устанавливается четырехступенчатая Акпп (с 2.8-литровым дизелем, также вседоступным в Рф, устанавливается пятиступенчатый "").
Наклоны и раскачивания, вялый руль и сонные отклики на педаль акселератораа простительны на асфальте, ведь его сущность - это грязевые ванны. Здесь даже не полного набора, предлагаемого для критичных ситуаций, хватит самому неопытному водителю. За счет малых свесов и высокого клиренса машина карабкается на увесистые горки, ESP мягко и, главное впору, намекает водителю на его неправильные деяния.
Итог - 22 балла
Jeep Wrangler
Если вы любите поражать, то вы можете приобрести эту машину, только нужно держать в голове, что удивление быстро проходит, и наступают серые будни. Ездить-то придется больше в городе. А наш герой обыденный представитель полей, лесов, рек и озер. Но как 2-ая или 3-я машина в семье, он подойдет.
Личное дело Jeep Wrangler Unlimited 3.8 Акпп Габариты (длина/ширина/высота) Дорожный просвет Объем мотора и мощность Разгон до 100 км/ч Большая скорость 4 751/ 1 877/ 1 865 мм 254 мм 3.8 л (200 л. с.) 10.5 с 174 км/ч Средний расход горючего Цена 11.9 л/100 км от 1 080 000 руб.
Текст Сергей Широков, www.tormozi.ru
Фото Chrystler
ремонт автомобиля